Машину купили спонтанно, просто из за того что захотелось внедорожник, а тут знакомые продавали его.
машина была сильно бита в левый бок КамАЗом и в ужасном состоянии.
И начался долгий путь его восстановления который продолжается до сих пор уже целый год за это время сто раз пожалели что купили его сколько крови и денек он из нас попил но раз начали надо закончить в настоящие время машину осталось только собрать но нету времени заниматься им :( вот только решил показать его народу:)
на самом деле уже очень многое сделали
перебрали мотор старое только его корпус 50 000р
покрасили по новой 60 000р
и очень много чего по мелочи
новая турбина 15 000.р поставили с хундай так как она полутше будет и дешевле намного родной а крепления все одинаковое
першить салон 30 000 р
и все это собрать
немного о начинке кирпича мотор 2.5тд 99.3 л.с на автомате комплектация не богатая и не бедная есть все что нужно кондиционер печка и электра стекло подъемники и еще чего там низнаю пока что полный привод включается из салона и не надо выходить на улицу и крутить эти хабы есть пониженная передача ну и впринципи и все что надо настоящему внедорожнику:)
поговорим о минусах и плюсах
минусы
правый руль и автомат
плюсы
все остальное
машина сделана из реального железа помять ченибуть
об деревья столбы, об другие машины на маленькой скорости практически не реально управление отличное для внедорожника руля слушается превосходно но только развернуться на нем очень трудно большой неповоротливый и рулем крутить приходиться много
Последнее изменение истории: 30 April 2010 в 09:13
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.