Так сложилось, что спустя неделю, как я сдал на права, подошел к концу поиск автомобилей, которые мне могли купить. Сам я зарабатывать еще не умел, и отец дал мне карт-бланш на n-ную сумму. Несмотря на то, что изначально планировалось приобрести что-то типа Б/Ушных Daewoo Nexia или Жигулей, мне хватило на эту машинку. Я исходил только из своих соображений, никто не смел повлиять на мой выбор. Я хотел видеть у себя "в гараже" относительно новый, бюджетный автомобиль, иномарку, в хорошем состоянии, за те деньги, которые мне были предоставлены. Мощность и прочие силовые характеристики были на последнем месте. Пежо 206 как ни кстати хорошо подходил под мои запросы. Не зная и не боясь отрицательных сторон иранского качества сборки, я выбрал седан, так как машина становилась более вместительной. Несмотря на то, что в 50% случаев я езжу один, у меня встречались ситуации, когда нужен просторный багажник и седан выручал своей практичностью. Был еще вариант с Логаном, но Пежо мне показался симпатичнее. В общем, наперекор сторонней критики, я остался при своем мнении, автомобиль был приобретен. Я начал свой активный стаж в условиях московской зимы. Первое время почти каждый вечер катался с отцом, сначала на моей, а потом уже каждый на своей, но поскольку у меня не такая мощная как у него, погонять не удавалось, да и мой опыт был нулевым. Почти каждый день я выезжал и продолжал практиковаться...
Прошло время, уже сентябрь 2011, катаю друзей, подруг, и всех, кто вежливо попросит, иногда пижоню, насколько позволяет машина и опыт. Не сожалею, что взял пыжика, а наоборот убеждаюсь на деле, что мне достался надежный, по своим меркам шустрый, удобный четырёхколёсный друг, которым восхищаюсь не только я, но и многие мои друзья. Не исключаю, что когда будет желание поменять машину, следующая-окажется такой же марки.
Последнее изменение истории: 29 August 2011 в 00:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.