o-ren
o-ren.OLD 1029
хозяин

Mitsubishi Lancer X

«боевой бешеный»
589 комментариев:
Страница №2
Evo98RUS
#  Evo98RUS.Rally  28 Июль 2009 в 12:59
эх дяя тож о ней мечтаю ))) любыми способами будем её добиваться)))
1
Sawka
#  Sawka  30 Июль 2009 в 01:03
+плюсеггг
1
D_mon
#  D_mon  30 Июль 2009 в 01:10
Зачётный ланс. ++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 01:15
тоже не едет, но похуй))))
1
D_mon
#  D_mon  30 Июль 2009 в 01:36
Да ладно, всё ж не велосипед)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для D_mon  30 Июль 2009 в 01:40
спорное утверждение))))
1
D_mon
#  D_mon  для o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 01:42
Ну не знаю, я на велосипеде 402м за 16 сек. не пройду))
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для D_mon  30 Июль 2009 в 01:43
ну это смотря какое ускорение придать)))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 01:44
если позади москва и пара разгневанных бизонов, то и 9 секунд покажешь))))
2
D_mon
#  D_mon  для o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 01:45
Вот, на самом деле, только что подумал о чём-то схожем)
1
pasha0101
#  pasha0101  30 Июль 2009 в 20:52
Машинка класс! Но хозяйка лучше:))))++++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 20:55
да вообще...не тачка, а непонятно чо..только на мне все и держится...тащу её, тащу..на вершину к звездам..))

вот так вот выйдешь, выглянешь и думаешь - проклятые рудники)))
1
ArtiWHY
#  ArtiWHY  30 Июль 2009 в 21:20
ну зачем же столько критики) ++ ))
0
o-ren
#  o-ren.OLD  30 Июль 2009 в 23:27
я за адекват))
2
нио
#  нио.NFSRM  31 Июль 2009 в 13:52
++ хозяйка молодец
1
o-ren
#  o-ren.OLD  31 Июль 2009 в 15:15
славик незаменим))
1
o-ren
#  o-ren.OLD   2 Август 2009 в 16:06
люди, вы запарили минусить машину. сделайте что - то свое, или купите что - то достойнее, а потом умничайте.
1
kerberos
#  kerberos   2 Август 2009 в 17:26
Красивая девушка на хорошей машинке :) Плюсики вам :)
4
o-ren
#  o-ren.OLD   2 Август 2009 в 19:50
спасибо ^_^))
2
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫   2 Август 2009 в 22:45
стильно, броско, а уж когда за рулем симпатичная девушка...
1
TurboCharged
#  TurboCharged   7 Август 2009 в 00:15
Диффузор сзади..ну нифига себе)) Мерсы рвешь только так наверное))
4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 00:18
слышь =))
2
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 00:19
совесть поимей = ))) это моя боль =))))
2
TurboCharged
#  TurboCharged   7 Август 2009 в 00:41
А я что, я ничего)) Я вообще восхищяюсь)) О:-)
Оооо..ааа жабры это шобы ,када задним ходом ипашишь под 200, тормозные колодки охлаждались??)
4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 00:44
вот ты Зло =)
2
TurboCharged
#  TurboCharged   7 Август 2009 в 00:47
Нууу,нууу, мне правда нравится)))))
Короче, приезжай на смотру, мне просто необходимо посидеть в этом болиде)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 00:49
НЕНАВИСТЬ!111 = )))))

ладно) приеду)) я обещал, что когда рейтинг будет 100, мне резко понадобицо наклейка) так что по - любому приеду))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 00:56
Ты обещал что когда-бла-бла-бла...А ты завтра приезжай))
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:05
ай кент =) но твой подход мне нравицо)

