бортовик автомобиля Ржавое ведро

Перестройка завершена.

В прошлом посте была неинтересная информация о том, что за хрень я купил для своего ведра. В этом же речь пойдет об установке всех тюнячек. Поехалиии!!!

Переварен впускной коллектор на фронтальную сторону, установлен бензонасос Sard 265 л/ч, Мозг Apexi PFC, турбина Garrett T3T4, МАФ от Фашки Z32.

Начало.


Новая турба. Не сильно большая, но и не маленькая.


Старая турба 45v1.


Коллектор почти доделан.


Отверстие вестгейта в горячке пришлось расширить шаражкой, дабы избежать главного гемора актюаторных турб - передувов. Мучался часа полтора.


Турба в разобранном виде.


С ребятами зашел разговор о турбах на битурбовом Субаре) Оказалось, что валяется малая от такой Субы))) Поржали, ибо БОЛЬШАЯ турба не намного больше хД Слева сток Скаевская, справа Суба.


Новая турба уже на месте. Доделываю маслоподачу и маслослив.



А это уже конечный вариант) Завели, тарахтит, мозг обучается.





Пока обкатываю турбу - 1000 км, буст 0,6. Едет очень прилично. Очень приятный звук)
Сразу стало понятно, что даже на 0,6 сток 370сс форсунки работают на пределе возможностей, а они рассчитаны на 350 л.с., значит наддув 0,6 на этой турбе соответствует 0,95 на стоке, вот блин какая разница.
Спулится сопло с 3500-3700 об/мин, с 4000 резко улетает в 0,6 и там остается до упора.

На второй день навернулась подача масла на турбе... встал в Красногорске, в районе СнежКома. Час бродил по деревушке и нашел там токаря дядю Женю, который выточил втулку и воткнул в сломавшийся переходник. Теперь все в норме.

Разок попробовал топнуть в пол на 3й передаче, на Волоколамке от Снежкома до МКАДа. Разгоняется так, что реально страшно. Херовое фото пиковых показаний "тетриса" Apexi PFC:


Как видно, форсы работают на 94,5%, фуел кат отрегулирован на 98%, так что к отсечке по форсам очень близко. Детонация 24 - почти нет) Очень рад этому!)

Сегодня прикупил еще водительское седло от BNR32 GT-R. Удобнее сиденья просто не видел) Единственные минусы - оно дубоватое, и низкое, ниже чем сток. Ничего, нам не привыкать)


На будущее, попробую 444сс форсы от РБ26ДЕТТ, хз на какой наддув их хватит и на неделе займусь наконец внешним видом ведра)
Автомобили: Nissan Skyline (R33)
Теги: скай, apexi, garrett
10
7 Октябрь 2012 в 00:13
5135
9
9 комментариев:
сотона
#  сотона   7 Октябрь 2012 в 10:24
пыщ-пыщ будет?
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   7 Октябрь 2012 в 10:40
Эт че такое?)
0
сотона
#  сотона   7 Октябрь 2012 в 10:44
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для сотона   7 Октябрь 2012 в 11:54
Ну так стоит Гредди РС) Правда звук его изменился, стал таким:
0
.RoOs
#  .RoOs   7 Октябрь 2012 в 19:19
1
Diablo08064
#  Diablo08064   8 Октябрь 2012 в 20:34
хахахахаха XD
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   9 Октябрь 2012 в 01:07
К чему такой демотиватор? Я немного не понимаю.
0
.RoOs
#  .RoOs   9 Октябрь 2012 в 03:19
Перестройка завершена)
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для .RoOs   9 Октябрь 2012 в 10:59
хДДДД Вот теперь понял)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29