— Привет Всем!)
— Москвич 2140 — Мой первый автомобиль! — Достался мне в 2006 году, а в личное пользование в 2009 году (как раз при получении водительских прав!).
Машина попала в мои руки в достаточно хорошем состоянии, вся ее жизнь прошла на городских улицах. Не был бит. Но на момент покупки в 1997 году был в достаточно плачевном состоянии… Около 10 лет перед этим он простоял в гараже на кирпичах. Первый раз я его увидел в 5 лет)) Никогда не забуду эту встречу… Вот я совсем ребенок… Вот он автомобиль который станет когда то моим… Скажу честно меня поразили его формы, салон с пластиковой торпедой, удобные сиденья и конечно, слой пыли который осел за 10 лет простоя. Был куплен за 1 тысячу долларов)
— После получения прав сразу же взялся за ремонт и настройку под себя. Не скрою, предпринимал отчаянные попытки сделать из старого советского автомобиля "спорт-кар" но это не к чему не привело) Автомобиль очень нравится, несмотря на бесчисленное количество недостатков! — В будущем планировал многое — начиная от V16 и турбо, заканчивая круговой тонировкой))) и ксеноном… — Но это все осталось в прошлом… — На сегодня — это просто АЗЛК на белых штампах))) — Надеюсь он Вам понравится)!
— За 2008 — 2012 годы было сделано:
— Капитальный ремонт двигателя (замена гильз, поршней, вкладышей, и клапанов!)
Был полностью перебран, почищен, приведен в нормальный вид. Замена клапанов и всех уплотнительных прокладок в ГБЦ, продуты каналы смазки распределительного вала. Про шлифованы посадочные места под клапаны. Новые поршни в комплекте с гильзами (1,5) с плоской головкой, под топливо АЕ- 92. Новые кольца, новые вкладыши. Все запчасти отечественного производства. Как результат — мотор стал достаточно приемистым, крутит очень бодро. Правда есть проблемы с расходом топлива)
— Новый топливный насос. Как результат — отсутствие не удобств из-за перегрева насоса в теплое время года.
— Подвеска (рычаги, шаровые, амортизаторы — все было заменено)
Новые шаровые опоры. Полностью разборные, отечественного производства, с возможностью смазки.
Замена сайлентблоков, ремкомплектов амортизаторов, новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые крепления стабилизатора к балке. Замене так же подверглась рулевая колонка, (полной замене). Небольшой кастом в рулевых тягах, (замена рулевых наконечников более комфортная)
— Коробка — (новый блок шестерен, новая кулиса)
Коробка М-412, собрана из 4 коробок) Блок шестерен в хорошем состоянии, все передачи включаются очень четко, благодаря новой кулисе.
— Сцепление — (новая корзина, диск, выжимной подшипник)
Полный капитальный ремонт сцепления был произведен в 2011 году, новая корзина сцепления, новый (оригинальный) фрикционный диск, новый выжимной подшипник (внутренности выжимного обработаны смазкой NANOPROTECH). Сцепление острое, очень чувствительное.
— Дифференциал (каким то чудом удалось найти оригинальные сателлиты и палец!)
Полностью перебран задний мост. Все в довольно хорошем состоянии. Практически отсутствует люфт в диффе. Новые сателлиты, (полностью оригинальные АЗЛК, снятые с москвича который почти никогда не ездил и пошел на разбор) Новый коленный палец.
— Работы по проводке (замена многих реле и т.д.)
— Кузов был переварен (новые крылья, задние двери, фартук)
— Салон (просто все почищено)
В последние время всерьез задумался о продаже этой машины, хотя мысли о еще одном капитальном ремонте и полной реставрации меня не оставляют, но все же машина продается… Очень хочется передать ее в руки человека, который будет ценить ее… И сделает все то что я так и не успел…
Последнее изменение истории: 13 October 2012 в 21:28
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.