бортовик автомобиля Knight Rider

GENSER ТЫ ПОЗОР ЯПОНИИ!

Всем привет:)
Я на самом деле не так много пишу, вы это знаете,но сегодня исключительный день! У меня просто восторг от самого себя:)
Рассказываю!

День 1

3 месяца назад я посещал компанию дженсер по адресу ул. Добролюбова, д. 2Б
Приезжал на ТО 10 тыс.км. перед тем как поехать сделал пост №1 и пост №2 И после поехал:)

По приезду все типа работают и На лицах написано МЫ РЕШИМ ЛЮБУЮ ПРОБЛЕМУ ТОЛЬКО ПОПРОСИ!


Сдал машину вроде то сделали, денег взяли вроде уехал:)

Понять доволен я или нет было не просто вроде все ок,но в тоже время было чуство что тебя где-то да наебали.
Проехал я 2500 км И вот!! НАЕБАЛИ! Теперь по порядку!

На смотре при повороте именно налево появился железный звук похожий на убитый ШРУЗ, кто ломал тот знает! По прямой звука нету, от проявляется только при повороте!
Думаю во бля! Как так 12 тыс из них 8 тыс обкатка причём зимняя!!! 2 тыс по лужам! и 2500 по нормальной дороге!!
И чё конец японской надёжности? Очень сильно растроился!
на след день!(Суббота)

день 2


Звоню жду 20 минут слушая дибильную музычку ну хрен с ним,берёт девушка.
Походу блондинка:)
туда сюда, то сё, ну в итоге записался во вторник на устранение неполадки!

Приезжаю во вторник сдаю машину Мастеру Юре Единственный вменяемый чел в дженсере правда не очень опытный но вменяемый!
Обьясняю мол Юр так и так хрен знает как вышло. Юра сел за руль и мы прокатились что бы он удостоверился.
Ну говорит ок ща поднимим посмотрим наберу.
Ну думаю супер ща закажут шруз и буду ждать! 100 лет!

Сдал машину в 9 утра!! В 2 часа дня звонок! Эрик ну вот смотри, мы сняли крышечку в диске и протянули шайбу ступицы! Звук не пропал!
Я говорю а чё со шрузом? Нет это не шруз звук не тот! Я говорю как не тот? железный хруст! Он нет Это что то другое! На самом деле у ГТРОВ реально есть проблема с тем что ступичная гайка не фиксируется поэтому её нужно подтягивать! Мы подтянули звук не пропал!

И дальше говорит! Смотри мы сейчас сделаем диагностику подвески и если это вина твоих тормозных дисков то платиш ты, если нет то мы!
Я говорю Юр ну ты же понимаеш что тормозные диски что стоят у меня используются тут!

И это исключено у меня стоит самая дорогая версия колодок с дисками!!!
Он ну ты согласен? Я говорю да согласен проверяйте!!!
Перезванивает в 5:))) ну мы загнали на подъёмник проверили всё ок неисправностей нету!! сняли колесо протянули ступицу ещё раз звук пропал приезжай!! Это фантастика!
Я бля счастливый конь с яйцами ломлюсь к ним! По дороге говорю сам себе что я мудазвон! Шруз шруз! Хуйня всё это это же японец тут такого не бывает!!! Ну в общем сам себя морально унижал всю дорогу!!!!!!
Приехал забрал машину денег с меня не взяли!!!!
Еду звука нет!!! Думаю Заебись!!
Ну вечером у меня были очередные съёмки с РОССИЕЙ 2 гоняли туда сюда!!! Ночью на смотре поворачиваю ОПЯТЬ ХРУСТ! Бля я так разозлился! Что хотелось этот ГТР облить бензином и вогнать сука в шоурум дженсера! Пусть бля тушат этот кусок говна!!!

день 3

Звоню Юре, мол так и так опять хруст! Он спрашивает ты гонял? я говорю да он сколько, я ну 200-300 по разному но по прямым! Ну он говорит Давидыч понимаешь те кто у нас обслуживается так не дубасят! Я Юр так а на хрена нужен гтр если на нём не дубасить? Кто не хочет дубасить пусть на микре гоняет!!! Я Взял гтр! для того что бы именно ДУБАСИТЬ!

И тут он говорит то что меня убивает!!! НЕ НУ ХОЧЕШ, ПРИВОЗИ НО ХРЕН ЗНАЕТ ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ! МОЖ ПОЕЗДИШЬ ПОКА, ТО ЧТО ХРУСТИТ В ИТОГЕ ОТВАЛИТСЯ, А МЫ СДЕЛАЕМ ПОТОМ!!!!! я думаю про себя! пиздец:((((( валиш 300 и тут у тебя отваливается а они потом починят:))) Круто!!! Говорю; лан Юр ок пусть отвалица буду ездить!!!
Вот с этого момента мне как клиенту КОНЕЦ читай до конца поймёшь почему!