на самом деле, у меня тут мама и бабушка в наличии. и я их должен возить на дачу..какбэ..
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:10
Ты кент)) Чей?))
Передавай привет ментам в Волоколамске) Точнее, хватит пудрить мне моск, ты их каждый день чтоли возишь туда-обратно? Итс нот гуд(
Блин, короче, твой подход мне не нравицца, но мама святое) Как сможешь - приезжай, а я если че для тебя наклейку возьму)
P.S. Долго не будешь приезжать на смотра, я сообщу в волоколамск кого тормозить на постах)))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:13
я не пудрю тебе мозг))) и совсем даже не каждый)) в пятницу в ночь уезжаю, в ночь вск - обратка)
2
o-ren
#  o-ren.OLD  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:18
и вообще, я социально активен, открыт общению, жизнерадостен и весел...поэтому, да, возьми мне наклейку по - тихому. я боюсь этих людей%)
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:29
И это мне говорит антисоциальная личность с замашками диктатора)))
Вообщем, все мне ясно) При возможности возьму тебе наклейку,пересечемся ночью на парковке,обязательно на черных бьюиках и в плащах,чтобы никто не видел
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:33
у меня просто нет времени всегда и занят я вечно, ( светобоязнь, социопатия, и что - нибудь аутоимунное непременно)
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:36
Мммм какой набор, шарман,шарман)
И хватит говорить в мужском роде постоянно, а то так одним прекрасным утром проснешься, а у тебя жена - ананас!
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:39
хорошо - хорошо. я обещаю начать прием препаратов. стану весел и активен-на.=)
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:42
Спасибо) А я в свою очередь обещаю постараться достать тебе наклейку и больше не стучать ментам в волоколамске. =)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:43
да уж, сделай милость - пересиль себя. без прав я никак не доеду до смотры))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:46
Если будет время, скажи им что ты от меня, они тебе еще и стекла протрут и даже помогут вам грядки перекопать)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:49
о! а можно иммунитет для наших узбеков?)))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:53
Да без проблем, только у меня осталось 3 паспорта без фотографий..имена Иван, Василий и Равшан..)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 01:57
сойдут) а то они мрут пачками, пытаясь убежать с фазенды через крокодилов председателя, жалко (
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:00
Ахахаха)) Фазенда - это херня, вот у меня плантации - это самое оно, советую!!11
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 02:02
хм...разводишь их в домашних условиях?)
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:07
Я там вообще появляюсь редко, мне только предоставляют крузак двухсотый и плетку...я хз зачем правда, ибо я очень добродушный..но говорят трудится там из рудн народ в качестве летней практики О:-)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 02:08
хренассе. я начинаю опасаться)
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:16
Кароче увидишь в зеркало чОрный саап - пропусти, на плантацию тороплюсь значит)
4
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   7 Август 2009 в 01:35
Галактеко будет наша =)
4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:41
ае =))) я предводитель нищебродов в топе =)))) первый гольфкласс фдисятке)))

ничего - ничего, чуваки. мы заполоним. поднимем восстание, штоле)
2
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   7 Август 2009 в 01:45
Даешь ТАЗ в ТОП! =))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Sergey ★ VolkaR   7 Август 2009 в 01:46
тока ипонскей =))))
2
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 01:52
Угу ))
4
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA   7 Август 2009 в 02:00
вау вот так посты) лучше помолчу скромно по теме =)
4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:07
я щас вообще не понял, чего и к чему вы это хотели сказать..но ДА, респект, уважуха!11 =))
2
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA   7 Август 2009 в 02:11
да прост зашел посмотреть на коменты к машине а тут целый лайф жорнул =)
Хы =) первая машина на этом сайте которая мне встретилась таким обилием постов втом числе и не потеме =)))))
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для AiR_AmeRicA   7 Август 2009 в 02:12
оставайтесь с нами. узнаете обо всем первыми. =)
2
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:16
уговорили)))) конечно про парк с блекджеком улыбнуло! + !
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для AiR_AmeRicA   7 Август 2009 в 02:20
я вообще хороший очень)
не слушайте никого)

2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:22
А в особенности ее саму)))
5
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 02:27
цыц.)

не распугивай мне тут...аудиторию)) мне нужны рейтинги. и мозги =))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:28
Не боись, ща плюсанем тебя тут везде,и все будет заипца!)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 02:30
я стану самым сильным воином в племени?)))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:34
Да, маугли) Главное шобы Эрик промахнулся)))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для TurboCharged   7 Август 2009 в 02:44
надо его отвлечь. кто будет пумбой в яблоках?)))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:49
Прежде чем отвекать надо его догнать...а для этого придется твой лансер в золото перекрасить для начала...а потом затереть с каким-нибудь известным рэпером...но ноггано уже забит..(( Вообщем, вот тебе гениальный готовый план!)
1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:49
Хм... Я готов =))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Sergey ★ VolkaR   7 Август 2009 в 02:59
нахуя нам план?))) у нас есть пумба!11=)))
2
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 03:00
вот по этому я и прикуел зайдя сюды)))))))))))))))))))))))
1
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 03:02
Ну ты ващее)) Ты хоть подумай как же мы без ПЛАНА увидем пумбу и тебя превратим в маугли???))
1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 03:07
Ну так =)) План отдаём пумбе а дальше он всё сделает сам =))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Sergey ★ VolkaR   7 Август 2009 в 03:08
я предлагаю отдать план серго - и а дальше просто сидеть, и ждать пумбу. скоро он появица)))
2
TurboCharged
#  TurboCharged  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 03:13
Ладно, обсудим это завтра за суши и роллами))
2
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:28
спасайся кто может)))))))))))))))))))))))полундра =)
4
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:27
я слово рейки знаю немного под другим понятием =)
ничего истина где то рядом.....если никого не слушать то не с чем будет чте сравнивать и определять достоверность фактов =) ХЫ хЫ
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для AiR_AmeRicA   7 Август 2009 в 02:28
нет. его уже не нужны. они пересушены знанием)))
2
AiR_AmeRicA
#  AiR_AmeRicA  для o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:31
ну мне трудно судить))))
4
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:14
я объясню. просто тут все люди воспитанные, не хухры - мухры, как вы понимаете. поэтому на машину просто стараются закрывать глаза. ну и я так стыдливо, ножкой её, мол, ну и ладно. ну иничегошеньки. ну и не такое ещё бывает.

