В 1994 году Opel начал производство второго по счёту поколения Omega, на этот раз с индексом В. Как и прежде, предлагалось два типа кузова (седан и универсал) и задний привод. Изменилась линейка двигателей. Из старых агрегатов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) с модернизированной системой впрыска. К нему добавились новые двухвальные (DOHC) двигатели объёмом 2, 2.5 и 3 л, а также новый турбодизельный двигатель от BMW объёмом 2.5 л. Двигатели агрегатируются пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».
Осенью 1997 года линейку силовых агрегатов пополнил 100-сильный двухлитровый турбодизель.
В 1999 году Opel провёл модернизацию модели. Изменилось оформление передней и задней частей кузова, преобразился салон. Omega стали оснащать пятью типами силовых агрегатов: 3 бензиновыми и 2 турбодизелями. Линейку двигателей открывает новый 4-цилиндровый двигатель объёмом 2.2 л, мощностью 144 л. с. Он сменил использовавшийся ранее двухлитровый мотор мощностью 116 л. с.
В 2002 году появились две V-образные «шестёрки» объёмом 2.6 и 3 л.
На 25 июня 2003 последний Opel Omega B покинул завод.
Последнее изменение истории: 26 March 2012 в 06:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.