бортовик автомобиля Дрифт-корч на последние деньги

Бортовичог

Здесь буду писать подробно о истории общения с машинкой. Сразу напишу, что рад был, шо песдец))) Машинка радовала и продолжает радовать с любыми ее недостатками. Задний привод, грамотная развесовка, и достаточно мощный двигатель и великолепная управляемость!!! Авто темно-синего цвета, двигатель CA18DET с турбиной 28 от SR-а. НЕ перекрашивалась, на первый взгляд не билась сильно, была только притерта чутка. После покупки авто (в Питере) и перегонки его в Москву были выявлены следующие косяки:
-ржавая дыра в пороге водительском
-2 дырки в крышке багажника размером с кулак-западающая педаль сцепления
-херовые сденья с нестоячими спинками
-при болшой нагрузке дымит черным дымком
-жрет 20 литров на сотню (неправильно выставленное зажигание+мотор работал в аварийном режиме из-за смерти какого-то датчика, скорее всегшо лямбды)
-не работающий дальний ксенон в одной фаре
-коцки и сколы по всему кузову
-турба гонит маслецо немного
-на 4-5 передаче после резкого бросания газа на максимальном наддуве мотор глохнет
-тормоза перестают держать после стормаживания более чем со 120 км\ч (2 раза чуть не убрался в ведущего на трассе).
Были тем не менее и положительные стороны, которые для меня были важнее:
-машина ехала очень достойно
-состояние для 1990 года очень хорошее
-стояла турбина побольше (28-ая) и механический буст-датчег давления турбина автоГаГа, который хоть и ЛОЛ и похож на украшение для новогодней елки, но показывает не погоду на марсе, а именно буст
-абсолютно целые лонжероны, чашки, стаканы
-какая-никакая, но музыка)
-кондей, хоть и неработающий
-ксенон неплохо светил и одним дальним (фары-беда sx-ов)
-все основные недостатки несложно убираются или не важны, так как деталь будет заменяна на тюнячую
-ручка КПП со светящимися лампочками! ЛОЛ))))
До МОсквы тем не менее я доехал благополучно) Поменял свечи и поставил великодушно отданный Виталиком Вавиловым aka Willy салон от 14 кузова (черная кожа епт)) Стал кататься в свое удовольствие. Купил у отличного чувака DuDe диски китайские, но очень красивые. На них ездил.Мотор решено было не жалеть, так как свап напрашивался сам собой, ибо этот мотор для дрифта не приспособлен.... но масло надо было поменять..)ВОбщем после нескольких минут потугов к дрифту мотор стуканул, а потом, через несколько дней оторванный шатун разовал маслянный поддон многострадального мотора и закончил его судьбу...Кстати навесное с мотора CA18DET продается)"Пришло время для постройки дрифт-мобиля" - понял я))У Димы aka Dirreza был заказан недорого красноголовый SR20DET от тринашки турбовый с коробкой. Он прищел за 2 недели и состояние отличное, только мозгов и шифтера не хватало)Также были проданы диски, так как весили с резиной 84КГ!!!! И куплены удачно диски-мечта RAYS TE37. Попались случайно, а так планировал заказывать маленькие (типа 15) олдскульные с япы сеточки или Ватанабэ.ПОсле чего подготовлен был первый список необходимой для установки мотора и нормальной езды тюнячки, и последняя немедленно была заказана. Машина тем временем перекочевала в разобранном виде к Пете, который угробил 3 месяца на то, чтобы сварить мне каркас безопасности и расширить стаканы. (Конечно я вначале думал делать болтовой каркас, но потом я поддался на веяния моды))) шутка, вобщем решил что надо делать все по-боевому))Каркас сварился, машина переехала в чудо гараж-сервис с камерой, где 2 дня было проведено за отчисткой шумки (shitty work)... (на фото мой дружбан-мне помогал) ...и я отдал ее уже всецело в руки отличных ребят для устранения дырок и покраски, так как у самого у меня ни сварки, ни камеры, ни рук для этого пока нет))Работа по покраске окончилась почти вовремя и очень меня порадовала!)Цвет авто: ослепительно белый снаружи и внутри. Снаружи: основа + 3 слоя лака, внутрянка - белый акрил. За покраску и помощь по кузовщине спасибо Сашке aka Kajira.
Далее авто отправился на сборку. Решено было ставить мозги ЯНВАРЬ от наших тазиков. Виталик aka Momo любезно предоставил свой цех, где я собирал подвеску а его мастера все остальное, собрали немного)
Машина перекочевала по некоторым обстоятельствам в ТопТехМоторс, что в Климовске, где работают супер крутые рукастые парни. Были заказаны недостающие мелкие детальки, они пришли, и сейчас машина начнет активно собираться наконецто)))