день 4

Звоню ВЛАДУ СПОРТЕК кто в теме поймёт!
Объяснил что был в дженсере так и так .
Влад: слушай ну мы тоже боролись пару раз и всегда были разные причины
1- шруз
2-раздатка
3-ступица.
Я думаю про себя
1-возможно!
2- нереально раздатка не будет так делать её бы развротило бы уже на 300 ста 3 ступица гудит а не хрустит! по крайне мере я не видел не когда что бы ступица хрустела!
И он мне говорит ну чё покатайся недельку и приезжай будем смотреть! разбирать причину найдём!

Думаю ну пиздец:((( вот и остался я один на один с моей годзилушкой:((
ездил 2 дня аж сердце кровью обливалось! он прямо плакал на поворотах!!! Пиздец я был готов убить всех:((((
Машина которую ты любишь умирает! Ты видиш Это а сделать нечего не можеш! Смотришь и наблюдаешь Это очень тяжело! Лично по мне это не выносимо!

день 6

Тут я начинаю проводить анализ! САМ!
1- шруз
2-диск тормозной
3-поведение колодки при повороте
4-колесо

Приехал на мойку снял колесо! Для начала всё там облил безконтактом! и отмыл до блеска!!!
дальше начал смотреть, вроде реально всё ок, всё на месте, взял ключи сам лично все протянул, всё ок!!! помыл, вытер, попросил шиномонтажника собирать колесо! которое снимал он!
Беру ключ балонный и иду проделывать тоже самое со вторым колесом!
начинаю откручивать болты и охуеваю!!!!!!!!! они затянуты ребёнком!!!!!!!! Думаю мож шиномонтажник уже расслабил? спрашиваю ты колесо трогал? он нет!!! я спрашиваю а ты колесо откручивал своё оно было хорошо затянуто? он говорит нет я думал что ты его расслабил!!!!

И ТУТ Я ПРОСТО ОХУЕЛ!!!!!!!!

ТОЕСТЬ В ДЖЕНСЕРЕ ОТПУСТИЛИ ГТР С РАСТЯНУТЫМИ КОЛЁСНЫМИ БОЛТАМИ!!!!! НЕ НУ ЭТО УЖЕ ПОЗОР!!!!!
ДАЛЕЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ЧТО Я ПЕРЕЖИВАЛ В ДУШЕ, И ВСПОМИНАЛ КАКИЕ ВИРАЖИ Я ИСПОЛНЯЛ, И ЧТО БЫ БЫЛО СО МНОЙ НЕ СМОТРЯ НА ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ.

Далее провёл тоже самое с другим колесом и поехал на тест!!!! Все звуки пропали все!!!!!! Всё идеально тормозит разгоняется и поворачивает!!!


Так что же по итогу?
По итогу то что компания GENSER позорит все марки авто которые обслуживает!!! Я передаю пламенный привет компании дженсер!!
Вы ПОЗОР ЯПОНИИ!!!!

Я скоро сниму очень интерестный ролик на эту тему! И буду боротся за каждого отбитого у вас клиента!!!

Но самое интерестное что если бы я убился бы на той же киевухе, потому что просто отлетело колесо и срезало бы шпильки! ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!
Вот так и бывает и я бы унёс эту правду с собой на тот свет. Дженсер ты мне должен!! Шах и мат!

Владельцы

Juke|Almera Classic|Note|Tiida|Teana|Qashqai|X-Trail|Murano|Pathfinder|Patrol|Автосалоны

