бортовик автомобиля All Black →
Переварка паука, обмотка термолентой
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня переварили горе паук от MG Race, который был сварен не правильно, а именно цилиндры были соединены в таком порядке 1-3, 2-4. Правильное соединение — это 1-4, 2-3, именно в этом случае обеспечивается продувка цилиндров.
Разобрали
Неправильный паук, стыд и срам
Дальше отрезали, грели, гнули, варили и все такое
Отрезали
Нагрели и подогнули
После всего этого получилось как-то так
Правильный паук 4-2
Далее мы его обмотали термолентой. Получилось аккуратно, всего 6 хомутов и 2 куска термоленты
Для защиты термоленты от механических повреждений покрасили ее термокраской (до 650 С), ну и черный паук менее маркий, что немаловажно с эстетической точки зрения
Покрашенный паук на месте
Завели двигатель и услышали изменение звука выхлопа. Стало чуть меньше баса, но в целом звук стал более правильный что ли, раньше бубнил как-то. Естественно, лента начала дымить и вонять. Для ускорения сего процесса подпер педальку подручным средством, обеспечив обороты двигателя на уровне 2800 об/мин. Так процесс пошел бодрее
2800 об/мин
Даже видео дыма снял )))
Ну и напоследок немного собачек (ездили в гости к друзьям)
Хаски по кличке Астарта
Спасибо за Ваше время, всем мира и добра!
Сегодня переварили горе паук от MG Race, который был сварен не правильно, а именно цилиндры были соединены в таком порядке 1-3, 2-4. Правильное соединение — это 1-4, 2-3, именно в этом случае обеспечивается продувка цилиндров.
Разобрали
Неправильный паук, стыд и срам
Дальше отрезали, грели, гнули, варили и все такое
Отрезали
Нагрели и подогнули
После всего этого получилось как-то так
Правильный паук 4-2
Далее мы его обмотали термолентой. Получилось аккуратно, всего 6 хомутов и 2 куска термоленты
Для защиты термоленты от механических повреждений покрасили ее термокраской (до 650 С), ну и черный паук менее маркий, что немаловажно с эстетической точки зрения
Покрашенный паук на месте
Завели двигатель и услышали изменение звука выхлопа. Стало чуть меньше баса, но в целом звук стал более правильный что ли, раньше бубнил как-то. Естественно, лента начала дымить и вонять. Для ускорения сего процесса подпер педальку подручным средством, обеспечив обороты двигателя на уровне 2800 об/мин. Так процесс пошел бодрее
2800 об/мин
Даже видео дыма снял )))
Ну и напоследок немного собачек (ездили в гости к друзьям)
Хаски по кличке Астарта
Спасибо за Ваше время, всем мира и добра!
Автомобили: Opel Astra H
18 July 2014 в 09:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.