После маленького городского хэтча хотелось взять машину хоть как то сглаживающую покрытие наших дорог. Изначально аут не рассматривался как кандидат на покупку, интерес был к форестеру или кашкаю, но посидев в том и в другом, стало ясно что с моим ростом 191 на кочках есть возможность приложиться головой о некоторые части салона, да и простор на задних сидениях не впечатлял, но в обеих моделях был полный привод, долго думал, а все таки так ли он нужен мне? Наконец настал день поситить центр митсубиси. Что стало первым плюсом аутледера дак это его размеры, он был гораздо больше кашкая и длиннее форика, но полноприводной версии 2 комплектации не было в наличии а на заказ машина будет уже рассийской сборки т.к. с 2013 года они совершили такую глупость. В наличии 2 коплектации был серый аут на переднем приводе и все. Начались раздумия. Кашкай сразу нет, в ауте было место побольше и размеры несопостовимы. Итак митса или субарь. Конечно очень хотелось 2го, но уж очень мне там не понравилось посадка водителя и место над головой задних пассажиров, да и субу надо было ждать. В общем путем исключения выбрал подходящую по всем параметрам(как потом понял) себе машину.
Последнее изменение истории: 5 August 2013 в 14:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.