2
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 02:15
главное же что?) чтобы человек был хороший =)) и топор всегда под рукой =)
2
MuRr
#  MuRr.WRC   7 Август 2009 в 17:52
Хорошенькая!)))))
1
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Август 2009 в 17:54
обе?))))
1
MuRr
#  MuRr.WRC   7 Август 2009 в 18:09
Ессесенна обе)
1
Dzin
#  Dzin  10 Август 2009 в 19:56
++ $))
4
Rage
#  Rage  11 Август 2009 в 12:02
классный митцу молодцом! плюсую
1
Natata
#  Natata.stg1  12 Август 2009 в 11:54
на тебе плюсики!!++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  12 Август 2009 в 12:05
ооо..пасиба) утро стало добрее)
1
PENTAGON
#  PENTAGON.ROVER  12 Август 2009 в 16:47
честно нравится масинка красненькая ухоженная и хозяйка не хуже......... а на дороге понравилась..... уверена идет не знаю как другим ,НО 4 ++++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  12 Август 2009 в 22:19
ого)) встречались на дороге?))) слушайте, так что же вы. нужно было подрезать, оттормаживаться. я бы понял)))
1
nikitaST
#  nikitaST  12 Август 2009 в 22:20
так..вы тоже не сторонитесь этой идеи..как считаешь покатит?
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для nikitaST  12 Август 2009 в 22:22
что покатит?) я не понял тебя))) * извини, 300 км щас проехал, вообще ничо не соображаю*
1
nikitaST
#  nikitaST  для o-ren.OLD  12 Август 2009 в 22:25
я говорила про подрезать оттормозить выбежать и познакомиться ты на это отреагируешь норм?поедать или поробощать,шаклить,блайндить,сапать,овцевать,фирять не будешь?
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для nikitaST  12 Август 2009 в 22:27
а, да не)) я, как бы там не казалось, вполне адекватна))
2
nikitaST
#  nikitaST  для o-ren.OLD  12 Август 2009 в 22:28
ты где успел накатать 300км за среду..???ты кого то развозил?
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для nikitaST  12 Август 2009 в 22:30
дача у меня. строящаяся..%) под волоколамском..
1
nikitaST
#  nikitaST  для o-ren.OLD  12 Август 2009 в 22:32
долго еще?
ты кирпич возишь или плитку?
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для nikitaST  12 Август 2009 в 22:59
я вожу себя, и этого достаточно)

1
Lemur
#  Lemur.stg1  13 Август 2009 в 14:38
отличные фото, да и хозяйка хороша ;) ++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  13 Август 2009 в 14:44
найс ту мит ю2)
2
Lemur
#  Lemur.stg1  13 Август 2009 в 14:46
хотелось бы поподробнее с "ту мит ю2" ;)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для Lemur.stg1  13 Август 2009 в 14:49
насколько подробнее?)))
1
Lemur
#  Lemur.stg1  для o-ren.OLD  13 Август 2009 в 14:51
вер энд вен вуд ю лайк ту мит ми =P
0
o-ren
#  o-ren.OLD  для Lemur.stg1  13 Август 2009 в 14:53
а. да нет, вы не поняли. на самом деле, я ведь тоже вожу картошку..
1
Lemur
#  Lemur.stg1  для o-ren.OLD  13 Август 2009 в 14:58
а я еще и приторговываю ;)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для Lemur.stg1  13 Август 2009 в 15:02
а я собираю.