Focus|Grand C-MAX|Fiesta|Fusion|Mondeo|S-MAX|Galaxy|Kuga|Explorer|Ranger

Corsa|Astra Family|Astra|Zafira|Insignia|Antara|Meriva

Polo|Polo седан|Golf|Golf Plus|Scirocco|Touran|Passat|Tiguan|Touareg

Spark|Aveo|Lacetti|Cruze|Epica|Captiva|NIVA

Mazda2|New Mazda3|New Mazda3 MPS|Mazda5|Mazda6|MX-5|CX-7|BT-50

Solaris|Getz|i20|i30 new|Elantra|Sonata|Genesis|Equus|ix35|Santa Fe|ix55|H1

Отписывайтесь!
Автомобили: Nissan GT-R
356
3 May 2011 в 00:49
29048
308
308 комментариев:
Страница №2
bugman
#  bugman.AUDI   3 May 2011 в 03:02
: D валяюсь : DDD
1
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus   3 May 2011 в 03:53
Издец полнейший)))))
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus   3 May 2011 в 06:25
Ну нашли повод позвонить =)
На радио утреннее шоу вести не пробывали?)
1
Антон Юрьевич
#  Антон Юрьевич   3 May 2011 в 09:28
хахаха чувак жжот=)))
1
Женик
#  Женик   3 May 2011 в 10:16
ахахахаха бля в день по 3 грамма вытягивать
1
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ   3 May 2011 в 14:57
жооооска прикололи!)))
0
Dr.Artur
#  Dr.Artur.77rus   6 May 2011 в 20:23
ахахааха жесть!!!!!!!!!!!!
0
TURBORIDER
#  TURBORIDER   3 May 2011 в 02:49
34
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 02:55
:))))))))2202020
4
GAS
#  GAS.DT   3 May 2011 в 09:43
за это штраф =) хахахахаха
3
webster
#  webster   3 May 2011 в 03:02
Ну вечером у меня были очередные съёмки с РОССИЕЙ 2 гоняли туда сюда!
я вас на ленинском посту видел)
2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   3 May 2011 в 04:03
Да от туда мы начинали:)
3
DonKOS
#  DonKOS.26rus   3 May 2011 в 17:36
А что за съемки?
0
Black_666
#  Black_666   3 May 2011 в 03:07
+1 позор!)))меня дженсер кинул приехал на ТО,(замена масла,маленого фильтра,фильтра салона, и т.д.) машину от дали через 1час -1.5часа всё вроде в норме,и в это день,встретил друга каторый работает в одном не плохом сервисе,типо дженсера,каторые после того как я сказал что сегодня был на ТО сразу сказал что меня кинули,далее обьеснил и показал что салонный фильтр они не поменяли(((и возможно масляный тоже. после чего я поехал в дженсер 2 часа пытался им доказать но без результата(((( на второе ТО я сказал им что хочу присутствовать на установке новых деталей,тк я имею на это полное право.меня любезно допустили но второе ТО длилось 3 часа))) есть разница?)))
2
TURBORIDER
#  TURBORIDER   3 May 2011 в 03:09
6
TURBORIDER
#  TURBORIDER   3 May 2011 в 03:10
5
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36   3 May 2011 в 03:15
Вот по этому я всегда стараюсь присутствовать на то или просто в сервисе, пох на то, что на тебя воняют, зато блять за машину спокоен и не переживаешь...
1
beloks
#  beloks.54rus   3 May 2011 в 07:03
это оффициальный сервис?
1
Den Best
#  Den Best   3 May 2011 в 04:37
Эрик, у тебя эта проблема хруста была ДО!!!!! поездки в Дженсер. так? так. после посещения сервиса всё прошло (т.е. при разборе-сборе колесо нормально прикрутили), а спустя время началось опять. вывод. сервис не при хую. либо гайки, либо болты (хз че там у вас на Ниссанах) гавно. откручиваются. может загнали конусную гайку в прямую дырку диска или наоборот. в любом случае истину искать надо именно в креплении.
1
отредактировал Den Best, 3 May 2011 в 07:45
jmtgad
#  jmtgad   3 May 2011 в 04:59
Эрик, ШРУС - шарнир равных угловых Скоростей
1
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG   3 May 2011 в 05:24
6
jmtgad
#  jmtgad   3 May 2011 в 05:34
а не закрадывалась мысль что ты их реально заёб настолько что они нарочно не затянули болты чтоб угробить тебя?
1
60hz
#  60hz   3 May 2011 в 05:34
существует поговорка "купил ниссан - еб*ся сам"
Ниссаны как таковые уже с 2000 фуфло производят, за исключением скалы в 34 кузове, они еще были более менее, хотя тоже в Сибири часто бывает гемор у владельцев с печкой.
2
jmtgad
#  jmtgad   3 May 2011 в 05:42
поговорка "купил ниссан - еб*ся сам" возникла во времена когда было мало специалистов по ниссанам. в ниссанах по сравнению с тоётами местами немного хитровыебнутей и самому там было сложно возиться. а сейчас в любой сервис заезжай, обслуживание и запчасти не дороже тоёты, всё доступно. есть куча знакомых которые с ниссана пересаживаются на ниссан. и есть куча чуть больше других знакомых которые ездят на тоётах, потому что их кто то в своё время запугал этой поговоркой. и они сами ни разу не владея ниссаном всем рассказывают эту поговорку
1
60hz
#  60hz   3 May 2011 в 05:51
я в прошлом обладатель скалы в 33 кузове
1
L547VA
#  L547VA   3 May 2011 в 05:41
хоть у нас и не такая дорогущая машина (Lancer) но сервис тоже желал лучшего, ездили на ТО в другой город (Екатеринбург) говорим на кочках стук дикий с передних колес, ок говорят нам погнали, едем и тишина, тест на вибростенде все гут, это уже после ТО где сменили некоторые запчасти по ходивке, мы уехали от них... загнав машину на подъемник было обнаружено что последний виток пружины чистый прям блеск металла когда все остальное грязное, пыльное, и вот что было придуманно (менять пружины с резиновой обмоткой не вижу смысла) сняли колесо и на пружину над тем местом где блестел металл натянули втулку стабилизатора поперечной устойчивости переднюю (у задней отверстие большое для пружины) и о чудо стука НЕТ
1
say hallo
#  say hallo.mma   3 May 2011 в 06:05
В такие моменты хочеться иметь свой гараж, где ты каждый вечер ставиш свое авто и каждый вечер ее проверяют свои проверенные механники.....
1
60hz
#  60hz   3 May 2011 в 06:08
я думаю что когда покупаешь машину дороже 1 миллиона (за исключением драг-дрифт-корчей) хочется что бы автомобиль как часики и не лезть туда каждый вечер )
1
jmtgad
#  jmtgad   3 May 2011 в 06:36
когда вваливаешь 200-300. неизбежно придётся лезть туда каждый вечер. и не важно за сколько у тебя тачка
3
60hz
#  60hz  для jmtgad   3 May 2011 в 07:09
тогда вопрос: зачем туда лезть каждый вечер. По твоему? гаечки протянуть? жидкости глянуть?
1
jmtgad
#  jmtgad  для 60hz   3 May 2011 в 07:19
в том числе :) нагрузки большие. лично я еслиб так гонял , хотел бы быть уверенным что у меня нигде ничё не подтекает , все жидкости по уровню, не стучит не гремит, не болтается и тд тп
ps за минус спасибо )
2
отредактировал jmtgad, 3 May 2011 в 07:25
60hz
#  60hz  для jmtgad   3 May 2011 в 07:39
я и не ставил, я голосовать не имею права на этом сайте..
а вообще раз в неделю более менее состоявшиеся водители смотрят под капот и за состоянием авто.
После снятия колес рекомендуют через 50 км сделать повторную протяжку.
2
Слава
#  Слава   3 May 2011 в 06:28
Документы ведь на руках? Там написано кто принимал/выдавал машину и кто делал работы. Первым делом этим двоим провести удушающий прямо в дженсере и продолжительные физические замечания!
1
Витёк BMW
#  Витёк BMW   3 May 2011 в 06:58
Это полный пиздец... :)))))
1
SebastjanPorejro
#  SebastjanPorejro   3 May 2011 в 07:15
ну как бы 100раз подумаю обращаться в дженсер или к другому оффициалу
1
aMMock
#  aMMock.23rus   3 May 2011 в 07:34
У меня на двенашке стоят кованые колеса Енкей 17". Такая ситуация была дважды. Второй раз был 20 апреля. Думал или граната или хрен знает что,колеса то большие. Так ситуёвина один в один. Меня аж колбасило от этого звука.Как оказалось, у меня во дворе какой-то мудак раскручивает мне болты. Первый раз стояло литье 15", так я на перекрестке на пузо лег. Вот такие люди бывают
1
TALIB
#  TALIB.77rus   3 May 2011 в 07:37
Erik Jan v kitae odin vladelets lamoborgni zaebalsa na servise i tupo razhuyaril svoyu tachku chtobi na eto obratili vnimanie.....ti nam nuzhen zhivoy poetomu slivay etu yaponskuyu pomoiku i kupi sebe normalnuyu nemetskuyu mashinu, ili ochen horoshuyu.... ezdit na ne nemetskoi mashnie eto kak zhit za mkadom... mozhno no eto kompromiss....


