бортовик автомобиля Knight Rider

GENSER ТЫ ПОЗОР ЯПОНИИ!

Всем привет:)
Я на самом деле не так много пишу, вы это знаете,но сегодня исключительный день! У меня просто восторг от самого себя:)
Рассказываю!

День 1

3 месяца назад я посещал компанию дженсер по адресу ул. Добролюбова, д. 2Б
Приезжал на ТО 10 тыс.км. перед тем как поехать сделал пост №1 и пост №2 И после поехал:)

По приезду все типа работают и На лицах написано МЫ РЕШИМ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ ТОЛЬКО ПОПРОСИ!


Сдал машину вроде то сделали, денег взяли вроде уехал:)

Понять доволен я или нет было не просто вроде все ок,но в тоже время было чуство что тебя где-то да наебали.
Проехал я 2500 км И вот!! НАЕБАЛИ! Теперь по порядку!

На смотре при повороте именно налево появился железный звук похожий на убитый ШРУЗ, кто ломал тот знает! По прямой звука нету, от проявляется только при повороте!
Думаю во бля! Как так 12 тыс из них 8 тыс обкатка причём зимняя!!! 2 тыс по лужам! и 2500 по нормальной дороге!!
И чё конец японской надёжности? Очень сильно растроился!
на след день!(Суббота)

день 2


Звоню жду 20 минут слушая дибильную музычку ну хрен с ним,берёт девушка.
Походу блондинка:)
туда сюда, то сё, ну в итоге записался во вторник на устранение неполадки!

Приезжаю во вторник сдаю машину Мастеру Юре Единственный вменяемый чел в дженсере правда не очень опытный но вменяемый!
Обьясняю мол Юр так и так хрен знает как вышло. Юра сел за руль и мы прокатились что бы он удостоверился.
Ну говорит ок ща поднимим посмотрим наберу.
Ну думаю супер ща закажут шруз и буду ждать! 100 лет!

Сдал машину в 9 утра!! В 2 часа дня звонок! Эрик ну вот смотри, мы сняли крышечку в диске и протянули шайбу ступицы! Звук не пропал!
Я говорю а чё со шрузом? Нет это не шруз звук не тот! Я говорю как не тот? железный хруст! Он нет Это что то другое! На самом деле у ГТРОВ реально есть проблема с тем что ступичная гайка не фиксируется поэтому её нужно подтягивать! Мы подтянули звук не пропал!

И дальше говорит! Смотри мы сейчас сделаем диагностику подвески и если это вина твоих тормозных дисков то платиш ты, если нет то мы!
Я говорю Юр ну ты же понимаеш что тормозные диски что стоят у меня используются тут!

И это исключено у меня стоит самая дорогая версия колодок с дисками!!!
Он ну ты согласен? Я говорю да согласен проверяйте!!!
Перезванивает в 5:))) ну мы загнали на подъёмник проверили всё ок неисправностей нету!! сняли колесо протянули ступицу ещё раз звук пропал приезжай!! Это фантастика!
Я бля счастливый конь с яйцами ломлюсь к ним! По дороге говорю сам себе что я мудазвон! Шруз шруз! Хуйня всё это это же японец тут такого не бывает!!! Ну в общем сам себя морально унижал всю дорогу!!!!!!
Приехал забрал машину денег с меня не взяли!!!!
Еду звука нет!!! Думаю Заебись!!
Ну вечером у меня были очередные съёмки с РОССИЕЙ 2 гоняли туда сюда!!! Ночью на смотре поворачиваю ОПЯТЬ ХРУСТ! Бля я так разозлился! Что хотелось этот ГТР облить бензином и вогнать сука в шоурум дженсера! Пусть бля тушат этот кусок говна!!!

день 3

Звоню Юре, мол так и так опять хруст! Он спрашивает ты гонял? я говорю да он сколько, я ну 200-300 по разному но по прямым! Ну он говорит Давидыч понимаешь те кто у нас обслуживается так не дубасят! Я Юр так а на хрена нужен гтр если на нём не дубасить? Кто не хочет дубасить пусть на микре гоняет!!! Я Взял гтр! для того что бы именно ДУБАСИТЬ!

