бортовик автомобиля The КорчЪ

Разрушительный день, 1 мая!

1 мая не мой день, хотя покатался я отлично, и получил массу удовольствия, но сколько же всего я поломал =)



Началось все на тренировках, когда в заезде с Песеговым Андреем, я зайдя на входе со скоростью 130 км\ч уперся в него на большой дуге. Но подъезжая к кочке, Андрюха критически снизил скорость и я на полном ходу рубанул бочиной ему в переднее крыло.



Но естественно меня это никоим образом не остановило, после чего я выехал снова и на втором кругу, порвал гранату на левом приводе. Вот тут я пригорюнился =) Но Руслан Сатюков, буквально минуты за две нашел привода от 34 ская, у наших питерских друзей, а конкретно у Макса Твардовского, за что ему огромное спасибо! Мой механик Андрей, успел все это дело заменить до парада участников и мы выехали на парад во всей красе.







На квалу, нам дали задание по последней клипер зоне, мол там сложный участок и надо его проехать близко. А т.к. я орел гордый, я решил что близко это не для меня, хочу киссзеволл и пиздец =) Для себя решил, первый заезд делаю аккуратный для баллов, а дальше либо пан либо пропал. В итоге лично по моему мнению второй заезд был самый крутой, скорость входа была 130+, на первой дуге я протянул до внешней клипинг зоны с адским кол-вом дыма, и последняя клипинг зона, я на полном ходу вылетаю, не втыкаю 2ю вторую, думаю на третьей будет самый жир… ииии тратататататата херачу на эту стену) чуть не подрасчитал, и левым задним крылом бью водоналивные блоки) естественно попытка сразу же провалена.
А крыло, что же с ним =) 



Судьи оценили лучше всего мою первую попытку, которая подстраховочная, и я занимаю 6 место на квале, все ровно, далее парные!
Первая пара проходит мягко говоря уныло, я будучи вторым еду хреново, т.к. во время старта мои мысли были где то в другом месте, не знаю сам где! Я делаю мелкие ошибки одна за другой, весь заезд, и все это время думаю о том, "нахера я думаю об этом? тут же заезд важный!") Но когда моя очередь была ехать первым я подсобрался и дал дрозда, вход спецом протянул очень далеко на большой скорости, в итоге мой оппонент на первой дуге разворачивается и я прохожу в топ8. Вот тут начинается самое интересное! В топ8 мне попадается Кристапс, любимый =) Я так давно хотел попасть с ним в паре, и вот УРА мы едем! Я полностью собран, тачка валит, я готов! Дают отмашку иииииии пфффф я в турбояме! Мудак! На входе между нами пол Китая) На большой дуге я делаю все возможное, и без угла догоняю его, но все равно расстояние как в крокусе в 2009 =) ПОследняя перекладка, я подтыкаю вторую и бррррр … опять ломается привод!



Я заезжаю в техпарк, вся команда заталкивает меня в боксы а Женя орет:"Гошан садись в мою тачку!" Я прыгаю в Женину машину и выезжаю на старт, коленки около ушей, но как говорится тяжело в ученье легко в бою! Краснодар дал о себе знать, я чувствую себя комфортно!) Моя очередь ехать первым, за рулем Жениной машины я впервые, держусь все время за рычаг кпп, т.к. боюсь не найти его в нужный момент. разгон я с трудом включаю третью, делаю вход и БАХ я почти в руле своей машины, да не так комфортно, но все остальное очень похоже! Мотор более тяговитый с низов, я не думаю жму газ в пол и проезжаю всю трассу. Судьи дают перезаезд!) Я опять второй, стартуем, всю трассу проезжаю на среднем расстоянии, на последней перекладке делаю клатчкик и БРРРРРР ааааааааа 3я передача с хрустом осыпается) У меня в голове играет песня "Надежда умирает последней") Я проверяю первую и вторую, там же на старте, вроде работают и встаю на старт, моя очередь опять ехать первым!



