бортовик автомобиля 4WD Powered by GDI

Операция "ВИХРЬ:АНТИКОЛХОЗ" и плановое ТО

Ну вот и пришли наконец-то тёплые весенние деньги, и настало время вплотную заняться автомобилем, дабы подготовить его к лету (очень не хочется тратить летние вечера на ремонты).

Огромное спасибо лучшему другу Руслану на колоссальный вклад в восстановление джедая :)

В прошлые выходные был первый этап подготовки, а именно:
— были с особой жестокостью удалены диодные ДХО
— была с особой жестокостью вырвана камера и провод от неё
— был отремонтирован генератор
— заменена задняя левая ступица
— были с особой жестокостью оторваны 3 наклейки АК-47 и 4 наклейки ноггано в различных частях кузова и салона
— подпаяна плата на часах, в результате чего они стали работать стабильно
— отрегулирована крышка багажника — теперь 2 положения закрытия и исправно работающий концевик
— установлен отсутствующий концевик одной из дверей
— куплено 2 колеса, сделан сход-развал
— подсветки блока управления климат-контролем, пепельницы и прикуривателя лишились колхозных полуживых синих диодов. они заменены на рабочие белого цвета (в цвет приборки)

В ходе всех этих операций обнаружилось, что постепенно накрывается помпа — появилась течь из контрольного отверстия, что свидетельствует о сильном износе втулки. Помпу, естественно, решено было менять. Раз уж лезть к помпе, решили менять и связку ремень+ролики. А так как на джедае эта процедура достаточно трудоёмкая, снимать придётся много чего. Как говорится, "раз пошла такая пьянка — режь последний огурец" — попутно решено заменить топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтрик ТНВД и почистить дроссель, впускной коллектор и клапан ЕГР. Последний будет безбожно заглушен, так как на экологию мне, мягко говоря, насрать, а превращать чистку коллектора в ежемесячную процедуру я не собираюсь.

Колхозник, который раньше гордо называл себя владельцем этого JDM'а, успел натворить немало — половина запчастей задней подвески родом из Поднебесной, ставили их те ещё жопоруки — поэтому 3D-сход/развал сказал что по установке колёс машина чуть ровнее банана и ситуёвину надо исправлять. Задние как могли уровняли, а перед ждёт замена рулевых тяг и наконечников (все перечисленные в записи запчасти куплены, привезены и лежат в ожидании установки)

Как только закончим всё запланированное на эти выходные, машину будет ждать восстановление подвески на основе родных японских запчастей. А пока она восстанавливается до отличного состояния без отрыва от ежедневной езды, принося очень положительные эмоции водителю :)
Автомобили: Mitsubishi Legnum (EAO)
2
22 March 2012 в 11:12
1059
7
7 комментариев:
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  22 March 2012 в 11:16
молодец, что заботишься о машинке, ни гвоздя ни жезла на дорогах))))
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  22 March 2012 в 11:29
спасибо)
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  22 March 2012 в 11:24

+

=
3
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  22 March 2012 в 11:29
:D
только с того легнума реснички убрать бы))
0
morzhov
#  morzhov  22 March 2012 в 11:31
похож()))))))))
0
D.I.M.49
#  D.I.M.49  22 March 2012 в 13:04
Машина крутая, молодчина, чтоб дальше так продолжалось)))
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  22 March 2012 в 13:17
дальше будет лучше)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29