И тут он говорит то что меня убивает!!! НЕ НУ ХОЧЕШ, ПРИВОЗИ НО ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ! МОЖ ПОЕЗДИШЬ ПОКА, ТО ЧТО ХРУСТИТ В ИТОГЕ ОТВАЛИТСЯ, А МЫ СДЕЛАЕМ ПОТОМ!!!!! я думаю про себя! пиздец:((((( валиш 300 и тут у тебя отваливается а они потом починят:))) Круто!!! Говорю; лан Юр ок пусть отвалица буду ездить!!!
Вот с этого момента мне как клиенту КОНЕЦ читай до конца поймёшь почему!

день 4

Звоню ВЛАДУ СПОРТЕК кто в теме поймёт!
Объяснил что был в дженсере так и так .
Влад: слушай ну мы тоже боролись пару раз и всегда были разные причины
1- шруз
2-раздатка
3-ступица.
Я думаю про себя
1-возможно!
2- нереально раздатка не будет так делать её бы развротило бы уже на 300 ста 3 ступица гудит а не хрустит! по крайне мере я не видел не когда что бы ступица хрустела!
И он мне говорит ну чё покатайся недельку и приезжай будем смотреть! разбирать причину найдём!

Думаю ну пиздец:((( вот и остался я один на один с моей годзилушкой:((
ездил 2 дня аж сердце кровью обливалось! он прямо плакал на поворотах!!! Пиздец я был готов убить всех:((((
Машина которую ты любишь умирает! Ты видиш Это а сделать нечего не можеш! Смотришь и наблюдаешь Это очень тяжело! Лично по мне это не выносимо!

день 6

Тут я начинаю проводить анализ! САМ!
1- шруз
2-диск тормозной
3-поведение колодки при повороте
4-колесо

Приехал на мойку снял колесо! Для начала всё там облил безконтактом! и отмыл до блеска!!!
дальше начал смотреть, вроде реально всё ок, всё на месте, взял ключи сам лично все протянул, всё ок!!! помыл, вытер, попросил шиномонтажника собирать колесо! которое снимал он!
Беру ключ балонный и иду проделывать тоже самое со вторым колесом!
начинаю откручивать болты и охуеваю!!!!!!!!! они затянуты ребёнком!!!!!!!! Думаю мож шиномонтажник уже расслабил? спрашиваю ты колесо трогал? он нет!!! я спрашиваю а ты колесо откручивал своё оно было хорошо затянуто? он говорит нет я думал что ты его расслабил!!!!

И ТУТ Я ПРОСТО ОХУЕЛ!!!!!!!!

ТОЕСТЬ В ДЖЕНСЕРЕ ОТПУСТИЛИ ГТР С РАСТЯНУТЫМИ КОЛЁСНЫМИ БОЛТАМИ!!!!! НЕ НУ ЭТО УЖЕ ПОЗОР!!!!!
ДАЛЕЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПЕРЕЖИВАЛ В ДУШЕ, И ВСПОМИНАЛ КАКИЕ ВИРАЖИ Я ИСПОЛНЯЛ, И ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ НЕ СМОТРЯ НА ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ.

Далее провёл тоже самое с другим колесом и поехал на тест!!!! Все звуки пропали все!!!!!! Всё идеально тормозит разгоняется и поворачивает!!!


Так что же по итогу?
По итогу то что компания GENSER позорит все марки авто которые обслуживает!!! Я передаю пламенный привет компании дженсер!!
Вы ПОЗОР ЯПОНИИ!!!!

Я скоро сниму очень интерестный ролик на эту тему! И буду боротся за каждого отбитого у вас клиента!!!

Но самое интерестное что если бы я убился бы на той же киевухе, потому что просто отлетело колесо и срезало бы шпильки! ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!
Вот так и бывает и я бы унёс эту правду с собой на тот свет. Дженсер ты мне должен!! Шах и мат!