P.S da hranit tebya prisvatoi Karl Benz ti nam zhivim nuzhen
2
IgoreG
#  IgoreG.16rus   3 May 2011 в 07:38
забыть что то прикрутить это в порядке вещей у всех почти, если ты только не сам ремонтируешь))) мне вон массу 2 раза подряд не прикручивали))) один раз заглох на выезде... второй просто не завелась в сервисе и мастер побежал за зарядником))) Но я то уже знал в чем причина)))
1
ASt
#  ASt   3 May 2011 в 08:02
какие же люди работают там, если даже единственный вминяемый человек, не смог проверить натяг шпилек, перед тем как выпустить авто.....
1
Talisman
#  Talisman   3 May 2011 в 08:18
как бы охуеть...
1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   3 May 2011 в 08:24
Слов нет, одни эмоции. Какой он вминяемые? Если просто не стал проверять? Писец конечно. И таких салонов по стране много, обидно...
1
Frenkbl
#  Frenkbl   3 May 2011 в 08:41
EPICK FAIL!!!! дженсер....фуууууу, где качественные маркетинговые ходы и борьба за каждого клиента, для поднятия своей популярности....говёный имидж складывается у дженсера...
1
Imansu Ann
#  Imansu Ann   3 May 2011 в 08:50
я бы все это так не оставила.. вломить им!
1
Сашка Супермэн
#  Сашка Супермэн   3 May 2011 в 09:07
фуу, бля славо богу что с гтром всё хорошо , я уж думал всё пиздец пришёл ему,(читал в ожидании худшего)
дженсер конечно тоже пиздец
1
serega020
#  serega020   3 May 2011 в 09:14
BMW M5 new! я думаю качество намного лучше чем у GTR! Пока модель новая будут стараться с качеством, может я и ошибаюсь! А вообще пиши больше постов а то скучно без тебя тут, дядя Эрик!
1
Rivan
#  Rivan   3 May 2011 в 09:23
Слышал много "хорошего" о дженсере, сам свой гетц вожу в автомир :)
1
cober
#  cober.TRD   3 May 2011 в 09:25


