бортовик автомобиля Черная бестия

Noble M12 GTO 3R – вторая часть статьи о «Черной Бестии»!)



Доброго Вам дня : ) Пару дней назад мы начали знакомство с маркой Noble, узнали побольше об истории бренда, а так же о модельном ряде. Сегодня пришло время продолжения, теперь уже сфокусируемся уже конкретно на нашем M12 GTO 3R, приступаем : )


Если говорить о максимальной скорости самой мощной версии M12, то после небольших доработок машины, которую Вы видите на фотографиях, она составила ровно 300 км\ч – проверенно в рамках динамических испытаний лично руководителем команды Boyko Racing, мастером спорта международного класса Андреем Бойко на известной трассе «МКАДбургринг». Машинка может ехать и быстрее, но на трехстах заканчивается последняя шестая передача. По его мнению, Noble это самый настоящий гоночный болид для кольца и этот человек знает о чем речь, ибо Андрей не раз становился победителем и призером time-attack соревнований, разрывая оппонентов в самом мощном классе Unlimited.



Но хватит о мощностных характеристиках, ведь это далеко не самое главное в каждой из модификаций M12. То, насколько идеально пилотируется болид в условиях кольца сложно передать словами! Неудивительно, ведь конструкция шасси практически идентична еще одному известному проекту господина Ли Нобля – речь идет об автомобиле Ultima, т.е. о пространственной раме, закрытой алюминиевыми панелями; о двигателе, который выступает в роли элемента жесткости и расположен в базе; о каркасе, который поселился по периметру кабины.



Бесподобная работа двухрычажной подвески и в целом отлично сбалансированная конструкция шасси делают M12 GTO 3R недосягаемым по величине боковой перегрузки в виражах среди серийных автомобилей (каковым является Noble). А при входе в зону точки торможения замедлять эту пулю помогают тормозные четырех поршневые суппорта AP Racing.



Стоит отдать должное дизайнерам, создававшим внешний облик «Черной Бестии» — болид выглядит, словно крупнокалиберная пуля! Хочется отметить эстетические нюансы переднего бампера, но нет, здесь так сказать не получится – капот, передние крылья и собственно сам бампер представляют из себя единое целое.



Сам бампер выглядит достаточно незамысловато и гармонично завершает свой образ губой немалых размеров, пристальное изучение которой откроет Вам мощнейший аэродинамический плюс автомобиля – абсолютно плоское днище. Кстати, клиренс составляет адекватные 120 миллиметров.



В зоне передних крыльев можно заметить виниловый стайлинг, который присутствует на всем автомобиле. Дизайн создавали специалисты компании iTV и согласитесь, брендинг удался на пять с плюсом – линии смотрятся аккуратно и тематично.



Фары «нобля» обладают «каплевидной» формой, а сами иллюминационные элементы расположены друг над другом. Здесь же в глаза бросается очень необычный воздухозаборник, основная задача которого – способствование оптимальному охлаждению радиатора, спрятанного внутри.



Необычна и форма лобового стекла, которое в рамках общей конструкции имеет сферическую форму. А какой правильный здесь расположен спойлер с возможностью изменения угла атаки! Это однозначно самая лучшая лавочка в мире. Теперь предлагаю посмотреть, как поживает двигатель в заднемоторном спорткаре. Так же как и спереди – задняя часть болида выполнена в виде единой составляющей…



Уверенно завершаем вторую часть, остается финальная третья : ) Жду Ваших комментариев и уже на днях опубликую последнюю часть, на коннекте! : )






п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, искренне рад радовать!)
Автомобили: Noble M12 GTO, Kia Magentis I
16
20 January 2013 в 15:04
6642
0
Последний раз отредактировал alan.BR, 20 January 2013 в 18:01
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29