Владельцы

Juke|Almera Classic|Note|Tiida|Teana|Qashqai|X-Trail|Murano|Pathfinder|Patrol|Автосалоны

Focus|Grand C-MAX|Fiesta|Fusion|Mondeo|S-MAX|Galaxy|Kuga|Explorer|Ranger

Corsa|Astra Family|Astra|Zafira|Insignia|Antara|Meriva

Polo|Polo седан|Golf|Golf Plus|Scirocco|Touran|Passat|Tiguan|Touareg

Spark|Aveo|Lacetti|Cruze|Epica|Captiva|NIVA

Mazda2|New Mazda3|New Mazda3 MPS|Mazda5|Mazda6|MX-5|CX-7|BT-50

Solaris|Getz|i20|i30 new|Elantra|Sonata|Genesis|Equus|ix35|Santa Fe|ix55|H1

Отписывайтесь!
Автомобили: Nissan GT-R
356
3 May 2011 в 00:49
29037
308
308 комментариев:
Страница №3
kiruk
#  kiruk   3 May 2011 в 21:08
Мда...... жестят ребята не по детски, наверное лучше не связываться с этой гарантией, а обслуживать машину самому ну или у провереных людей. ИМХО
0
Eddy Bauer
#  Eddy Bauer  28 October 2011 в 09:17
Дружище, ОНИ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ БЕРУТ вообще то. Какая нах разница где обслуживаться? За базар нужно отвечать!!! Раз говорят что сделают, так делайте!!! Это просто не профессионально..... Лицензия,- красивая бумажка, а спецов нет....
0
Astra-Boy
#  Astra-Boy   3 May 2011 в 21:29
Бля вот пид..ры еб.чие...!!!! работают же такие дебилы!!! мне один раз на опеле затянули все колёса автоматом и отпустили а я и рад.... а потом тоже самое только заднее левое! я был в ах..е! ТЕПЕРЬ КОГДА АВТОМАТОМ ЗАКРУЧИВАЮТ Я ВСЕГДА ГОВОРЮ КЛЮЧОМ ЗАТЯНИТЕ ВСЕ ГАЙКИ!!!
0
4U2NVME
#  4U2NVME   3 May 2011 в 22:31
ne hrena sebe delishki. Da realno tak mojno i uhuyachitsya kuda nit. Davidich za pravdu borotsya malodec. eto pravelno ya schetau chto nado nakazivat takih mehanikov. pipec. Kstate ya dumau tebe je dali ot nih kakuu nibut bumagu chto prohodil service togda to togda to. Vot mojno eto nado sohranit na vsyakii pojarni.
0
Люмма
#  Люмма   4 May 2011 в 10:34
Долби их Давидыч , Жестко к верху задницей!!!!!!
2
kokos V8
#  kokos V8.rzn   4 May 2011 в 12:52
пиздец))))а хули,им там платят за то что они там есть,а не за то что работат,вот и ложат с прибором на клиентов,у нас в Рязани так же в АТЦ Север,там диллеры наёбывают как хотят
0
LanKa
#  LanKa.BENZ   4 May 2011 в 13:01
вот сволочи то
"ездей, потом починим"...
когда чинить уже будет нечего?
милые люди...
береги себя
2
Sergeo4
#  Sergeo4   4 May 2011 в 14:39
Дыбилы, "поезди отвалится"...
1
APSENT
#  APSENT   4 May 2011 в 16:46
Бля,я вообще не обслуживаюсь у офицалов,и в основном знакомые тоже,их гарантия дороже только встает,запчасти и работа в три раза дороже,загоняют и не показывают,что они там делают,с твои авто(((
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ   4 May 2011 в 18:26
ахахаха

Эрик это же кошмар.

блин кар за такие деньги, так его даже отремонтировать не могут!

че за хуйня?

