бортовик автомобиля Челленджер →
Правильные ПТФ Hella с возможностью регулировки
Недели три назад прикупил себе ПТФ Hella MicroDE. На МЛК у многих стоят. Но для установки они изготавливали новый кронштейн. Но к сожалению у него отсутсвует возможность регулировки не снимая. Для регулировки света нужна яма и снятие пыльников.
Меня это в корне не устраивало.
Но недавно Bogdan4ik подкинул мне ссылочку с фото хеллы на родном кронштейне.
И меня енто приятно порадовало.
Ну а теперь, как все реализовывал.
Разбираем родные туманки. Нам нужна будет передняя часть и задняя, Среднюю часть с линзой, и крышечку где ставиться лампа откладываем в сторону.
Берем в руки напильник и начинаем творить…
Сначала протачиваем пазы под выступы крепления в передней части, а затем обод на передней части, чтоб хелла входила до конца, и линза была на том же уровне что и у оригинальной ПТФ.
Вот такие пазы нужно выточить
А вот обточенный обод
Примерка передней части
Далее принимаемся за заднюю часть родной ПТФ.
Берем сначала болгарку в руки и отсекаем все лишнее.
А далее обрабатываем напильником.
И вот что у нас должно получиться
Далее можо собирать противотуманку.
А вот так уже вглядит на кронштейне
Для противников колхозного ксенона, можете сравнить свет штатной туманки
со светом туманки Hella mocro DE. для тех кто в танке, смотреть выше световой границы. На штатной очень большой засвет, на хелла стена выше границы не освещена.
Меня это в корне не устраивало.
Но недавно Bogdan4ik подкинул мне ссылочку с фото хеллы на родном кронштейне.
И меня енто приятно порадовало.
Ну а теперь, как все реализовывал.
Разбираем родные туманки. Нам нужна будет передняя часть и задняя, Среднюю часть с линзой, и крышечку где ставиться лампа откладываем в сторону.
Берем в руки напильник и начинаем творить…
Сначала протачиваем пазы под выступы крепления в передней части, а затем обод на передней части, чтоб хелла входила до конца, и линза была на том же уровне что и у оригинальной ПТФ.
Вот такие пазы нужно выточить
А вот обточенный обод
Примерка передней части
Далее принимаемся за заднюю часть родной ПТФ.
Берем сначала болгарку в руки и отсекаем все лишнее.
А далее обрабатываем напильником.
И вот что у нас должно получиться
Далее можо собирать противотуманку.
А вот так уже вглядит на кронштейне
Для противников колхозного ксенона, можете сравнить свет штатной туманки
со светом туманки Hella mocro DE. для тех кто в танке, смотреть выше световой границы. На штатной очень большой засвет, на хелла стена выше границы не освещена.
Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
25 February 2012 в 17:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.