Из истории авто:
Машина была куплена для работы, но прежде всего это была просто детская мечта о владении автомобилем и его тюнннге.
И так начнём.
Машина была куплена весной 2010 года, цель покупка была работа. Выбор автомобиля был обдуман заранее, после сравнения с другими экземплярами. В первую очередь была потребность в удобстве посадочного места водителя, чем ниссан пульсра сразу покорил моё сердце, за счёт того, что когда садишься в него, ты как бы проваливаешься и утопаешь в сиденье. Оформление салона было на втором месте, критерии были не маленькие, прежде всего наличие тахометра, прям писаюсь когда стрелку оборотов вижу. Салон должен был быть обязательно чёрным, в принципе на этом этапе отсеялась королка в сотом и девяностом кузове. Оставался внешний вид и выбор между девяткой и ниссаном, обе машины удовлетворяли по экстерьеру, но появилась проблема бюджета, ведь нормальную машину за 100к трудно найти и тем более инжекторную, девятку рассматривал только с пятнашечным салоном, но увы найти не смог достойный экемпляр. Выбор остановился на старой японшки, которая требует вложения. Внешний вид пули на тот момент мне сильно не нравился, но всё остальное удовлетворяло. Шло время, в машину всё больше и больше влюблялся и на данный момент я в неё влюблён по уши.
Машина поведала не мало, от пьяных манёвров старого хозяина, до использования её на пределе мною, выносливость этой машины меня всё больше и больше удивляет.
Последнее изменение истории: 20 February 2012 в 11:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.