бортовик автомобиля All Black →
Выхлопная система. MG-Race (будь ты неладен) и Remus
Физкульт-привет!
Около года назад поменял штатную выпускную систему на следующие железяки:
— паук 4-2-1 MG Race
— резонаторы MG Race
— глушитель Steinmetz (он же Remus)
Первые две позиции заказал прямо у изготовителя, глушитель на астраклубе у Олега-неметчины.
По приезду получил все это добро и двинул в свой любимый сервис для установки на машину. Проковырялись с 16 до 21 часу, но это того стоило. Ребятам большое спасибо за терпение и профессионализм.
Ниже несколько фотокарточек, ну и конечно, видео со звуком выхлопа.
Делать выводы об эффекте после установки выхлопа рано, проездил с ним всего ничего. Вроде бы двигатель стал чуть резвее раскручиваться после 3-х тысяч оборотов, быстрее набирает максимальные обороты. Сначала недоумевал, потому что разницы не чувствовалось. Вечером я люблю покататься с приоткрытыми окнами, поэтому климат выключаю. Вот тут она и поперла бодренько ))) Все-таки в жару при включенном кондиционере двигатель работает с дополнительной нагрузкой.
По поводу второй лямбы. В пауке предусмотрено посадочное место под датчик кислорода. Туда, после удлинения проводки, прикрутили первую лямбду. Вторую оставили подключенной к разъему и прикрепили так, чтобы не болталась и не очень загрязнялась. Читал, что если вытащить ее из разъема, то будет висеть ошибка не смотря на то, что у меня прошивка Евро 2 под одну лямбду (Адакт 6).
За время эксплуатации ошибка не появилась, все ок.
Пришла накладка на задний бампер ОРС-лайн 1. Правда, она оказалась под 2 глушителя. Но ничего страшного, ведь мои насадки все равно не помещаются в вырезе накладки, придется поработать стекловолокном и смолой, чтобы увеличенный вырез выглядел культурно, заодно и ненужный вырез заделаю. Правда, пока не знаю когда получится это сделать. А пока просто сделали вырез в бампере.
А теперь не о самом приятном. Паук неправильный. Если вы внимательно смотрели, цилиндры соиденены так: 1-3, 2-4, когда все пауки, любой и каждый, для четырехцилиндрового мотора должны иметь другую конфигурацию - 1-4, 2-3. Думаю переделать его, все-таки плиты есть, трубы не так сложно переварить. Ну и обмотаю его заодно термолентой, чтобы подкапотка не такая горячая была.
Вот, в принципе, и все. Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут. Всем удачи и добра!
Около года назад поменял штатную выпускную систему на следующие железяки:
— паук 4-2-1 MG Race
— резонаторы MG Race
— глушитель Steinmetz (он же Remus)
Первые две позиции заказал прямо у изготовителя, глушитель на астраклубе у Олега-неметчины.
По приезду получил все это добро и двинул в свой любимый сервис для установки на машину. Проковырялись с 16 до 21 часу, но это того стоило. Ребятам большое спасибо за терпение и профессионализм.
Ниже несколько фотокарточек, ну и конечно, видео со звуком выхлопа.
Делать выводы об эффекте после установки выхлопа рано, проездил с ним всего ничего. Вроде бы двигатель стал чуть резвее раскручиваться после 3-х тысяч оборотов, быстрее набирает максимальные обороты. Сначала недоумевал, потому что разницы не чувствовалось. Вечером я люблю покататься с приоткрытыми окнами, поэтому климат выключаю. Вот тут она и поперла бодренько ))) Все-таки в жару при включенном кондиционере двигатель работает с дополнительной нагрузкой.
По поводу второй лямбы. В пауке предусмотрено посадочное место под датчик кислорода. Туда, после удлинения проводки, прикрутили первую лямбду. Вторую оставили подключенной к разъему и прикрепили так, чтобы не болталась и не очень загрязнялась. Читал, что если вытащить ее из разъема, то будет висеть ошибка не смотря на то, что у меня прошивка Евро 2 под одну лямбду (Адакт 6).
За время эксплуатации ошибка не появилась, все ок.
Пришла накладка на задний бампер ОРС-лайн 1. Правда, она оказалась под 2 глушителя. Но ничего страшного, ведь мои насадки все равно не помещаются в вырезе накладки, придется поработать стекловолокном и смолой, чтобы увеличенный вырез выглядел культурно, заодно и ненужный вырез заделаю. Правда, пока не знаю когда получится это сделать. А пока просто сделали вырез в бампере.
А теперь не о самом приятном. Паук неправильный. Если вы внимательно смотрели, цилиндры соиденены так: 1-3, 2-4, когда все пауки, любой и каждый, для четырехцилиндрового мотора должны иметь другую конфигурацию - 1-4, 2-3. Думаю переделать его, все-таки плиты есть, трубы не так сложно переварить. Ну и обмотаю его заодно термолентой, чтобы подкапотка не такая горячая была.
Вот, в принципе, и все. Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут. Всем удачи и добра!
Автомобили: Opel Astra H
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.