бортовик автомобиля crocodile

Записки некрофила, или почём реанимация старого ведра нынче.

Собственно полгода как обещанный пост.
Перед отъездом в Одессу сдал я многострадального крокодила ветеринарам в сервис.
В ABC-маркет, чинюсь только там, проверенное место.
Расход масла - литр на тысячу, горячая часто глохнет, пружины не пружинят, аммортизаторы не аммортизируют, тормоза не тормозят, в общем пора.
Нет, не я её уездил, такую купил. Знал бы что купил... Не, всё равно не жалею, что у меня появилась эта машина, и жить она будет.
Первое задание было - ремонт всей (дохлой ещё до меня) и передней, и задней подвески, тормозов - пружины штатной высоты увеличенной жесткости, аммо бильштайн B4, все резинки, трубки, тормозные диски, колодки - всё в тотальную замену, чтоб туда ещё года три не заглядывать.
Сделали за три дня, пока я грел пузо на черноморском побережье.
Ну, говорю, вскрывайте движок, ребята.
Вскрыли. Офигели. Позвонили. Шокировали. Взял полчаса на обдумывание.
Вышло так: хона нет ни в одном цилиндре, кольца закоксованы, внутри за 250 тыщ гавна скопилось, что просто ужас, вкладышей почти нет, шейки коленвала раздолбаны, один шатун прослаблен (ещё пару месяцев и получил бы "руку дружбы").
В головке блока у 3 цилиндра под аццким нагаром две трещины.
Штирлиц грязно выругался, махнул стопку коньяка и перезвонил: чините!
Вместо 2х недель машина простояла в сервисе 6.
Сначала поиски по Б/У нормальной ГБЦ (одну привезли, почистили, увезли, вторая оказалась пригодна к работе), поиски задней балки (та ещё развлекуха).
Коленвал расточили в минимуме допуска, собрали двигатель, сожрало вкладыши.
Долго чесали морды лиц, отвезли снова на завод (всё делали сервисмены, я в сервис ездил, сам всё видел). Ещё подточили (в максимум по допуску) - собрали.
Работает жёстко, но в пределах нормы, пусть притирается.
И твою мать! заглохла! Опять? Капиталка не помогла от этих дёрганий?
С матом был извлечён китайский расходомер, пинком ноги отправлен в мусорный бак, на его место поставлен родной. Алилуйа!
Заодно на разборе был найден старый новый компрессор кондиционера, заменён, фреон заправлен. На удивление все трубки оказались целыми.
Попутно заменили сцепление в сборе, старому оставалось ходить тысяч 10. Как раз в наличии луки были.
А жопа всё равно лежит, развал 4 градуса. Не нравится, и пружины показались мягкими. Воткнули от рестайла - вот теперь ровненько и просвет как надо (в условиях нашей зимы и дорог - ну его нафиг, это занижение, хоть и красиво).
В общем:
Замена масла в МКПП: 555 руб
Замена масла в заднем редукторе: 740 руб
Ремонт ГБЦ 2.0-16v с притиркой (без замены направляющих): 2590 руб
Замена направляющих, правка седел клапанов ГБЦ 2.0-16v: 5920 руб
Снятие - установка ГБЦ 2.0-16v: 6845 руб
Снятие - установка двигателя 2.0L МКПП: 7400 руб
Замена сайлент-блоков передних рычагов: 2400 руб (за все)
Замена передних амортизаторных стоек: 2220 руб (за обе)
Замена задней балки в сборе с рычагами: 5920 руб
Замена ступичных подшипников задних рычагов: 1850 руб (за оба)
Замена передних тормозных дисков с колодками: 1850 руб
Замена всех задних тормозных колодок (включая ручник): 2960 руб
Перепрессовка поршневых пальцев: 2200 руб (за все)
Расточка болка цилиндров: 4070 руб
Шлифовка коленвала: 3145 руб
Полная переборка блока цилиндров: 9250 руб
Правка тарелок клапанов: 2960 руб (за все 16)
Шлифовка ГБЦ по одной плоскости: 1850 руб
Замена задних амортизаторов: 740 руб (за оба)
Это по работам, ну и различные мелочи типа проводки переднего датчика положения кузова, всяких пластмассок, и так далее.
Саммари по работам - 72885, спасибо клубным рамкам и масштабу работа - скидка 10%, итого 65600 руб за работу.

