бортовик автомобиля All Black

Тормоза: улучшайзинг от турбо и ОРС

Всем приветы )

В конце прошлой недели установил задние тормоза с диском от ОРС — 278 мм. Собственно, давайте сразу к сути, без лишней говорильни


Установлена пластина крепления суппорта из ДТ16 (авиационный дюраль), предварительно загрунтовал проникающим грунтом и покрасил температуростойкой краской



Сравнение размеров дисков (слева 278 мм, справа 264)


Собрали )


Колодка работает по краю диска, т.к. мы сдвинули суппорт за счет иной пластины крепления к балке (а то некоторые думают, что колодка работает на том же радиусе, что и раньше )))


Так было до замены тормозного диска


Так выглядит после замены


Это вам сравнение, разница есть, хоть и не огромная. Видно, что суппорт ближе к ободу диска стал располагаться

Ну и напомню, что несколько неделю назад передние тоже поменял


Разница по передним дискам


На этой фотке передние диски уже большие, задние штатные. По мне так нормально смотрится, тормозной диск не выглядит маленьким

По эффективности выводы делать рано, т.к. толком не прикатал еще их. Тормозит адекватно, реакция на нажатие педали прозрачная, все очень информативно.

Также недавно переваривал трассу выхлопа, но фотографий не размещал. Сфотографировал фланцы, которые заняли место хомутов


Фланец возле глушителя, трубу глушителя также переварили


Фланец у резонаторов

Начали музычкой заниматься, двери прошумили вчера передние. Проставочные кольца только забыли залить антигравием )))) Сегодня поправим этот недочет. Двери стали закрываться с приятным звуком



Пока вроде бы все. Хотя не, вчера еще жидкость ГУРа поменяли замещением, теперь абсолютно все жидкости в машине свежие, можно долго кататься не задумываясь.

Спасибо, что следите, всем хорошего летнего настроения )
Автомобили: Opel Astra H
8
25 Июнь 2014 в 17:45
1140
9
9 комментариев:
ленивый
#  ленивый.77rus  25 Июнь 2014 в 21:18
колодка осталась та же? соответственно площадь контакта не изменилась, в чём профит?
0
advocat26
#  advocat26.NCH  26 Июнь 2014 в 01:59
в предыдущих записях профит описан:
1) диаметр увеличился, следовательно длина окружности тоже. за один оборот колеса колодка проходит больший путь, значит выполняет больше работы по торможению
2) площадь диска увеличилась - меньше перегреваются, быстрее рассеивают тепло
3) радиус увеличился, следовательно рычаг, на котором работает колодка тоже, выше информативность тормозов, педаль стала прозрачнее

Надеюсь объяснил доходчиво, а так, в принципе, физика, 7 класс
0
ленивый
#  ленивый.77rus  26 Июнь 2014 в 09:49
колодка проходит больший путь при той же производительности, значит КПД меньше.
0
advocat26
#  advocat26.NCH  для ленивый.77rus  26 Июнь 2014 в 19:24
КПД тормозной системы зависит от множества факторов, в т.ч. от размера диска, размера колодки, количества поршней в суппорте, мощности каждого поршня и т.д. и т.п.
если ты про КПД пары колодка-диск, то на него влияет коэффициент трения, температурная стойкость колодки, способность возобновлять свои свойства после цикла нагрева и охлаждения.
я в предыдущем посте ясно написал - колодца совершает большее количество работы. речь идет о количестве, а не о качестве - КПД. Качество осталось на прежнем уровне (хотя и тут не соглашусь, у меня усиленный диск и колодки), а количество работы увеличилось.
Другими словами, твой скептицизм напрасен
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для advocat26.NCH  26 Июнь 2014 в 20:03
может и напрасен, просто странно мне
0
advocat26
#  advocat26.NCH  для ленивый.77rus  26 Июнь 2014 в 23:33
ты знаешь, я тебя понимаю. многие думают, что концентрированная кислота разъедает алюминий лучше, чем разбавленная. но это не так на самом деле. и если нет знаний, то объяснять бесполезно.
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  26 Июнь 2014 в 15:42
Ему не объяснить! Пусть будет как говорит он!
0
advocat26
#  advocat26.NCH  для ZURAB.71rus  26 Июнь 2014 в 19:20
надеюсь, ты не про меня? ;-)
0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для advocat26.NCH  26 Июнь 2014 в 19:30
Конечно же нет)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29