надо было Челленджера брать)))
8
named
#  named.TG   3 May 2011 в 13:27
хаха, эпик)
тока он не едет по сравнению с гетером)
а по фильмам все едут одинаково )
0
Pussy
#  Pussy   3 May 2011 в 15:42
во во, еще они от пуль уварачиваются и сейфы весом с 2 крана за собой тащут (кто смотрел форсаж 5 поймут)
0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow   3 May 2011 в 09:30
Вот Эрик...теперь будешь знать что прежде чем гнать машину в сервис .... нужно осмотреть её лично...ведь не кто не знает твою машину так как знаешь её ты.
0
Buritos
#  Buritos.23rus   3 May 2011 в 09:30
Эрик нах те эти сервисы? Руки золотые же, все без подьемника решил:)
0
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus   3 May 2011 в 10:02
машина на гарантии потому что=)
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness   3 May 2011 в 09:47
Профессионалы из Genser делают балансировку

12
Чкалов
#  Чкалов.OLD   3 May 2011 в 09:55
Аааааааааааааааааааааааааааааааа я обычно думал по приколу Эрик пишит аааааааааа тутттт огонь)))
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus   3 May 2011 в 09:55
Мда... тема знакома... тем летом после сервиса забрал машину и буквально километров через 20 начался хруст и вибрация на руле, причём не постоянный. Первый раз начало хрустеть, ну я как-то думаю "Мейби дорога такая...", выехал из колеи и всё пропало. Потом опять на скорости ~100 начало руль колбасить и хрустеть и тут уже думаю стоит остановиться, хоть колёса посмотреть обтянуты ли.
Остановился, достал балонник и вуаля, колёса по левой стороне затянуты от руки и чуть посильней по правой.
Шок! Вещи собраны, утром ехать 700км в отпуск и тут я бы тупо убрался, причём скорей всего на встречку...
0
EGOROV
#  EGOROV   3 May 2011 в 09:57
Один раз колодки не заменили и покрасили их в золотой ,что бы "не заметили"...Обслуживаться у ОД в 2 раза дороже , + с их наебками в 3 раза......
0
DIK
#  DIK.stg1   3 May 2011 в 09:59
Любопытно услышать ответ дженсера!))
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   3 May 2011 в 10:00
попробуют вину загладить в качестве индивидуального подхода
но не думаю что в этот раз клиент клюнет)))
тут уже скидками не отделаешься
реально можно было не дай бог разложится
0
DIK
#  DIK.stg1   3 May 2011 в 12:34
Мог, и это не единичный случай.
У меня многие знакомые жаловались, что им колеса недозатягивали!

У меня вообще привычка самому колеса проверить, уже один раз видел как мое колесо меня обгоняет, хватило, теперь лучше проверю, ну нах...
1
Sergey_Palich
#  Sergey_Palich   3 May 2011 в 10:00
к сажелению в россии много людей у которых от рук ногами пахнет...)
0
Dani Lucker
#  Dani Lucker.61rus   3 May 2011 в 10:03
Genser это какие то пи*да*бы надо ведь так было...колесо не закрутить эт конечно вообще ужас...
0
Ars87
#  Ars87   3 May 2011 в 10:11
Я где-то читал что GTRы теперь У-сервис должен обслуживать,уж у них то опыта явно побольше будет,на субарях натренеровались уже ))) И уж куда-куда но в Спортек бы я к Владу точно не поехал...
0
Kostja
#  Kostja.vahue   3 May 2011 в 10:12
Ниче се пиздаболы!!! Я бы потом дня два на коньяке бы сидел и думал: "епт, а ведь на 300-х ста мог и в стену уйти!!!".

А в дженсере походу Бородачи работают!

