Комплектация: Cosmo
Трансмиссия: МКПП
Пробег на момент покупки: 75 000
Это мой третий авто. Пол года назад задумалась о его приобретении. Диапазон предпочтений был нереально широк. Хотелось всё, что на коже и чтоб не менее 150 кабыл под капотом) От бэшек 39 кузова и аудюх "крокодилов" 90х годов до олдскульных пулялок японского автопрома — селики, тибуроны, ипрезы, эклипсы. По правде сказать, я заглядывалась даже на 156 альфу. Двухлитровый движок с твин спарком и салоном от Рекаро…мм)
Деньги копились, а я продолжала гонять по Москве на Альмере 97 года. Данный аппарат был заточен под пульсаровскую версию и небыло ни малейшего сомнения, что в ту ночь я успею затормозить. Фронтальное столкновение было сильным, но подушки не раскрылись. До сих пор не знаю, зашиты они, стреляли ли раньше или их не оказалось там вообще. Что случилось, то случилось…
Спустя два месяца ада на общественном транспорте я вновь встала перед выбором. Вот только предпочтения после аварии координально изменились. Расшибиться в лепешку на десятилетнем немце с V-образным движком и с отказавшими тормозами/нерабочими подушками/сгнившем изнутри — совсем не радужная перспектива.
Альтернативный вариант — приобретение клерк-мобиля. Фокуса, пыжики, ситроены, лачетти, опеля… и прочие представители городских малолитражек. Да, это не легендарные немцы и японцы. Но я точно для себя решила, что покупаю авто для перемещения по городу. А для понтов и гонок есть автодром.
Короче и я стала счастливой обладательницей маленькой красненькой машинки, всем привет )
Что сделано на данный момент:
— Слегка затонированы передние фары
— Линзованный ксенон
— Спойлер со стоп-сигналом на крышу
— Легкая тонировка по кругу
— Белые диоды в лампу салона, подсветку заднего номера и габариты
— Коротенькая радио-антенна
— Приборка пересвечена в белый
В ближайших планах:
— Полностью пересветить салон в красно-белый
— Решетка радиатора Steinmetz
— Ресницы Irmscher
— Перетянуть серебристые элементы салона в черный глянец
— Покрасить катки в белый (звезды)
— Покрасить суппорта
— Шумовибро изоляция капота и арок
— Джеттер
Не совсем в ближайших планах:
— Обвес Reiger
— Мониор CID
— Повторители поворота Corsa OPC Line
— Перепаять штатную магнитолу под сабвуфер
— Занизить подвеску
— Перетянуть потолок в черный
— 18-е катки
Под вопросом:
— Запилить навигацию и камеру заднего вида
— Затянуть крышу под панорамку
— Раздвоить выхлоп
Последнее изменение истории: 10 August 2011 в 13:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.