бортовик автомобиля Пыж 301 →
Новые авто)
Пока полик колесит окрестности Иваново я успел приобрести две машинки.
Первая, как и планировал заднеприводный тазик который не жалко убить))
Машинка огонь, по мокрому асфальту уже боком что-то пытается, быстрее бы снег, буду учиться дрифту))
Вторая, хотел Лачетти седан, но перекупщики такие уроды, нервов на них не хватает) обманывают на каждом шагу. Благодаря им сделал вывод, что лучше еще поднажать по деньам и брать только у официалов, а если БУ, то лучше с рук)
История выбора простая, машин в этом классе пруд пруди, но почти все не нравились внешне или внутри как у новой альмеры — жутко)
А пежо выглядит интересно и внутри он солидней конкурентов) по комплектации тоже оказался лучшим) хотя в тест-драйвах говорят, что он самый дорогой в своём классе, а по мне так у него просто нет конкурентов))
Подвеска такааая мягкая после заниженных авто)) такой кайф))) но всё равно слишком он высокий и диски маленькие))
Лошадей 116, официально от 0 до 100 за 9,4, у поло это было 10,5) хотя я чуть не взял двигатель 1.2 л.)) но опять не решился, лучше уж доплатить за нормальный движок) ну и конечно же только механика)
Первым делом взял немного музыки)
Магнитолу хочу 2дин, но пока на пыж 301 есть только две таких) апереходных рамок нет вообще, решил подождать и взять самую простую 1дин, лишь бы с поддержкой саба)
Далее были получены номера) вредные менты не дали цифры подряд) и регион 50) потом только сообразил, что мог в Москве в любом гаи на учёт поставить, поохотился бы за регионом 777))
Пока это всё) Пыж радует)
Тут нельзя добавить Пежо 301, поэтому пока что у меня Пежо 304 Кабриолет))
Первая, как и планировал заднеприводный тазик который не жалко убить))
Машинка огонь, по мокрому асфальту уже боком что-то пытается, быстрее бы снег, буду учиться дрифту))
Вторая, хотел Лачетти седан, но перекупщики такие уроды, нервов на них не хватает) обманывают на каждом шагу. Благодаря им сделал вывод, что лучше еще поднажать по деньам и брать только у официалов, а если БУ, то лучше с рук)
История выбора простая, машин в этом классе пруд пруди, но почти все не нравились внешне или внутри как у новой альмеры — жутко)
А пежо выглядит интересно и внутри он солидней конкурентов) по комплектации тоже оказался лучшим) хотя в тест-драйвах говорят, что он самый дорогой в своём классе, а по мне так у него просто нет конкурентов))
Подвеска такааая мягкая после заниженных авто)) такой кайф))) но всё равно слишком он высокий и диски маленькие))
Лошадей 116, официально от 0 до 100 за 9,4, у поло это было 10,5) хотя я чуть не взял двигатель 1.2 л.)) но опять не решился, лучше уж доплатить за нормальный движок) ну и конечно же только механика)
Первым делом взял немного музыки)
Магнитолу хочу 2дин, но пока на пыж 301 есть только две таких) апереходных рамок нет вообще, решил подождать и взять самую простую 1дин, лишь бы с поддержкой саба)
Далее были получены номера) вредные менты не дали цифры подряд) и регион 50) потом только сообразил, что мог в Москве в любом гаи на учёт поставить, поохотился бы за регионом 777))
Пока это всё) Пыж радует)
Тут нельзя добавить Пежо 301, поэтому пока что у меня Пежо 304 Кабриолет))
Автомобили: Peugeot 304 Cabrio
19 October 2013 в 18:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.