Запцацки:
Сайленты задней балки: 2992 руб (за два)
Задние тяги: 7138 руб (за две)
Трос ручника: 1070 руб
Расходомер: 6047 руб
Датчик давления масла: 248 руб
Датчик температурный: 396 руб
Комплект поршней с кольцами: 9648 руб
Сайленты горизонтальные: 3914 руб (за оба)
Сайленты вертикальные: 1914 руб (за оба)
Маслосъёмные колпачки: 1536 руб (комплект)
Масляный насос (новый конечно же): 10359 руб
Клапан вторичного воздушного контура: 1976 руб
Свечи: 888 руб (комплект)
Тяга к датчику авторегулировки: 347 руб
Опора стойки амортизатора: 2128 руб (за обе)
Пружины задние седан рестайлинг: 3499 руб
Стойки амортизаторные училенные: 5530 руб (за обе)
Шатунные вкладыши: 1583 руб
Подшипники ступичные: 3002 руб (за оба)
Опора двигателя SWAG: 2873 руб
Гидрокомпенсаторы INA: 9584 руб (комплект 16 штук)
Сцепление в комплекте: 6448 руб
Тормозные диски передние: 3308 руб (комплект)
Тормозные диски задние: 2876 руб (комплект)
колодки тормозные задние: 920 руб (комплект)
Колодки тормозные передние: 1594 руб (комплект)
Колодки ручника: 885 руб (комплект)
Вкладыши коренные: 1615 руб (комплект)
Пружины передние усиленные: 3793 (комплект)
Направляющие клапанов: 1424 руб (комплект 16 штук)
И ещё на два листа разных гаечек, шайбочек, хомутов, проводков, болтиков, очистителей и прочей шелухи, а так же масла, антифриз, фильтры.
По запчастям вышло 142614 руб. Скидка 6%. К оплате 134066 руб.
200 рублей на мойку радиаторов, работы по восстановлению работоспособности кондея 3400, сход-развал, и так далее.

В общем 240 тысяч за то, чтобы было "как вчера с завода".
Вы спросите на кой чёрт вкладывать такие деньжища в старое ведро, купленное за 150 тысяч?
А сколько стоит омега в идеале? Порядка 350 тысяч. И в ней не будет всё гладко - что-то где-то будет подтекать, сопливить, не работать.
Здесь саммари - 400 тысяч.
Для того, чтобы работало _всё_.
На момент написания поста пробег 4500, пора уже ехать масло менять, уровень при утренней проверке не уменьшился ни на йоту. Так-то.
Причём теперь масло - синтетика.

Почему в сервисе, а не сам? Увы, нет такого количества свободного времени. Машина нужна срочно, постоянно, и не ломающаяся. Я это получил. Не совсем бюджетно, даже занять денег пришлось, но не считаю, что соотношение цена/качество/скорость ремонта не оптимально.

Теперь осталось рассчитаться с долгами и Stage II - кузов.
Автомобили: Opel Omega B
4
18 Декабрь 2011 в 17:33
632
6
Последний раз отредактировал sever.CT, 18 Декабрь 2011 в 17:34
6 комментариев:
tyku777
#  tyku777.77rus  18 Декабрь 2011 в 18:09
На самом деле,всё расписано чётко и понятно почему.
Я думаю вложения оправдают себя,так как в идеале такую не найдёшь,а сам сделал и уверен,что ещё на столько же хватит.
Удачи в эксплотации.
0
sever
#  sever.CT  18 Декабрь 2011 в 18:23
спасибо
0
Асконец
#  Асконец  18 Декабрь 2011 в 23:00
Я думал я деньги трачу неадекватно ... :))) Красавчик, чё сказать ... :))
0
sever
#  sever.CT  19 Декабрь 2011 в 01:26
Почему неадекватно-то?
0
BroniK
#  BroniK  19 Декабрь 2011 в 01:40
Красавец. Вот так и надо делать машины!
Сейчас тоже самое планирую сделать со своим, правда боюсь что в немного большее бабло влечу.
А пока коплю... коплю... коплю)))))
0
sever
#  sever.CT  19 Декабрь 2011 в 03:31
Мерседес да, подороже выйдет, я думаю :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29