бортовик автомобиля bandit →
6.Дополнительные стоп сигналы
Добрый день дорогие автолюбители.
На днях заморочился идеей, сделать неактивные катафоты в заднем бампере, как доп.стоп сигналы.
Идея пришла давно но всё не хватало времени её осуществить…и вот наконец таки дошли руки, и я занялся установкой доп.сигналов.
Сперва снял данные катафоты,
посмотрел что к чему, снимаются они достаточно просто, снимается защита которая держится на пластмассовых клёпках, затем откручивается один шуруп, который и держит катафот, при этом бампер снимать не надо.
Далее посмотрел как лучше сделать, и возможно ли это вообще, оказалось всё не так просто, в катафотах с обратной стороны, не было не одного отверстия, пришлось высверливать.
Далее пришлось убить 2а часа времени на поиске двухконтактных патронов(подошли со стопарей Mazda Kapella), нашёл на авто-разборки.
Далее принялся искать светодиодные лампочки, но как на зло двухконтактных с патроном, и определённого размера не оказалось, были правда светодиодные прям такие как мне нужны но единственное но, они были красного цвета, да к тому же катафот красный, светило очень тускло, в общем не вариант.Убив два часа поиска лампочек, всё таки решил поставить обычные, проверенные=)
Далее нашёл провода, снял основной стопарь,
от него подсоеденил провода к катафоту,
всё поставил на место,
ну вот в общем и всё…нечего трудного в этом нет.всё элементарно.и просто…
Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
+видео
На днях заморочился идеей, сделать неактивные катафоты в заднем бампере, как доп.стоп сигналы.
Идея пришла давно но всё не хватало времени её осуществить…и вот наконец таки дошли руки, и я занялся установкой доп.сигналов.
Сперва снял данные катафоты,
посмотрел что к чему, снимаются они достаточно просто, снимается защита которая держится на пластмассовых клёпках, затем откручивается один шуруп, который и держит катафот, при этом бампер снимать не надо.
Далее посмотрел как лучше сделать, и возможно ли это вообще, оказалось всё не так просто, в катафотах с обратной стороны, не было не одного отверстия, пришлось высверливать.
Далее пришлось убить 2а часа времени на поиске двухконтактных патронов(подошли со стопарей Mazda Kapella), нашёл на авто-разборки.
Далее принялся искать светодиодные лампочки, но как на зло двухконтактных с патроном, и определённого размера не оказалось, были правда светодиодные прям такие как мне нужны но единственное но, они были красного цвета, да к тому же катафот красный, светило очень тускло, в общем не вариант.Убив два часа поиска лампочек, всё таки решил поставить обычные, проверенные=)
Далее нашёл провода, снял основной стопарь,
от него подсоеденил провода к катафоту,
всё поставил на место,
ну вот в общем и всё…нечего трудного в этом нет.всё элементарно.и просто…
Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
+видео
Автомобили: Mitsubishi Outlander II(XL)
7 October 2011 в 15:23
Последний раз отредактировал Roman_Moscow, 7 October 2011 в 15:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.