бортовик автомобиля Снова в строю. Теперь 1,6 →
Необъяснимая проблема с двигателем
Итак, несколько дней назад начал шалить двигатель. Симптомы заключаются в огромном провале при трогании с места вплоть до полной остановки двигателя и рывках при езде до открытия второй заслонки карбюратора. После её открытия рывки значительно уменьшаются но не пропадают до конца. Подребнее подкатом.
Карбюратор солекс, конфиг: 122/160 - 1ая камера, 90/100 - вторая камера. Носик УН 45(Нива Тайга)
При поиске решения проблемы шли от простого к сложному.
Тут либо система питания, либо система зажигания.
Начали с зажигания. Стояла КСЗ, поставили БСЗ - изменений нет
Заменили ВВ провода(вдруг пробой)катушку, свечи. Изменений абсолютно никаких.
Значит косячит система питания. Ускорительный насос ссыт отлично - ровной струйкой, без воздуха и чётко между заслонкой и стенкой карба. Замена диафрагмы УН не помогла. Главные топливные жиклёры чистые. Пусковое устройство работает исправно, пусковые зазоры в норме. Уровень топлива в поплавковой камере в норме.Система ЭПХХ исправна. Регулировка качества смеси - без толку.
Далее пошли вообще бредовые варианты - регулировка клапанов, проверка компрессии и износ сцепления. Результат - ноль.
При вытягивании "подсоса" рывки снижаются на всём диапазоне оборотов и нагрузки. Это натолкнуло на мысль о избытке воздуха. Привалочная поверхность карба - ровная, не веденая. Поменяли прокладки под карбом и под крышкой карба, заглушили штуцер от шланга вакуумного усилителя тормозов - не помогло.
Я уже хз что делать и где может подсасывать воздух. Мож кто ещё идейку подкинет.
Карбюратор солекс, конфиг: 122/160 - 1ая камера, 90/100 - вторая камера. Носик УН 45(Нива Тайга)
При поиске решения проблемы шли от простого к сложному.
Тут либо система питания, либо система зажигания.
Начали с зажигания. Стояла КСЗ, поставили БСЗ - изменений нет
Заменили ВВ провода(вдруг пробой)катушку, свечи. Изменений абсолютно никаких.
Значит косячит система питания. Ускорительный насос ссыт отлично - ровной струйкой, без воздуха и чётко между заслонкой и стенкой карба. Замена диафрагмы УН не помогла. Главные топливные жиклёры чистые. Пусковое устройство работает исправно, пусковые зазоры в норме. Уровень топлива в поплавковой камере в норме.Система ЭПХХ исправна. Регулировка качества смеси - без толку.
Далее пошли вообще бредовые варианты - регулировка клапанов, проверка компрессии и износ сцепления. Результат - ноль.
При вытягивании "подсоса" рывки снижаются на всём диапазоне оборотов и нагрузки. Это натолкнуло на мысль о избытке воздуха. Привалочная поверхность карба - ровная, не веденая. Поменяли прокладки под карбом и под крышкой карба, заглушили штуцер от шланга вакуумного усилителя тормозов - не помогло.
Я уже хз что делать и где может подсасывать воздух. Мож кто ещё идейку подкинет.
Автомобили: Москвич (АЗЛК) 21412-01
28 March 2012 в 21:20
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.