"Нихера се! Я не в курсе, ребят!" (с) АРБ.
0
отредактировал Kostja.vahue, 3 May 2011 в 10:17
Burbon
#  Burbon.Moto   3 May 2011 в 10:14
Во мляяя капец конечно...ну я слава богу обслуживаюсь в Major,доволен всем прям ваще кул! всё делают быстро и качественно вообщем супер!
1
romka007
#  romka007   3 May 2011 в 10:20
ууухх ..жара ..... ))
0
G1bs0N
#  G1bs0N   3 May 2011 в 10:30
Мдаааа..... Genser...... феил.... Ништяк, что все обошлось...
0
Prodigy
#  Prodigy   3 May 2011 в 10:37
Это какая то жесть... У меня с детства недоверие к автосервисам, все что могу сам сделать, делаю сам!
Спасибо Эрик за пост, еще раз показал и рассказал про их халатность и т.д.
0
ASLAN
#  ASLAN   3 May 2011 в 10:39
бля вот как такое можно делать тачка стоит нереальных денег а те кто пока обязаны ее обслуживать говорят ездии пока не отвалиться,я в аххххуе
0
Sanek Shilov
#  Sanek Shilov   3 May 2011 в 10:54
Это не только позор Японии,но и всех автомобильных марок,которые обслуживает Genser.И такое нельзя оставлять без внимания,сегодня Эрик,а завтра кто-то другой столкнется с таким же.
P.S Славу богу,что все обошлось и ты вовремя все это заметил
0
In-ViSible
#  In-ViSible   3 May 2011 в 10:56
на 250 едешь, а тебя твое калесо вдруг обгонять начинает, вот это удивление наверное :) да так не только Дженсер работает, полно дилеров которым глубоко плевать, им нужно бабла побольше просто выкачать! элементарно музыку поменять! надо что бы это делали наши "специалисты", это будет стоить Вам энную большую сумму денег! ну ладно меняйте... специалисты же! сделают все как надо же!! через зва дня начинает мафон отключаться, сам снимаешь раскручиваешь, а там просто пистес!! такой специализм... вот и думаешь нужна ли эта гарантия...
0
Wanted
#  Wanted.77rus   3 May 2011 в 11:14
Давидыч, ты забыл еще infiniti указать в списке. Финики тока дженсер продает... там тоже дети работают...
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   3 May 2011 в 11:15
Эрик
это кино снял походу еще более разочарованный в компании Дженсер клиент
2
DonKOS
#  DonKOS.26rus   3 May 2011 в 17:41
Это что вообще такое? о_О
1
Vit
#  Vit   3 May 2011 в 11:17
На самом деле всё очень просто...... Затягивать болты на колёсах таких авто (со скоростью 300 +) нужно с помощью динамометрического ключа.... Проблема центральной гайкой решается так (токарю работы на 15 мин) - обязательно если машина периодически участвует в гонках (даже воскресных). В модели 2011 этот недостаток убрали

У тебя также уже подушатаны дырки на диске (несколько раз пережать при активной езде, а тем более гонках)
Достаточно зазора в сотые мм и "стрекотание" при вывернутых колёсах обеспечено.. Лечится - либо замена диска, либо новые калиброванные гайки (с другой формой конуса). Случаются эти проблемы на авто с 600+ лс - увеличивается крутящий момент и передние колёса работают в режиме вперёд-назад с ударом (для раскручивания гаек, как раз нужный режим)
Открою секрет - такие авто при гоночных режимах требуют постоянного контроля всего.... С GT-R основная проблема - отсутствие квалифицированного персонала - обслуживание Микр и Кашкаев немного иное =))))
Те кто специализируются на гоночных авто ( например порши RS и заряженные версии Феррари ) сразу бы поставили диагноз, даже не садясь за руль, а только услышав звук...=))))
10
Кутузов
#  Кутузов   3 May 2011 в 11:26
мда, хуесосы нет слов...
мне в Обухове на прошлой ВОЛЬВО отправили с не закрученым ступечным болтом :))) весело было когда он выкрутился.. и еще раз выкрутился.... с ТТК меня вертело так как все системы ахуели и не поняли что случилось и колесо стало тормозить на 120 само....