убирает Российский сервер во всём - его тупо НЕТ!
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus   4 May 2011 в 18:33
Вчера записывался на ТО. Выбирал между Genser'ом и Автомир'ом. В Genser'e очень долго ждал ответа колл центра, да и ближайшее свободное время было на вечер субботы, так что выбрал Автомир на Перерва, где 24 сервис (хотя Genser и находится в 5 минутах ходьбы, да и цены у них одинаковые).

ps. Хотя и Автомир косячит, но выбора нет)
0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus   4 May 2011 в 20:16
У меня была подобная ситуация, я думал что ступичный подшипник хрустит под сброс газа при езде накатом!!! А это оказалось колесо один болт не затянут монтажником в УралавтоИмпорте!!!
0
Соф
#  Соф   5 May 2011 в 17:28
У меня астра, ток в дженсере ее не обслуживают. После этого поста радуюсь что не взял nissan
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   5 May 2011 в 23:49
знакомый обслуживает в дженсере две машины шевроле, сначала был доволен, потом начал кошмарить мозг и откровенно врать при проведении ТО, т.е. меняли только масло, а остальное, т.е. фильтры салонные и тп - не делали. + никогда не мыли машину, хотя другой салон GM, "Автоцентр Сити", в котором я сам обслуживал свой бывший опель, всегда возвращал машину как-будто новую из салона, а все замененные детали старые клали в багажник для подтерждения. дженсер реально скурвился.
1
eldrive
#  eldrive   5 May 2011 в 23:59
слава богу я все сам делаю.и после то проверяю затяжку гаек колесных и наличие масла.
может я конечно перестраховываюсь, но мне так спокойней.
0
R-C4
#  R-C4   6 May 2011 в 08:54
Мочим Дженсер))))))) пусть лучше японцев привезут) вот там хер поймешь что говорят но сделают на ура!!!!
1
cober
#  cober.TRD   6 May 2011 в 09:38
GENSER - позор России
думаю, нужно написать жалобу в Японию
позорят Ниссан
0
minimag682
#  minimag682   6 May 2011 в 14:36
вообще убило наверное загани в любую школу они так же починят ...
а некоторые в училищах механики по лучше
0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG   6 May 2011 в 14:43
Ненуахуле? Дженсеру деньги идут, вот они суки довольные и нихуя не делают, им же оно нахуй не надо, по сути дела.
Нахера такая гарантия, которая не дает никаких гарантий?
0
Nuker
#  Nuker   6 May 2011 в 14:47
Если вы нарушаете скоростной режим вашей страны - вы снимаетесь с гарантии. Эрик, тебе ещё првезло, что хоть КАК-ТО обслуживают. А по сути дела - свиньи, да и только. А этому вменяемому Юре надо бы глаз на жопу натянуть и яйцами за фаркоп какой-нибудь зацепить.
1
s_robert
#  s_robert   6 May 2011 в 17:23
Да, пидоры одним словом ))) за то 20 символов... Тех центр...
0
Ap4u
#  Ap4u.63rus   7 May 2011 в 12:18
Такие косяки прощать нельзя!!!!!
0
Moppi
#  Moppi   7 May 2011 в 12:29
кто сам обслуживает авто оно больше ходит
1
pennzwise
#  pennzwise   8 May 2011 в 00:40
прехали в дженсер в Москве из-за того что дверь на теане перестала открываться. Просто сломался механизм, дёргаешь за ручку, а дверь не открывается. Машина на гарантии, но нам сказали, что менять по гарантии не будут, из-за ттого что вы сильно дёргали за ручку. После 3-х этажного мата, нам всё-таки сделали её по гарантии. Выкатили её во двор, всё открывалось и работало. Сели, я решил открыть окно а оно не открывается, в общем вся дверь перестала функционировать, загнали обратно где они мудохали её почти 2 часа. И это было не первый раз, когда дженсер лажали.
0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   8 May 2011 в 14:38
А как они определили усилие передаваемое на ручку? И что значит по их мнению "сильно дёрнуть за ручку". Вот писец, лижбы нае**ть у них.
0
igor aka
