бортовик автомобиля gt-shop

3й этап РДС Нижний Новгород

Пока скачивается диабло 3 я хотел бы рассказать Вам, о нашей поездке в нижний новгород на 3й этап РДС. Трасса просто ОГОНЬ. Зрители нереальные, я такого еще никогда не встречал, такие эмоциональные трибуны, такая поддержка, такая энергетика, что хотелось валить на все бабки. Организаторы сделали все, чтобы этот этап запомнился всем. СПАСИБО за этот праздник, который творился 11го числа на трассе NRing. Соревнования проходили 10го и 11го июня, мы решили приехать 9го, чтобы потренироваться.
Почти перед выездом, мы узнаём, что целый день 9го числа будет кататься порше клуб и они арендовали трассу и потренироваться получится только после 19:00. Это нас не остановило, из-за пары часов тренировок ехать стоит и не раздумывая : Бородач, Диман и я прыгнули в машину и стремительно рванули в нижний. Ехали мы на прицепе, потому-что на автовозе место мы прозевали, но мы не очень расстроились, Ира и Паша Silavetra одолжили нам их крутятский ауди q7 к которой мы прицепили лафет. Огромное спасибо ребятам, они одолжили нам не только ауди, но и сам прицеп на котором мы везли сливу) Доехали мы быстро, без проблем, пару раз отвязалась машина, улетели стяжки, потеряли пару ремней, но все это полная ерунда по сравнению с тем, какие трудности поджидали нас на самом этапе. Приехали мы утром 9го числа, сразу пошли спать. В 19:00 мы были на трассе как штыки, так же как и другие команды ждали разрешения на тренировку. Стоим на въезде общаемся обсуждаем трассу, кто как доехал, кто где остановился и тд, пришел Тимон, со словами ху*** вы тут стоите др**** еб*** на трассу тренируйтесь, а не еб*** вала !
О одобрили выезд, погнали.
Все начали спускать тачки и подваливать на старт, мы естественно тоже.
В первой же дуге, мотор начинает троить, качусь в тех.парк, Дима, Борода — выкручивают свечи — все на месте, снимаем крышку нету двух рокеров, во втором цилиндре на впуски и на выпуске. Чесно говоря я подумал, что для нас все закончилось не успев начаться. Валы снимать нельзя, трамблер тоже, потом ведь хрен выставишь зажигание и пистолета лазерного у нас тоже небыло с собой, в общем жопа. Звоню человеку мануалу Леше Axiss и спрашиваю, реально ли поставить рокера, без снятия валов ? Леша говорит хз, вроде нет, спрашиваю — ты хоть когда нибудь слышал чтобы кто-нибудь менял без снятия распредвалов рокера ? Леша говорит нет не слышал, я реально поник, к тому-же шайбы с тарелок две нашли, а две нет. В общем все плохо, все тренируются, мы чинимся и починимся или нет еще не знаем, но тут приходит Борода и говорит свою коронную фразу, "сейчас покурим и все получится", Дима поддержал эту идею, знаете я вообще то не курю, но решил покурить вместе с ними). Все тренируются, подстраивают что-то, кто-то обсуждает фуридаши, Смолл, Миллер, Тимон и Егор жарят шашлык мы сидим курим ) звоню Даше моей жене, объясняю ситуацию прошу поехать к Леше Axisу, взять шайбы, микрометр пистолет для зажигания и что-то там еще, купить билеты на самолет или сапсан и приехать к нам в нижний. Леше отдельное спасибо, шайб у него не оказалось, но он куда то с кем то поехал, снял шайбы с какого-то мотора и привез их Даше, которая была уже на вокзале одной ногой и ждала поезд. Воспользовавшись случаем туда же и подвезли Даше некоторые документы от прицепа, которые мы забыли взять с собой )
Пошел дождик, верхняя часть мотора разобрана, стою держу зонт, Макс ругается, Дима тоже — но дела идут, ура одели один рокер и нашли еще две шайбы, вытащили всю стружку и все куски рокеров. Второй рокер оделся чуть сложнее, из-за натяга цепи вылез из пастели вал, ну кое как вставили обратно, все прикрутили затянули все работает, собрали бошку, завели — все ок. Я был нереально рад и в тоже время всеравно расстроен, ведь это может опять произойти в любой момент.
Поехал на трассу сделал два круга, вроде все хорошо. Смотрю бежит Тимон, я подъезжаю к нему, он говорит : — ты *** *** *** ***** какого ***** что ***** ****** штрафа хочешь заплатить ***** какого ****, ну короче я понял, что выезжать на трассу уже было нельзя и помчал в тех.зону. Решили поехать на шоссе покататься там. Покатались протестили, вроде все ок. Собрались домой, да и уже поздно было, завтра рано вставать. По дороге в гостиницу позвонил Даше, сказал отбой, все собрали приезжай завтра с ребятами, с Ирой и Пашей, которые должны были выезжать в 6 утра из москвы. В отеле накатили вискарика с перцами из команды X-Drift и пошли спать.

