бортовик автомобиля Nismo Black Edition Z

Life in 2011. Подводим итоги)

Еще раз Всех С новым годом!
Хотелось бы подвести итоги 2011 года, что задумывалось, что сделано и что планируем на новый 2012 год!


И так начнем:
1. На сезон сухого асфальта были куплены тапочки Nismo R18, как многие их называют правильные катки )

2. Перекрашен Нисмовский обвес по кругу в два цвета, все равно что то не хватает, будем додумывать в этом году) Хочу внести колорит в области капота и спойлера. Может добавлю немного винила.

3. Заменена передняя оптика, Разница в освещении ощутимая) не только для меня, но и водителям встречного направления!

4. Куплена, в подарок себе, задняя оптика, к сожалению в связи с праздниками задержка с доставкой, думаю приедет только к концу января.


5. Подсветка днища. приехала лежит в багажнике, в ближайшее время поставлю.


6. Силиконовые патрубки радиатора Mishimoto, термостат Nismo.


7. Фильтр нулевого сопротивления Apexi.

8. Заменены амортизаторы задней двери.

9. Установлены тормозные колодки Brembo.

10.Подсветка эмблем, в пути)


11. Ну и немного по мелочам, уже и не вспомню)

Что планируем на 2012!

1. Lambo двери


2.Масляный интеркулер Nismo, ближе к лету)


3. Маслоуловитель


4. Поршневая группа


5. Компрессор SC-14


6. Air Intake


7. Защитный теплоэкран


8.Крышка двигателя карбон


9. Боковые зеркала карбон


10. Подвеска


Ну вроде пока все) Спасибо за внимание!
Автомобили: Nissan Fairlady Z Coupe (Z33)
Теги: 350z
31
2 January 2012 в 19:27
4278
50
Последний раз отредактировал kola_ni.NFSRM, 2 January 2012 в 19:39
50 комментариев:
Pavel_Rudakov
#  Pavel_Rudakov.apple   2 January 2012 в 20:21
Достойно)
планы не плохие)
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   2 January 2012 в 20:24
Будем стараться воплотить ))
0
Дмитруха
#  Дмитруха   2 January 2012 в 21:06
Половина из того, что ты собрался покупать, тебе нафиг не нужно:)
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   2 January 2012 в 21:14
Почемуже?))
0
Дмитруха
#  Дмитруха   2 January 2012 в 21:34
ну так, к примеру...ты собрался ставить холодный впуск, экран на него и ....компрессор....ты где и как собираешься все это размещать?))...a крышку эту карбоновую, ты потом резать будешь?)....
А что ты хочешь с ЭТОГО компрессора снять?...На чем будет все настраиваться?)... Что-то уже сделано по двиглу?
0
отредактировал Дмитруха, 2 January 2012 в 21:43
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   2 January 2012 в 21:49
Компрессор ставится на место впуска) Дует он 0,5-0,8 , при таком наддуве штатные мозги справляются, создают нормальную смесь! Поршневая группа еще под вопросом, потому что до 0,5 выдерживает заводская. Выдает компрессор 60-80 лс. Менялись форсунки и топлевный насос, буду ставить down pipe вместо катализаторов +20лс.
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   2 January 2012 в 22:03
Резать ничего не придется, все там влезает ))
0
Дмитруха
#  Дмитруха   3 January 2012 в 01:06
Так вот каты надо было выбрасывать в певую очередь, а не ждать установки компрессора. Вместо ламбо дверей лучше выброси свой впускной коллектор из-за которого у тебя два "голодающих" цилиндрами. "Компрессор ставится на место моего впуска"- я тебе и спрашиваю, куда ты собрался ставит свой пункт 6 и 7?))) Выпускные коллектора я так понимаю в твои планы не входят?)))Валы?)
По внутрянке- Дунешь 0.5 и твоя стоковая поршневая проживет 3 месяца, если проживет....
"Дует он 0,5-0,8 , при таком наддуве штатные мозги справляются, создают нормальную смесь"-ТАКОЕ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ПИШИ НИКОГДА) ...мозги кстате на зэтке не шьются. У тебя сейчас на колесах 230-240 пони, после установки данного компрессора (отдельный вопрос, по поводу выбора такого компрессора??) ты снимешь 280-290 лошадей))))....при условии нормальных мозгов, хорошего настройщика, грамотного выпуска, топливной и прочего.
P.S.-у меня доработанный Vortech V2))) И вообще-то я тебе "денег на ветер" экономлю)
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Дмитруха   3 January 2012 в 10:34
Все это уже ставилось на подобную модель, без переборки двигателя и установки доп оборудования, второй год машина чувствует себя превосходно, так что я останусь при своем мнении!
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Дмитруха   3 January 2012 в 10:47
За экономию отдельное спасибо :)) SC-14 как один из вариантов, устраивает электромагнитная муфта. Еще раз говорю это в планах, возможно захочу турбо кит, возможно вообще передумаю. А по поводу мозгов прошивки и т.д. я уже не раз общался со спецами, и все в один голос до 0.5 допустимо на штатке!
0
Дмитруха
#  Дмитруха  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 14:53
...::))
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 11:32
По поводу куда ставить ! Куча вариантов. Пункт 6 и 7 не мешают! А продать лишнее и не нужное можно всегда.