#  igor aka   8 May 2011 в 15:20
просто они *уки работать не хотят!!! им лижбы лв поиметь,а на клиентов пох***!!! у нас в России так практически везде ((( Re-styling лучший!!!
0
amiko
#  amiko   8 May 2011 в 16:15
CHUET MOIO SERCE KOMPANIE GENSER PIZDEC))))))
0
Адвокат0407
#  Адвокат0407   8 May 2011 в 19:31
Согласен у меня астраJ, genser уже 3 месяца у веряет, что всё хорошо, но компьютер уверяет, что у меня утекае тасол)))
1
SEU
#  SEU   9 May 2011 в 04:50
Такая же хрень приключилась с дедом на Nissan Tiida, ему после ТО не закрутили до конца одно переднее колесо и если бы не его старая закалка проверить всё самому, вероятность того, что это была бы его последняя поездка домой крайне высока. Он конечно был в шоке.
0
Ромка3737
#  Ромка3737   9 May 2011 в 16:38
Был похожий случай..., шиномонтажники меняли колеса и не затянули.., по итого колесо отвалилось на ходу , благо скорость было очень маленькая около 10-20 км./ч..., и могу сказать что машину еле удержал....=)
0
Kirillkin
#  Kirillkin   9 May 2011 в 19:47
Была такая же хрень на М5, дилер мне колодки поменял, звук появился через 30 км, я в ближайшую шиномонтажку, он мне болты чуть ли не рукой откручивал, говорит, что недокручены, я уж про затяжку не говорю вообще, позвонил дилеру, они мне начали впаривать, что закручивали спец ключом с опеределенным усилием. Хорошо, что на 210, до которых я доходил, ничего не произошло, в другой раз забыли болт прикрутить на заднее колесо, сказали, что я без него приехал. Так что дженсер - это только частный случай..
0
SRP
#  SRP   9 May 2011 в 19:55
Genser — российская компания, не хорошо на ускоглазых катить, хоть чуть-чуть надо же интересоваться, прежде чем писать.
1
webster
#  webster  10 May 2011 в 11:34
наверно имелось ввиду что они позорят япию
1
SVAO LOS
#  SVAO LOS  10 May 2011 в 08:58
Ахуеть...Шах и мат...
Хорошо то,что хорошо кончается..
0
AlexDiamond.krsk
#  AlexDiamond.krsk.24rus  10 May 2011 в 12:41
Была такая же фигная на мондео... И балансировал и развал делал... а потому дай думаю в гараже сам посмотрю. А по итогу на переднем левом колесе все гайки раскручены. теперь вот шпилька сломалась...
0
dimon_sar
#  dimon_sar  10 May 2011 в 15:35
ППЦ Это жесть. А я вот своего Форда купил в Genser на Новоясеневском. Правда у меня на оборот, колеса были так привинчены что еле открутил.
0
Arrky
#  Arrky  10 May 2011 в 16:06
Фукусима-2 позор японии. я щетаю!
0
CAMOKAT
#  CAMOKAT  11 May 2011 в 02:58
Дочитывал 6-ой день и представил...а, если бы действительно тьфу тьфу тьфу отвалилось колесо... Вот тебе и обслуживание автосалона!
Давыдыч береги себя и ровных дорог!
0
downager
#  downager  12 May 2011 в 15:38
Нету в России понятия нормальное человеческое дилерское обслуживание клиента, главное продать авто, получить прибыль с нас автовладельцев. Дальше начинается самое интересное, битва дилера и владельца в послепродажном обслуживании автомобиля.
0
ksei
#  ksei  13 May 2011 в 01:27
хихи, а мне там тиану завтра забирать 35 (на лобачевского), причем когда 8 месяцев назад ремонт был крупный после аварии (на добролюбово) мне крюг буксировочный забыли положить обратно, и вспомнил об этом когда застрял в сугробе в 300 км от москвы в суздале и меня рэндж вытягивалш за колесный диск (!!), а потом искали данный крюг пару недель еще и всетаки нашли как ни странно))) а колодки тормозные за год два раза менял (а поидее 3 надо по хорошему), и учитывайте что это тиана которая максимум до 220 может разогнаться (ограничитель опятьже), так что данное сообщение поддерживаю, что ниссан демпигует за счет дешевости комплектующих (торм. систем в особенности, что вообще не допустимо мне кажется)
0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  15 May 2011 в 00:55
мда....вот это история,...
" купил ниссан-ебись с ним сам!":)))))
как блиать колесо не отпало О_о