Утром 10го приехали на трассу, зарегистрировались, прошли тех.проверки, нашли Рому из тойспорта, попросили убрать отсечку по зажиганию и сделать по топливу, к тому же уменьшить ее с 7500 до 7000, что он и сделал. Повалили на треньку, вкатываемся через 6 часов квалификация, а у нас в одном из поворотов опять начинает троить мотор, качусь в тех.парк, снимаем крышку, опять нету одного рокера, но уже на первом цилиндре. Ну я не особо расстроился, потому-что у нас было еще 5 рокеров с собой и потому-что Дима и Борода уже без проблем знают как менять по быстраляну эти рокера, но вот проблема, одну шайбу нашли, а одной нету. Ребята стали снимать поддон, в нем тоже нету, в итоге нашли ее во втором поддоне. Поставили рокер, поставили назад шайбы, нашли Рому который был очень занят машиной Никиты Шикова, попросили убрать еще отсечку, он немного поворчал, на нас ) но убрал нам отсечку, спасибо ему большое за это )
Выехать получилось, за пару часов до квалы, немного потренировались, все ок, машина едет, рокера больше не слетают все нормально, к тому-же пошел дождь и народ начал заново считай вкатываться по дождю и я вместе с ними. Приехали Паша, Ира и Даша, всячески поддерживали и привезли еды ) На квале мы оказались одиннадцатыми, в парные заезды по итогам квалификации нас поставили с Гариком из команды 2NR, а победитель пары должен был ехать с Игорем Беленьким. Вот и закончился первый день соревнований, завтра парные заезды и мы пошли спать, вернее мы с Дашей пошли спать, а ребята конкретно погудели в тот вечер и на утро Макс с Димой сказали, что рокерам лучше не ломаться, потому-что они так нажрались, что двигаться не могут )

11го мы тренировались почти весь день, проблем небыло, все работало исправно, все лупили по полной, было очень много дыма, погода была просто шикарная, настрой был у всех боевой, было много контактов, публика была очень активная, судьи на брифинге давали всем советы указания и тд…
А я тем временем реально переживал, ведь Гарик едет круто и в питере он занял первое место по результатам квалы да и вообще он опытный — гораздо опытней меня и шансов выиграть чесно говоря у меня было мало, но я выиграл, потому-что его развернуло, считаю что мне просто повезло и я прошел дальше в топ16 и попал на Игоря Беленького. С Беленьким у нас было три перезаезда, рубилово было конкретное, хотя потом на видео я видел очень много своих ошибок и сделал некоторые выводы ))) За столько перезаездов судьям огромное спасибо, потому-что во время соревнований получаешь невероятное количество опыта. Я очень доволен поездкой, результат для меня сейчас не главное, главное научится хорошо ездить, к этому я нацеленно стремлюсь.

Отдельное, огромное спасибо еще раз хочу сказать моей жене Даше, Ире, Паше, Диме, Максу и Леше Axisу, за нереальную поддержку и помощь.

Видео обзор с 3го этапа РДС в Нижнем Новгороде, это должен увидеть каждый !
http://youtu.be/uZLnC0qFTU0

Единственный раз когда получилось проехать более-менее нормально )
http://youtu.be/a_x4qYvwfxE




















Автомобили: Nissan Silvia (S15)
Теги: drift, gt-shop, RDS
9
18 June 2012 в 12:08
684
0
Последний раз отредактировала Silavetra, 21 June 2012 в 04:26
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29