бортовик автомобиля Снова в строю. Теперь 1,6

Необъяснимая проблема с двигателем

Итак, несколько дней назад начал шалить двигатель. Симптомы заключаются в огромном провале при трогании с места вплоть до полной остановки двигателя и рывках при езде до открытия второй заслонки карбюратора. После её открытия рывки значительно уменьшаются но не пропадают до конца. Подребнее подкатом.
Карбюратор солекс, конфиг: 122/160 - 1ая камера, 90/100 - вторая камера. Носик УН 45(Нива Тайга)

При поиске решения проблемы шли от простого к сложному.
Тут либо система питания, либо система зажигания.
Начали с зажигания. Стояла КСЗ, поставили БСЗ - изменений нет
Заменили ВВ провода(вдруг пробой)катушку, свечи. Изменений абсолютно никаких.
Значит косячит система питания. Ускорительный насос ссыт отлично - ровной струйкой, без воздуха и чётко между заслонкой и стенкой карба. Замена диафрагмы УН не помогла. Главные топливные жиклёры чистые. Пусковое устройство работает исправно, пусковые зазоры в норме. Уровень топлива в поплавковой камере в норме.Система ЭПХХ исправна. Регулировка качества смеси - без толку.

Далее пошли вообще бредовые варианты - регулировка клапанов, проверка компрессии и износ сцепления. Результат - ноль.

При вытягивании "подсоса" рывки снижаются на всём диапазоне оборотов и нагрузки. Это натолкнуло на мысль о избытке воздуха. Привалочная поверхность карба - ровная, не веденая. Поменяли прокладки под карбом и под крышкой карба, заглушили штуцер от шланга вакуумного усилителя тормозов - не помогло.

Я уже хз что делать и где может подсасывать воздух. Мож кто ещё идейку подкинет.
0
28 March 2012 в 21:20
1664
15
15 комментариев:
СевКавТв
#  СевКавТв  28 March 2012 в 21:24
программа утилизации...
1
ars2141
#  ars2141.71rus  28 March 2012 в 21:26
А по существу есть что сказать?
0
СевКавТв
#  СевКавТв  28 March 2012 в 21:41
читай выше
1
ars2141
#  ars2141.71rus  для СевКавТв  29 March 2012 в 00:11
я тут ёпт голову себе ломаю, чо за хня. И ищу совета. Стёб свой можешь при себе оставить
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  29 March 2012 в 00:08
есть инфа, что ее прикрыли)
0
mix353
#  mix353  28 March 2012 в 21:42
карбюратор забился, продувайте меняйте все линзочки и вперед к настройщику если не поможет то привет новый карбюратор)) (100% карб, по себе знаю)
1
ars2141
#  ars2141.71rus  28 March 2012 в 23:59
Всё продувалось на работе компрессором и чистилось хайгировским очистителем карбюратора.
0
HierOS
#  HierOS  28 March 2012 в 21:45
если утилизация не канает, то:
хх ровный? в каких пределах плавает?
подсасывать может много где, и топливные шланги, и прокладки между коллектором и карбом, двумя половинками карба в том числе, намути керосину, из шприца пробрызгай вдоль всех соприкосаемых поверхностей да попробуй тронуться, керосин временно забьет воздушные щели, если всё ок - значит ищи где конкретно
1
ars2141
#  ars2141.71rus  29 March 2012 в 00:01
ХХ идеально ровный. См. пост. Прокладки под карбом и в карбе новые и проблему не решили.
0
HierOS
#  HierOS  29 March 2012 в 00:45
новые не значит хорошие, найди керосин и побрызгай, так узнаешь на 100% подсасывает или нет
1
Mad_Hadgehog34
#  Mad_Hadgehog34  28 March 2012 в 23:17
есть ли нагар на свечах?пахнет ли бензом масляной щуп?
возможно бензонасос...и проверь контактную фазу или датчик температуры в трамблёре.
1
ars2141
#  ars2141.71rus  29 March 2012 в 00:03
Свечи стоят новые, да и на старых не было ни нагара ни копоти. Изолятор электрода песочного цвета сухой матовый. Зазор в норме, износа нет. А вот по поводу контакной фазы слышу впервые. Можно поподробнее?
0
Mad_Hadgehog34
#  Mad_Hadgehog34  29 March 2012 в 00:20
в трамблере есть контактная группа(не фаза, извини ошибся) стоит не дорого...в пределах 100рублей, "1 угол зажигания уйдет при замене контактной группы
2 регулировка угла зажигания на контактной системе это наверное самое простое что только может быть, для этого нужна лампочка (можно взять если нет запасной из салонного плафона) и кусок провода.
3 замену контактной группы делал следующим образом
-Устанавливаем коленчатый вал в положение верхней мертвой точки такта сжатия поршня первого цилиндра (длинная метка). такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв его крышку - контакт ротора должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.
- меняем контактную группу
- ослабляем стопорную пластину
- шевеля трамблер при помощи щупа устанавливаем зазор
- при помощи лампочки и провода устанавливаем зажигание и закрепляем стопорную пластину"
0
ars2141
#  ars2141.71rus  для Mad_Hadgehog34  29 March 2012 в 00:28
Тьфу блин)))) У меня бесконтактное зажигание.
0
PaulAlterEgo
#  PaulAlterEgo  29 March 2012 в 00:40
У меня такое было и не раз. Сначала дело было в самом карбе, а в дальнейшем все беды были в бензине и попадании масла на бугунок в трамблере
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29