2
Ta samaya
#  Ta samaya  16 May 2011 в 19:34
Плавь их!!!!!!!!!
1
Михаил Андреевич
#  Михаил Андреевич  16 May 2011 в 23:49
Собирался брать Фокус в Genser на Новоясеневской. Пришел в салон. Никто не подошел. Стал смотреть машину, про комплектацию спросил. Сказали, что моей комплектации нет (хотел 2х литровый) и пытались сплавить мне какую то фигню. Сказали, что 2хлитровый придется ждать 3 месяца!!!Такое ощущение, что они его не из Питера, а из Детроита гнать собираются!!! Разговаривали со мной не поднимая глаз с клавиатуры, как будто я спрашиваю у них где туалет. В итоге сказали, что лучше компании мне не найти и лучше брать у них. Спросил про тест-драйв - пригнали раздолбаный седан, у которого торпеда на 40 км в час чуть не взлетала до потолка. Вылез на первом повороте, подумав, что это не компания, а рынок авто из 90х. В итоге обратился в другую компанию - обслужили без проблем.
1
geka chif
#  geka chif  17 May 2011 в 14:16
ну это пиздец!!!!!!!! слов нет!!!! простите за мой французкий!!!!! эрик внимательней!!!!! в сервисах еще те ломастеры!!!!
1
Tara
#  Tara  17 May 2011 в 14:37
езжу на лексусе lx470....150тыс.пробега,нежалуюсь воообще.......Приехал переобуться всё вроде заебись ишло.......быстренько поменяли и поехал..........на следующий день в командировку.........еду....бля чтот стучит под левой ногой...........думаю пиздец вроде тачка заебись...........через пол часа я чувствую что машину тянет в левую сторону.............думаю останавлюсь покурю,посмотрю в чем собственно дело! я встаю с машины и оооооооооооооооооох.ел!!!!!!!!!!!!! народ представте вы встаете с машины а вас нету переднего колеса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я просто растерялся и незнал что делать.......................
ну и в итоге а пошол назад по дороге.......все маргают и показывают палцами назад.......я все таки понял что колесико мня покинуло и где-то котится само по себе!!!!!!.......................после командировки приехал в свой город,заехал туда в мастерскую взял ключ какоёто здоровый(непомню) и просто убал по горбу етого пид.ра который менял......без разговоров.........в итоге я просто в шоке был......родился в рубашке!!!
1
Slaughter
#  Slaughter  22 May 2011 в 13:12
Это конечно писец. Рискуют жизнями покупателей. Да и у Тойоты у нас не лучше, может консультант сказать, что необходимо менять и поменяли, а при беседе с мастером выясняется, что в порядке все и менять ничего не надо. И стоят двое, доказывают, каждый свое.
0
KATOK
#  KATOK.77rus  22 May 2011 в 13:15
ахха, воскрес пост эрика))
0
lee-mon
#  lee-mon  23 May 2011 в 04:32
Ну это полный пиздец!
Я вам по-секрету расскажу, один хуй, меня здесь ни кто не знает.
Однажды, я был в очень крупном и раскрученном автосалоне VW - они обслуживаются у меня по ИТ, я хорошо со всеми знаком, хоть в штате и не состою, курим с механиками в курилке. они рассказывают, что к ним на практику приняли студентов-пту шников, 3-их ребят, 2-е из которых подают большие надежды - руки из правильного места и умом не обделены.
Но был и третий - это был пиздец, он был вроде и умен, и в тот же момент не внимателен, не уделял внимания мелочам, халатный немного, короче распиздяй.
И вот я прихожу в один из дней, пусть это будет вторник, иду курить мимо его подъемника - а он менял ступицу на туареге, я поздоровался и прошел дальше.
Через день приезжаю снова - стоит этот туарег с разъебанной бочиной и без переднего колеса.
Подхожу к механам: "Парни, этот же был тут недавно? Чего это он так, машинку новую, купил чтобы разъебать?"
А механы отвечают: "Помнишь студента? -ОН СУКА ГАЙКИ ЕМУ НЕ ЗАТЯНУЛ!" Вот так вот. Хорошо мужик ехал 50-70, а на твоих, Эрик, скоростях, его бы ни какая активная\пассивная безопасность не спасла.