0
Дмитруха
#  Дмитруха  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 15:00
Твои фото - лишнее подтверждение моих слов. Коменты к твоим фото:
Фото 1 -Как видишь крышка со всех сторон обрезана)))
Фото 2- стилен, который ты приводишь в пример вообще не становится с родным капотом и распоркой и уж тем более с твоей крышкой)))
Фото 3- И на будующее, в приведенном тобой в пример компрессоре, при проектировании допущенны технологические просчеты и он не живет больше 10тыс, это признано даже самим производителем)
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Дмитруха   3 January 2012 в 16:07
Во первых крышка не обрезана , а изготавливалась именно под этот компрессор, темболее это дополнительный ролик натяжной, так что не будем))
Штатная укороченная так что шкиф под нее не попадет! Тем белее тот компрессор ставится сантиметров на 15 левее.
Во вторых, это тебе к примеру как устанавливается, места предостаточно, описывать не нужно, я и так знаю! :) а вот SC-14 ходят по 200тыс
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Дмитруха   3 January 2012 в 11:53
По поводу поршневая проживет 3 месяца - В штатах Стиллен даёт свою гарантию на мотор до 3 лет - наверно это о чём-то говорит! :)
0
Дмитруха
#  Дмитруха  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 15:01
Читай выше про гарантию стиллен))))))))
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Дмитруха   3 January 2012 в 16:08
Я прекрасно прочитал с первого раза))
0
RomanKz
#  RomanKz   2 January 2012 в 23:21
Всё окей кроме Ламбо дверей, помойму убого смотритса на ниссане, но это только моё мнение !
2
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 10:35
Не знаю на каком видел)) На зедке мне понравилось, к тому же хочешь, поднимай их хочешь нет, работают в двух положениях!
0
Diablo08064
#  Diablo08064   2 January 2012 в 23:48
впечатлило..)удачи в воплощении планов!)
1
teran
#  teran.Moto   3 January 2012 в 01:46
значки с подсветкой не ставь!!! это жуткое уродство со стороны! видел кадилак цтс, вид сзади: по бокам диодные полоски - стандартные фонари, далее в бампере фонари дневного света диодные полоски но красные (хз зачем), за стеклом снизу стоп сигнал полоска диодная, за стеклом сверху две диодные полоски типа как в бампере, и + значек с красной подсветкой!
это просто УЖАСНО смотрится!!!!
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 10:40
Значок красный идет на зад, будет загораться только при торможении, при загорании будет появляться силуэт черта!
0
teran
#  teran.Moto   4 January 2012 в 12:40
ну незнаю.. как-то.. не понимаю - нафига))
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для teran.Moto   4 January 2012 в 12:56
Да просто так)) В темноте прикольно будет! Моя машина - мое хобби)
0
Tema666
#  Tema666   3 January 2012 в 02:42
Мне вот интересно а нафига сюды ещё и SC14 ставить? 350 и так турбированный. Не лучше поменять поршневую, поставить турбину помощнее, доработать впускной и выпускной коллектор. А за место штатного блока управлением двигателя Motec m4 поставить.
0
отредактировал Tema666, 3 January 2012 в 02:46
Дмитруха
#  Дмитруха   3 January 2012 в 03:04
Народ, ну не пишите вы бред такой, а? Мотор атмосферный.
0
Tema666
#  Tema666   3 January 2012 в 03:10
ну это извените комплектацию не смотрел.
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 10:54
В 350z в комплектации турбо не бывает)
0
Tema666
#  Tema666   3 January 2012 в 11:00
не бывает говоришь), а это что VG30DETT за двигатель по твоему?
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Tema666   3 January 2012 в 11:16
на 350z стоит только VQ35DE или VQ35HR )))
