бортовик автомобиля "L.A.N.C.E.R" →
Как разобрать руль? ПОМОГИТЕЕЕ!!!
Смотровчане, всем ПРИВЕЕЕТ!!!
А я тут опять со своими проблемами навязываюсь Вам...)))
Из прошлой записи в моем бортовике:http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/137602/
было ясно что я снимал рулевую рейку для ремонта, а когда ставил новую (отремонтированную))) под педалями разжимал хомут и попадал шлицевым валом рейки в карданчик рулевой колонки. А точнее наоборот, рейку поставил, подрамник затянул, а потом уже попадал карданчиком на вал рейки.
И вот наверно несколько неаккуратных движений и ВОТ - ОНО: счастье!
Но не долго моя физиономия была счастливой. Когда все прикрутил зажал, вставляю ключ, завожу мотор, а на приборке не гаснет лампа SRS
и не работает сигнал ;((( Пообщался с людьми, сказали снимай руль а там поймешь, там говорят какая-то хрень типа шлейфа в катушке стоит,
вот её надо или поменять или заПАЯТЬ! )))
Но это все как раз не проблема, проблема не могу снять руль!
А руль у меня стоит вот такой:
четырех спицевый, дорестайлинговый.
Там с одной стороны (с левой), внутренний шестигранник визуально на восемь, И-ВСЕ! Больше там крутить не чего!
А этот шестигранник СЦУККО, не откручивается, аж ключ гнется а шестигранный вороток скручивается как сверло...
Вот такой казус, че делать не знаю. уже думаю: а может там резьба ЛЕВАЯ или еще какой нибудь прикол?
Может кто в курсе как снять баранку, подскажите СМОТРОВЧАНЕ? !!!
За ранее благодарю, за внимание, подсказки и комментарии!
А я тут опять со своими проблемами навязываюсь Вам...)))
Из прошлой записи в моем бортовике:http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/35323/blog/137602/
было ясно что я снимал рулевую рейку для ремонта, а когда ставил новую (отремонтированную))) под педалями разжимал хомут и попадал шлицевым валом рейки в карданчик рулевой колонки. А точнее наоборот, рейку поставил, подрамник затянул, а потом уже попадал карданчиком на вал рейки.
И вот наверно несколько неаккуратных движений и ВОТ - ОНО: счастье!
Но не долго моя физиономия была счастливой. Когда все прикрутил зажал, вставляю ключ, завожу мотор, а на приборке не гаснет лампа SRS
и не работает сигнал ;((( Пообщался с людьми, сказали снимай руль а там поймешь, там говорят какая-то хрень типа шлейфа в катушке стоит,
вот её надо или поменять или заПАЯТЬ! )))
Но это все как раз не проблема, проблема не могу снять руль!
А руль у меня стоит вот такой:
четырех спицевый, дорестайлинговый.
Там с одной стороны (с левой), внутренний шестигранник визуально на восемь, И-ВСЕ! Больше там крутить не чего!
А этот шестигранник СЦУККО, не откручивается, аж ключ гнется а шестигранный вороток скручивается как сверло...
Вот такой казус, че делать не знаю. уже думаю: а может там резьба ЛЕВАЯ или еще какой нибудь прикол?
Может кто в курсе как снять баранку, подскажите СМОТРОВЧАНЕ? !!!
За ранее благодарю, за внимание, подсказки и комментарии!
Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
20 September 2011 в 00:39
Последний раз отредактировал Rudenko86, 23 September 2011 в 16:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.