Выгнали его нахуй из автосервиса, а проблему с гайками так и не признали ...
Блять жалко клиента, нормальный мужик, хорошо относился к машине, жена, дети ... и автосалон его так развел.

Как только я купил первую машину - я всегда проверял после шиномонтажек и сервисов, хорошо-ли затянуты колеса! :)
0
_Slim_
#  _Slim_  31 May 2011 в 11:34
ДА,жескач, сам тоже брал машину в Дженсере на новоясеневском,но туда не катаюсь, друг работает мастером в другом Шеви салоне,им доверяю больше=)... единственный косяк,мне Дженсер никак стойки поменять не может,не признает это гарантийным случаем....... так что нареканий пока к Дженсеру нет=)
0
Diam
#  Diam  31 May 2011 в 11:35
Спасибо за антирекламу, будем знать куда не ездить:)
0
Vladimir Kazakhstan
#  Vladimir Kazakhstan  31 May 2011 в 11:48
Такие компании всегда были есть и будут т.к. когда на работу берут неучей после ПТУ то ждать хорошего результата не стоит!
0
_Slim_
#  _Slim_   1 June 2011 в 11:43
Не один Дженсер такой, я свою по страховой отдавал на покраску бампера в Тринити моторс на 45 км мкаде вроде(там еще рядом Рендж Ровер салон и Мажор), так мне когда красили ампер,в цвет не попали=))
0
Серёга УльянычеВ
#  Серёга УльянычеВ.52rus  21 June 2011 в 20:27
Даааа......нормально так
ты чуть на тот свет не отправился из-за этого GENSER ((((
1
maxOnS
#  maxOnS  23 June 2011 в 00:11
Как это не печально, но, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТО ТО СДЕЛАТЬ ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ.... в сотый раз подтверждается это
1
ГрингО
#  ГрингО.77rus   1 July 2011 в 04:27
данунахуйэтотдженсериэтотгетер!
0
Ocean
#  Ocean   5 July 2011 в 15:57
мдяя, ну в принципе не удивил!!! Давным давно уже вкурсе выходок Офицалов!
0
Braid pro.
#  Braid pro.  14 July 2011 в 23:01
я ваще в шоке от всего прочитоного мною:(
0
Sinkler
#  Sinkler  20 July 2011 в 14:52
Мы живем как положено, а положено у нас на ВСЕ!!! - Русское радио.
1
feneks6931254
#  feneks6931254  20 July 2011 в 19:11
ну по сути,дженсер не в чём не виноват,виноват тот работник который занимался автомобилем, можно просто мастера приёмщика попросить акт на выполнение работ,и просто увидеть что там делали!! вполне возможно что ребята или забыли подтянуть(у меня бывает тоже такое,забегаешься, но потом хозяина догоняю на тачке и прошу подождать немного ещё)))) или эрик ты просто крупный человек,возможно было тебе легко оттянуть болты,а так есть список машин с какой силой затягивать динометрической трещёткой, поскольку не надо до красного лица,или что то в штаны выпало затягивать,литьё всё таки!! рад помочь своим текстом
0
Bender-MPS
#  Bender-MPS  22 July 2011 в 10:29
Честно говоря, всегда считал Дженсер - какой-то хуетой! :) И выходит что не зря! :)))))
1
Kran
#  Kran  22 July 2011 в 18:49
надо им баикот объявить
1
dedulia
#  dedulia  26 July 2011 в 16:07
Работаю в дженсере на мкаде (фольц и мазда) где Реутов. Скажу прямо ребята у нас делают все на совесть. Т.к. вижу сам и наблюдаю за всем этим.
0
AssClapper
#  AssClapper  28 July 2011 в 04:00
:DDDDDDDDDDDDDD
0
Dimarik_vrn
#  Dimarik_vrn  28 July 2011 в 17:25
Всему виной человеческий фактор! Механику с утра его тёлка хуёвый минет сделала, а он весь день в голове гонял, кому бы за щеку навалить чтобы кайфануть и задумался так, что забыл болты протянуть.
