бортовик автомобиля Максимка →
Тюнинг продолжается. часть 5. + бонус
Продолжаем повествование. Последние новости, коробка не выдержала натиска турбины и кончилась. Тихо без шума пыли звона и скрежета, просто перестала работать и все. Но это не повод для грусти, а следующий виток эволюции. ))
И так поехали.
Морочится с автоматом не было больше желания, решено свапить механическую коробку от араба с блокировкой + сцепление органика.. Сказано сделано.
Закатываем машину и начинаем все это дело разбирать.
Собираем все в обратном порядке.
Так как все делается для себя поставили сразу всю проводку от араба и мозги от негоже 225 сил в стоке на атмо.
Ну и салон ................ слабонервным не смотреть.
Так как все это требует не малых усилий, то соответственно надо и отдыхать.
Бонус 1 в перерывах между постройками корчей.
Ну и небольшой анонс. Скоро полноценный отчет.
Бонус 2
И так поехали.
Морочится с автоматом не было больше желания, решено свапить механическую коробку от араба с блокировкой + сцепление органика.. Сказано сделано.
Закатываем машину и начинаем все это дело разбирать.
Собираем все в обратном порядке.
Так как все делается для себя поставили сразу всю проводку от араба и мозги от негоже 225 сил в стоке на атмо.
Ну и салон ................ слабонервным не смотреть.
Так как все это требует не малых усилий, то соответственно надо и отдыхать.
Бонус 1 в перерывах между постройками корчей.
Ну и небольшой анонс. Скоро полноценный отчет.
Бонус 2
Автомобили: Nissan Maxima IV (A32)
2 December 2011 в 13:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.