а еще рычаг на 1 болт не прикручен :) тоже весело было когда тормозил.. что говорить....
0
casperoid
#  casperoid.63rus   3 May 2011 в 11:27
Да уж....а ты Эрик вывод правильный сделал все бы грешили на превышение...вот сейчас так и бывает, что проблема найти не в том, где купить деталь, а в том где её поставят хорошие руки....я незнаю хороших сервисов в самаре например
0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   3 May 2011 в 11:33
Ох и трудная эта работа... Из болота тащить бегемота))) Ахахах...Проблема то намнооооого глобальней, и эта ситуация лишь верхушка огромнейшего айсберга. И не имеет смысла тут сейчас расписывать что да как, т.к. этот коммент останется незамеченным среди тысячи ответов о том что генсер мудаки и эрик как всегда папа.
0
Sammy_S
#  Sammy_S.Mazda   3 May 2011 в 11:51
по-поводу обслуживания у ОД за 3 года наболело =( Мне как девушке вдвойне от них доставалось....
Мажор, Дженсер, БлокМоторз, КларусТрейдинг, Кунцево... чтоб они сгорели!
0
radracing
#  radracing.33rus   3 May 2011 в 12:05
Пездец просто!!!! Слов нет...
0
bruneer
#  bruneer.52rus   3 May 2011 в 12:19
В Нижнем про Genser плохих отзывов не слышал...
А так жесть конечно!
0
Gans_HoP
#  Gans_HoP   3 May 2011 в 12:33
Сори за мат но - нахуй Genser - нафиг надо такое обслуживание, им деньги платишь да еще и жизнью рискуешь из за этого мдее. Всем мир.
0
niggadyaika
#  niggadyaika.71rus   3 May 2011 в 12:36
за 5 тысяч км на кашкае поменяла уже задние стойки обе, задние фары и одну переднюю (собирался конденсат внутри), плюс подтягивали замок капота, ибо зазор такой был, что палец со свистом пролезал! но речь даже не о том!
речб об обслуживании! хуже обслуживания я не встречала нигде! приезжаешь записываться на гарантийку - время они предоставляют только через неделю как минимум! и по мере того, чем агрессивнее с ними разговариваешь - О чудо! - начинает освобождаться время раньше и раньше...
про манеру разговора сотрудников я вообще молчу! то, насколько они пытаются пользоваться нашей юридической неграмотностью, просто ужасает! и заученные фразы - "что вы переживаете, это же просто железяка ( про машину)" или "ой, ну почему вы о нас такого плохого мнения?" КАКОГО ХРЕНА, Я ЗА ЭТУ "ЖЕЛЕЗЯКУ" ОТДАЛА ДЕНЬГИ И ПОЭТОМУ ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ЗА НЕЕ ПЕРЕЖИВАТЬ!!!!!!
на все вопросы они отвечают - "это ваши проблемы", "разговаривайте со своим приемщиком" и так далее! РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР хамы!
единственный адекватный человек - гарантийный мастер, который смог все по-человечески объяснить! спасибо вам, Владимир!
каждый раз по пути домой проезжаю этот гребаный дженсер и хочется снести его!
1
Александр кос
#  Александр кос   3 May 2011 в 13:31
бля ну это пиздец......
0
Andzej90
#  Andzej90.lt   3 May 2011 в 13:48
Среди смотровчан наверное есть и два работника Дженсера, посмотрите 184 плюса / 2 минуса
3
КаБаЧоК
#  КаБаЧоК   3 May 2011 в 14:58
моя проблема заключается в том что работники делают вид что работают!!!!!
первый раз когда я к ним приехал по гарантии рулевую колонку менять они мне поменяли все без проблем, но это был первый и последний мой спокойный визит к ним!!!!!
на каждом ТО какие то мелочи по 400р. по 500р. , вроде не много а потом набиралось в месте с работой 15,000 а то и все 20,000!!!!
хотел поставить диски побольше мне сказали что у меня подвеска этого не выдержет, хотел намутить в салон чехлы они мне вообще сказали что при ДТП у меня подушки бля не раскроются!!!!!
ездил хотел поставить ксенон мне в салоне такого рассказали что мне теперь страшно фары включать!!!!
еще в середине зимы появился какой то странный свист когда выжимаю сцепление в салоне сказали что от холода, я поднял кипишь и через 2 дня головоломок мне сказали что у меня выжимному почти хана, я им сказал что бы загоняли менять за денюжку, а они мне в ответ приедешь когда наебнется!!!!
пиздец да?!
ладно посреди дороги как еблан встал сломался этот выжимной в салоне за все мои движухи насчитали почти 60,000 Я АХУЕЛ ПРОСТО!!!!!!
ладно епть сделали, четко через 1,000 км. у меня появился странный легкий шум из под машины когда еду...
поехал в салон мне мужик с умным лицом сказал что это ли бо редуктор либо бля у меня скоро стуканет движок заебись да?!
а я без машины значит без работы!!!!!!
у меня крайне много таких случаев!!!!!
они мне говорят что она у меня ломается из за того что я ей даю просираться жестко!!!!!
бля но 1 год назад она ваще была без проблем!!!
вот еще пример!!!!
2 года назад замутил се в авто хорошую шумку!!! сломался обогрев заднего стекла, ладно бывает, в слоне мне сказали что нужно покупать новое стекло за 20,000, после серьезного кипиша они мне его сделали бесплатно но только теперь из задней двери такие звуки издаются будто там ведро с гвоздями уронили!!!!
они говорят что это не они сломали эт типо я сам бля туда полез и оторвал себе всю шумку нах!!!!!!!
вот еще пример что то застучало в передней правой стойке поехал, сделали, по мелочи все ровно не стучит больше ни чего!!!!!
но бля у меня перестали работать лампочки в салоне это нормально бля?????!!!!!!
не давно начал выть кардан, приехал в салон сказали что я еще могу ездить только вот он у меня заклинить в любой момент может, ДЕЛАЙТЕ ЗА ДЕНЬГИ, они сказали что такий деталей в наличии нету и когда привезут они не знают, а ремонт стоит 35,000 и еще плюс вот будет плановое ТО оно будет стоить 17,500р.!!!!
вспомнил еще один интересный факт про работу этих тупездней!!!!!!
отдал я машину в ремонт менять сцепление, звонят мне через 2 недели в 9 утра радостным мне голосом говорят приезжайте забирайте авто!!!
я радостый на всех порах лечу с другом в салон прибыли мы туда в 11, думаю точно сделали уже!!!
смотрю а она еще бля висит ее еще не доделали примерно через 2-3 часа ее опусти открыли капот и начали думать куда залить масло (6 спецов субаровских не знают куда залить масло) ну через 20 мин. они все таки сделали это!!!!! ура бля!!!!!
уже где в 2 часа дня подхожу к мастеру говорю ему что бы он мне поставил модные лампочки за деньги, он такой мне говорит да без проблем!!!!
еще через 1 мне выгнали машину уже было где то половина 3 дня, спрашиваю у работника поставил он мне лампочки или нет он мне отвечает, у тебя же еще старые не перегорели толку нет их менять, когда перегорят тогда и приедешь!!!
у меня еще куча примеров
5
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ   3 May 2011 в 15:15
у тебя же звук появился еще до того как ты туда съездил, нет?
выходит колесо у тебя было не затянуто еще до этого
0
raZer320
#  raZer320   3 May 2011 в 15:16
Это просто скотство! никакое авто не заслуживает такого обращения со стороны персонала!
Рви их, Давидыч!
0
Darinka
#  Darinka   3 May 2011 в 15:57
Ну пиздец...покупаешь тачку за хер знает какие бабки, а обслуживают хуже таджиков в гаражах...
0
Перчик
#  Перчик   3 May 2011 в 16:13
Узнаю стиль ОД НМР!) идиоты, редкостные просто! Хоть и дилеры хоть и сам главный офис - тупицы. У меня на Муране в Арбеково супорт тормозной передний правый считай не закрутили, и ходят довольные.
0
pasha1_87_1
#  pasha1_87_1   3 May 2011 в 16:25
на самом деле знающие тебя и твою страсть к авто и скорости-все именно так бы и звучало из их уст и никто бы и не подумал проводить какое либо расследование!!!------'''Но самое интерестное что если бы я убился бы на той же киевухе, потому что просто отлетело колесо и срезало бы шпильки! ТО ВСЕ БЫ СМИ НАПИСАЛИ ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ!!! И ВСЕ БЫ КТО МЕНЯ ЗНАЕТ СКАЗАЛИ Б ДА! ДАВИДЫЧА ЖАЛКО НЕ ХРЕН БЫЛО ГОНЯТЬ!!''''
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 May 2011 в 17:27
Эрик, да спали нахер эту контору и делов то.
0
Edas
#  Edas   3 May 2011 в 17:45
Купили зафиру новую, а у нее на багажнике вмятина!!!
Суки!
0
N.I.C.K
#  N.I.C.K   3 May 2011 в 17:48
Эрик, даешь новую наклейку!