Я думаю ну хрен с ним, поеду на второй, но с какой нибудь совершенно кривой траекторией, в итоге еду все время в отсечке по внутренней дуге, конечно Кристапса так маневром не обманешь, он парень опытный и тупо дышит мне четко в ховст, я насилую Женину машину в течении всей трассы уныло на второй в отсечке, Кристапс проходит в топ4 а я заезжаю в парк, настроение на нуле, открываем капот а у Женька весь мотор в масле! (((( С оилкетча выплюнуло, из-за нагрузки! Ивент заканчивается, но мне все мало) я не могу остановиться ЛОМАТЬ, и на последок роняю свой айфон на асфальт, после чего его экран похож на карту мира)



В заключение скажу, что викенд был очень крутой, я нашел кучу ошибок у себя, и обязательно их исправлю. Дрифт был просто ядерным, тренировочные парные были очень крутые, дождемся фоток от Малинки! Я спалил около 12 колес, и подружился с новым мотором. Только что позвонил Степан из мастерской Винтика и Шпунтика, через 20 минут приедет эвакуатор и отвезет мою машину на стапель, мы ее подготовим и будем опять вас радовать качественным дрифтом =)

Автомобили: Nissan Silvia (S15)
114
5 May 2011 в 17:03
3092
19
Последний раз отредактировал модератор, 5 May 2011 в 19:21
19 комментариев:
ТохА
#  ТохА   5 May 2011 в 17:27
неплохо!!! очень даже! ;)
2
D_mon
#  D_mon   5 May 2011 в 17:37
насыщенно)

очень приятно читать
2
Чкалов
#  Чкалов.OLD   5 May 2011 в 17:39
Я хуею
такие хорошие посты по теме
а в топе полный бред как всегда...
15
Соф
#  Соф   5 May 2011 в 17:49
Да уж:) А я то думаю "что такое??? Гошан и на 17 месте..." А там вон в чем проблема:) Ну делай машину, исправляй ошибки:) Ждем 2-го этапа! Должен быть первый!!!:)
2
Goshan
#  Goshan.RDS   5 May 2011 в 17:50
какое нахрен 17))) я в топ8 сошел! =) и это не RDS а EEDC разные чемпионаты!
0
Соф
#  Соф   5 May 2011 в 23:11
Все понял Гошан, извени. Что разные чемпионаты я знаю, ток чето тупанул, думал ты про RDS пишешь:) Извени уж:)
2
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   5 May 2011 в 17:51
Оххх,какой рассказ)
2
Natata
#  Natata.stg1   5 May 2011 в 17:55
Круто)

Выбор редакции поставьте. Жалко чтоли.
6
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   5 May 2011 в 17:55
интересно было прочесть, удачи в дальнейших мероприятиях!)
2
RIDER
#  RIDER   5 May 2011 в 18:57
Аж зачитался)
Айфон была последняя капля в море)
2
Дрон
#  Дрон   5 May 2011 в 19:10
чисто технический вопрос ? порванные шруса в таком количестве, убитые коробки это нормальное явление в дрифте , или это ты такой варвар :)
да и примерно на сколько движки хватает ?
2
RegtinS
#  RegtinS.apple   5 May 2011 в 19:39
трасса скоростная = нагрузки больше
2
Goshan
#  Goshan.RDS   6 May 2011 в 00:06
если ставить правильные железки, то ничего не будет ломаться, просто мы не уследили что диффу кранты!
0
Lossless
#  Lossless   5 May 2011 в 19:16
Гошан красавчик))Ну ниче починитесь))и всё будет супер!Удачи)вам на следующим эвенте!
2
BadDemon
#  BadDemon   5 May 2011 в 19:19
супер

отличный пост)
2
ph
#  ph.smotra   5 May 2011 в 19:21
Очень сочный отчет, как всегда :)
2
kazavka
#  kazavka   5 May 2011 в 19:31
супер отчет)))
фотографии отличные)
++++
2
DRiFTA
#  DRiFTA.IGNI   6 May 2011 в 08:25
Это конечно все хорошо, но в фейксбуке не ответил на самый волнующий не только меня вопрос))

по фотке видно, что был в тотале..
ну так сколько лошадей?))))))))
3
Goshan
#  Goshan.RDS   6 May 2011 в 12:21
в тотале меня не было =) лошадей 450!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29