бортовик автомобиля Ржавое ведро →
Продолжаем подготовку. Сдвинулись с мертвой точки.
Долбаное ведро вообще не дает расслабиться...
Только я успел произнести, что механическая часть полностью закончена, как появилась маленькая(на самом деле большая...) неприятность. Двигатель начал ссать маслом в районе клапанных крышек и ГРМ.
Всегда больше всего боялся, что даванет сальник распредвала, ибо вместе с сальниками нужно будет менять ГРМ, ролики, прокладки клапанных крышек(опять!).
Выбрал выходной, закатил в гараж и начал разбирать.
Тут уже до меня начало допирать, что по моему дело вовсе не в "бобине"...
Масло херачило даже в свечные колодцы.
Свечи потом выкрутил, протер и проверил на наличие детонации. Детонации не было никогда!
Скручиваем крышку.
Сразу стало ясно, что сальник живой. Один хрен раскрутил держатель и поглядел:
Сальник живее всех живых.
Причина оказалась проще пареной репы - патрубок сапуна, соединяющий обе клапанные крышки, от перепадов температур задубел и начал пропускать масло, буст, вентиляцию и т.д. Временно поставил от ТАЗа.
Поменял вакуумный патрубок на блоу-офф и первичный патрубок вентиляции картера на силикон.
Общий вид после сборки:
Чуть позже выяснилось, что "крутейшая" Китайская крышка маслозаливной горловины тоже пропускает масло. Не могу понять, как, но она пропускает=((( Пришлось поставить обратно сток.
Далее.
Выдался денек теплый, что-то в районе +3 градусов. И я решился поставить заготовленный передний бампер Nismo 400R.
Ну а поскольку механическая часть на этот раз точно завершена, то приступил к салону.
Чехол МКПП, как я и хотел, красный с черным.
Панельки, обтянутые карбоном буду перетягивать в красный мат, либо тупо красить в красный цвет.
Поездил пару дней, и понял, что ездить невозможно. Подкапотка и мотор - всё в масле после неприятностей, и уж если плюсовая температура на дворе, то пора мыть мотор.
Отпидорили неплохо, но не идеально. Еще надо будет разок всё промыть. Результат вот:
Ну и само "Ржавое ведро" отмыл соответственно) Фотка после 10 км пробега с мойки)
Тепереча ждем нормальное потепление. Будем переобуваться в любимый 17й хром =)
Из неприятностей: наебнулся ЕГТ((( Скорее всего после мойки мотора термопара приказала долго жить. Датчик показывает либо 1000 градусов, либо 0... пофиг, куплю новый, благо стоит 1200 рублей.
Всем спасибо)
Только я успел произнести, что механическая часть полностью закончена, как появилась маленькая(на самом деле большая...) неприятность. Двигатель начал ссать маслом в районе клапанных крышек и ГРМ.
Всегда больше всего боялся, что даванет сальник распредвала, ибо вместе с сальниками нужно будет менять ГРМ, ролики, прокладки клапанных крышек(опять!).
Выбрал выходной, закатил в гараж и начал разбирать.
Тут уже до меня начало допирать, что по моему дело вовсе не в "бобине"...
Масло херачило даже в свечные колодцы.
Свечи потом выкрутил, протер и проверил на наличие детонации. Детонации не было никогда!
Скручиваем крышку.
Сразу стало ясно, что сальник живой. Один хрен раскрутил держатель и поглядел:
Сальник живее всех живых.
Причина оказалась проще пареной репы - патрубок сапуна, соединяющий обе клапанные крышки, от перепадов температур задубел и начал пропускать масло, буст, вентиляцию и т.д. Временно поставил от ТАЗа.
Поменял вакуумный патрубок на блоу-офф и первичный патрубок вентиляции картера на силикон.
Общий вид после сборки:
Чуть позже выяснилось, что "крутейшая" Китайская крышка маслозаливной горловины тоже пропускает масло. Не могу понять, как, но она пропускает=((( Пришлось поставить обратно сток.
Далее.
Выдался денек теплый, что-то в районе +3 градусов. И я решился поставить заготовленный передний бампер Nismo 400R.
Ну а поскольку механическая часть на этот раз точно завершена, то приступил к салону.
Чехол МКПП, как я и хотел, красный с черным.
Панельки, обтянутые карбоном буду перетягивать в красный мат, либо тупо красить в красный цвет.
Поездил пару дней, и понял, что ездить невозможно. Подкапотка и мотор - всё в масле после неприятностей, и уж если плюсовая температура на дворе, то пора мыть мотор.
Отпидорили неплохо, но не идеально. Еще надо будет разок всё промыть. Результат вот:
Ну и само "Ржавое ведро" отмыл соответственно) Фотка после 10 км пробега с мойки)
Тепереча ждем нормальное потепление. Будем переобуваться в любимый 17й хром =)
Из неприятностей: наебнулся ЕГТ((( Скорее всего после мойки мотора термопара приказала долго жить. Датчик показывает либо 1000 градусов, либо 0... пофиг, куплю новый, благо стоит 1200 рублей.
Всем спасибо)
Автомобили: Nissan Skyline (R33)
8 March 2012 в 23:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.