тутъ
8
M415W
#  M415W.TG   3 May 2011 в 17:54
направь на них годзиллу,пусть со своими разберётся=)))))))))))))))))
1
RUD999
#  RUD999.MR   3 May 2011 в 18:43
У нас на Форде С-максе тоже такая ситуация была(только не Дженсер, а НьюЙоркМоторс)
Меняли колодки, а суппорты плохо затянули, вернее почти не закручивали. Это же тормозная система!!! Совсем мозгов нет! Звук какой-то был ужасный!
Кстати, про Японию: Genser не имеет никакого отношения к Японии! Это европейская контора, просто реализует продукцию японских брендов (не обязательно японского производства). Плюс к этому, бизнес по-русски, и получается российский Дженсер!
0
отредактировал RUD999.MR, 3 May 2011 в 18:47
Mrak_Man
#  Mrak_Man   3 May 2011 в 20:15
На Ниссан Теана 2. РЖАВЕТ КАПОТ!! НУ думаем хер с ним, перекрасили и поехали в Рестайлинг, заклеели пленокочкой всю морду все ок.
Зимой баба в***ла в крыло, так вот его там покрасили покрасили так что опять все ржавеет, другие части некрашенные все ок! Так этой дурачкой покраски добивались от Дженсера 2 недели, страховая согласилась в любой компании выбрали мы Дженсер т.к там покупали машину, и именно на Добролюбова, отказывались принять! и мало этого, принляи грязную машину (зима ведь бцла) иак они и отдали грязную тока крыло вымото было и все!!!!!
0
NOX
#  NOX   3 May 2011 в 20:24
кстате когда переобуваешь резину, у болтов есть свойство ослабляться, поэтому после 300км рекомендуют подтягивать...
не дай Бог на скорости такое случится, сцуки окуели они...понанимали получается школоту, которая даже колеса затянуть норм не может...
п.с я б давление на твоем месте проверил)))
1
TraderMTS
#  TraderMTS   3 May 2011 в 20:42
Ну тут понятное дело, лучше самому обслуживать автомобиль,тогда будешь уверен что всё в порядке. Кстати это не только в дженсере так, но и во многих других салонах. Управы на них нет=)
0
NOX
#  NOX   3 May 2011 в 20:44
недавно купил машину, а она еще на гарантии, дай думаю заеду к дилеру посмотрю изменилось что нибудь....а они мотуль будешь лить двигло с гарантии и т.д :DDD
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29