Итого полный список работ и зап. частей (авто еще не собран)


ИНТЕРЬЕР:
-полностью облегчен (дверные карты будут)
-вварной каркас безопастности (основные дуги трубы 30ХГСА)
-покрашен в белый акрил
-ковш BRIDE Zeta |||
-ремни TAKATA
-датчики DEFI
-boost-контроллер
-приборная панель с белой диодной подсветкой
-тормозные линни идут по салону и убраны в термоусадочные трубки

ЭКСТЕРЬЕР:
-stock look
-заварены дырки, прогнившие и лишние(например от писалки на крыше)
-проантикорен где нужно
-покрашен в белый (основа+3 слоя лака)
-диски RAYS TE37 белые (17*8,5 OFF +35 перед, 17*9,0 OFF +20 зад)
-ожидается пластиковый капот

ПОДКАПОТНОЕ:
-расширены стаканы
-покрашено в белый акрил
-передняя распорка Circuit Sports

ПОДВЕСКА:
-Стойки KTS
-рулевые тяги Tein с наконечниками KTS
-задние нижние рычаги KTS
-tension rods KTS
-ступицы Ichiba на пять болтов

ТОРМОЗА:
-суппорта и тормозные диски от 32 ГТР-а
-удален блок ABS
-полностью армированные тормозные линии
-гидравлический ручной тормоз
-регулятор тормозных усилий

ТРАНСМИССИЯ:
-коробка передачь от SR20DET
-сцепление ORC однодисковое с легким маховиком
-цилиндр сцепления Nismo
-Nismo шифтер
-дифференциал KAAZ 2-way

ЭЛЕКТРОНИКА:
-полностью уничтожена старая проводка и проложена новая с нуля
-блок управления двигателем "Январь"
-датчики DEFI (BOOST (давление турбины), OIL pressure(давление масла), Water temp.(температура воды), Oil temp(температура масла), температура выхлопных газов (EGT)
-controller unit DEFI
-hand made блок управления давлением турбины
-Турботаймер HKS
-ручное управление подъемниками фар (Sleepy eyes)

МОТОР:
Блок:
-SR20DET redtop
-комплект новых прокладок двигателя
-прокладка головки блока 1.2мм COMETICS
-ограничители рокеров TOMEI
-подушки двигателя Nismo
-противоотливной масляный поддон KTS
-демпфер
-блоуофф SARD R2D2
-силиконовые патрубки SAMCO

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА:
Впуск:
-фильтр A`pexi
-толстая прокладка впускного коллектора

Охлаждение:
-интеркуллер кит KTS
-радиатор толстый алюминиевый KTS

МАСЛЯНАЯ СИСТЕМА:
Охлаждение:
-Oil Cooler Kit c релокатором
-Бачок для отвода газов из масла

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА:
-насос BOSH
-топливная рейка SARD c верхней подачей
-форсунки 850 сс SARD
-топливный регулятор SARD
-армированные шланги в подкапотном пространстве

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:
-выпускной коллектор Megan
-аутлет Megan
-даунпайп 3"
-тест пайп 3"
-кэтбэк 3,75" A`pexi GTspec
Автомобили: Nissan 200 SX (S13)
4
22 July 2009 в 00:44
3793
2
Последний раз отредактировал Zenki, 27 January 2011 в 22:02
2 комментария:
RegtinS
#  RegtinS.apple  23 July 2009 в 01:44
работа просто суппер 5+
0
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus   1 September 2009 в 16:52
от меня тож респект!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29