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  28 July 2011 в 17:36
ни разу в жизни у них не был... всегда у друзей ремонтируюсь у них свои автосервисы и салоны
Но колеса я всегда проверяю, сам лично затягиваю после шиномонтажки... а то один раз тоже самое было 3 болта были не затянуты... т.к. мудило на шиномонтаже их наживил 2 затянул а про эти забыл.. я чуть ебало ему не всрыл, когда понял это... а он типо мне - это вы сам специально себе ослабили что бы не платить за переобувку.......
0
Student199
#  Student199  28 July 2011 в 17:43
Давно известный факт что официалы все долбоебы без исключения!!!
Сталкивался с людьми которые приезжали к нам после официалов и плевались во все стороны!!!
0
Roman_G
#  Roman_G  14 August 2011 в 02:35
Долби их Давидыч , Жестко к верху задницей!!!!!!
0
Matin4ik
#  Matin4ik  15 August 2011 в 05:26
Ну хорошо что все хорошо закончилось. дебилов и криворуких ублюдков много что сказать) удачи на дорогах!)
0
NPB
#  NPB  30 August 2011 в 12:07
У меня подобная ситуация была на сервисе переднее левое не дотянули и в итоге я в левом повороте потерял колесо благо что в городе и благо что в пробке.
Я к ним , а они мне ничего не знаем у нас колеса пневмой крутят а не руками так что типа мы все затянули я был в шоке !!!!
0
Сашка Проценко
#  Сашка Проценко.cz  30 August 2011 в 12:15
у меня два раза на вольво была подобная ситуация. я правда с утра на стоянку пришел и увидел что на колесе нет 2 болтов. а остальные были разжаты
0
vladok_190
#  vladok_190  30 September 2011 в 17:47
хуярь, Давидыч, хуярь
0
ekx.spb
#  ekx.spb   1 October 2011 в 01:06
Всё хорошо, что хорошо кончается,)
0
kostik24
#  kostik24  19 December 2011 в 12:47
люто.. на одном дыхание прочитал)
0
VitaliyGTR
#  VitaliyGTR  19 December 2011 в 13:01
Таких вы**ать на кол сажать жопой надо.
Уроды, из-за их халатности была бы полная жесть.
Давидыч, тебе повезло!
0
Kirill_495
#  Kirill_495  19 December 2011 в 22:30
GENSER как было гавно, так и осталось.
0
Danik_gt
#  Danik_gt  22 January 2012 в 15:13
Ппц такая же туфта и на королле и сервисном центре г.Ставрополя
Обслуживание клиентов на нуле какие то "Чуваки" бегают туда - сюда не могут разобратся в чем дело
0
daffy duck
#  daffy duck.71rus  29 January 2012 в 11:05
я когда купил Solaris мне предложили на выбор либо дженсэр либо офицал))))))) выбрал дженсэр(типа большая фирма туда-сяда) а после первого ТО я понял какой я ОЛЕНЬ)))) денех взяли караул))) а не сделалт никуя, через 2 недели на новой машине загорелся датчик уровня масла и засвистели колодки))))
я к ним с вопросом КАКОГО Х.... вы мне сделали? они посмотрели и сказали что у меня хана дискам тормозным, на новой машине пробег 10 тыщь хана дискам(интерестно)!!!!!! на следующий день погнал в офицал)))) там мне сделали диагностику всего и всея и сказали что стоят неоригинальные колодки))))) (ДЖЕНСЕР сука)
на третий день в 10 утра я у дверей дженсэра с бумагой из хундая))))
0
GV
#  GV  30 January 2012 в 15:11
Ну они дают жару)
0
Tarasov62
#  Tarasov62  31 January 2012 в 21:26
молодец что сам решил проверить, там может все плохо бы закончилось.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29