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Tema666   3 January 2012 в 11:18
Ты говоришь про предыдущий кузов Z32 трех литровый 300zx , у меня Z33 3,5 литра 350Z!
0
Tema666
#  Tema666  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 11:38
не думал что эти слабые такие. У меня в 740 вольве больше выходит по лошадкам
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для Tema666   3 January 2012 в 11:41
чем это они слабые? какая у тебя мощьность вольво?)
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 12:22
Я считаю вопрос отпал? :)
0
Дмитруха
#  Дмитруха  для kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 15:02
:::)))
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   3 January 2012 в 02:43
планы прям капитальные почти! оптика супер , уже писала))) Ниссанччик прелесть!! Цвет офигенный...
удачного достижения запланированного!!! мой + машинке
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   3 January 2012 в 10:41
Спасибки еще раз ))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 00:20
ох жесть!)
приличный проект!!!!
но вот и правда есть некоторые вещи которые не нужны.
маслоуловитель уверен больше чем на 100% тебе не понадобится.
масло куллер-под вопросом.скорее всего тоже не нужен будет.а все остальное-ГУД!))))
только ищи где мозги настраивать.а если на самом деле не настраиваются,то ищи другие мозги))))
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   4 January 2012 в 09:59
Ну это пока планы, а там как пойдет)) По поводу масло-уловителя и кулера, у меня 35 юбилейный выпуск , в них ставились более высокооборотистые двигатели, масло кушать они любят, да я думаю любой VQ35 прожорлив, а когда жмешь на гашетку маслице все жиже и жиже)) поэтому нужно доп охлаждение, есть такие уловители с термостатами, охлаждает когда нужно! Насчет помойки, ща хрен поймешь че за масло продают, какое лучше какое хуже, горит все, иэти картерные газы летят на дросель, тут пока не смотрел, а вот на скае частенько чистил заслонку!
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 14:14
ну вот я на свою поставил помойку,прокатал с ней пару месяцев....ни грамулички)))))
0
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM  для LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 15:11
Значит не жарил )))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для kola_ni.NFSRM   4 January 2012 в 22:08
жарил жарил)))еще как жарил))))
0
Slavkis
#  Slavkis.ua   4 January 2012 в 12:48
все-таки решился дунуть? :) правильно! Супер машинка
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   4 January 2012 в 12:57
Не то чтобы решился, планирую)) я бы сказал стал конкретней думать ;)
0
kamaz777
#  kamaz777   4 January 2012 в 15:38
неплоха так я бы полюбовался
1
LMike
#  LMike   4 January 2012 в 22:31
И завязывайте вы уже с этими ламбо дверями, такая збс машина и будете портить калхозом.
2
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   4 January 2012 в 22:32
Хорошо, мы еще подумаем :))
0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda   4 January 2012 в 22:32
почему колхоз сразу?если парниша строит и быстрый и при этом шоу кар,то почему бы и нет))))))
а на купешке так вообще класс смотрится)
1
kola_ni
#  kola_ni.NFSRM   4 January 2012 в 22:35
Согласен, когда петли еще универсальные)) А я нашел именно под зедку, никакой сварки и переделок, не понравилось снял )))
0
kiryan177
#  kiryan177.САО   5 January 2012 в 04:07
Незнаю, а мне почемуто кажется что довольно солидно Ламбо двери будут смотреться на этой машинке.
А так вообще машинка офигенская, завидую белой завистью:)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29