мы ведь о душах говорим, да?
2
Lemur
#  Lemur.stg1  для o-ren.OLD  13 Август 2009 в 15:11
в точку!
1
Natata
#  Natata.stg1  13 Август 2009 в 14:57
а что за трек в истории?? кто это?
1
o-ren
#  o-ren.OLD  13 Август 2009 в 15:02
это нейрофанк продюсер из йошкар олы. сейчас парень в армии, поэтому плачь нейро - вопленниц и затишье)

зовут френки)
1
Natata
#  Natata.stg1  13 Август 2009 в 15:03
акак скачать можно?
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для Natata.stg1  13 Август 2009 в 15:07
все для вас)
http://myfolder.ru/13526661
1
Natata
#  Natata.stg1  для o-ren.OLD  13 Август 2009 в 15:10
скачать не получается. нашла вконтакте по названию) спасибо!
4
Shust
#  Shust  14 Август 2009 в 00:44
++ за безколхозье)))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  14 Август 2009 в 14:11
йоу..) респект рен. рен - молодец..
1
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  16 Август 2009 в 13:37
исключительно плюсы)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  16 Август 2009 в 13:43
исключительная благодарность))
1
Makcumka
#  Makcumka  16 Август 2009 в 17:41
а мне песня нравится:) и машина:) и девушка:) ++:)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  16 Август 2009 в 17:45
ну и славно )
1
alees
#  alees  17 Август 2009 в 00:21
Тактично заметил))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Август 2009 в 00:24
я знал )) я знал) давление на жалость работает =))))

следующий пост будет таким:

1
alees
#  alees  17 Август 2009 в 00:50
=) Тоже мне открытие))) Давление - это физика, а физика с рождения планеты работает))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для alees  17 Август 2009 в 00:52
у меня с физикой всегда было напряжно, это эта физика мне по душе))
1
some_sides
#  some_sides  17 Август 2009 в 16:12
кажется ты хотела плюсы на машину?) лови 2 штуки)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Август 2009 в 18:45
я начинаю верить в человечество = ))
2
some_sides
#  some_sides  17 Август 2009 в 20:37
тоже чтоли пост кинуть чтоб плюсы ставили?) а то мне чет давно никто не ставит)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для some_sides  17 Август 2009 в 21:07
на самом деле, не особо работает))

но намек поняла. алаверды быть)
2
ratrel
#  ratrel  18 Август 2009 в 23:28
супер диски четкиЕ))++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  19 Август 2009 в 13:23
че - то не дошли до меня ваши плюсики, ребят, но все равно спасибо ^_^)))
1
Фрол
#  Фрол  19 Август 2009 в 18:38
Хорошая машинка.Агрессивный вид это клёва
1
o-ren
#  o-ren.OLD  19 Август 2009 в 23:05
сегодня на премке к Turbocharged мастер какой - то подходит - ого круто. эволюшн =)))
1
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo  21 Август 2009 в 19:41
Комбинированная фотка оч классная! ++!
1
o-ren
#  o-ren.OLD  21 Август 2009 в 19:48
парень со смотры сделал))
1
Apache
#  Apache  23 Август 2009 в 01:27
и вам + ) цвет почти как у меня
1
o-ren
#  o-ren.OLD  23 Август 2009 в 01:27
данке..)
1
ARSIK
#  ARSIK  23 Август 2009 в 18:24
++ отличное авто))
1
BIGGEST
#  BIGGEST  24 Август 2009 в 23:21
думаю это не совсем оригинально, но все же - просто плюсы ++)
1
Maks Miller
#  Maks Miller  27 Август 2009 в 12:41
хозяйке и авто ++)))
1
Настя Embrita
#  Настя Embrita  27 Август 2009 в 13:51
Мальчики-чики, тачки-тачки)))
ну дык, чОтко всё))) Да ещё одни дороги юзаем)))) ++
ееее
1
o-ren
#  o-ren.OLD  27 Август 2009 в 13:59
спасибо, Макс))

ну и ДНТ рулит, девушка)))
1
Hamann
#  Hamann  27 Август 2009 в 14:59
И как прошли покатушки на сОаПе? :)
++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  27 Август 2009 в 15:01
ну..не знаю, как сОап, но я остался довольным =)))
1
Hamann
#  Hamann  27 Август 2009 в 16:35
так вы еще и за рулем были? :)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Hamann  27 Август 2009 в 16:36
дащас..)))) только при наличии второй машины у владельца))))
1
Денчик
#  Денчик  27 Август 2009 в 17:43
лови +2)
1
RegtinS
#  RegtinS.apple   1 Сентябрь 2009 в 22:25
Отплюсовал Лансерик нравится, а что с крылами там накладки или прорези?
Ну и для поднятия духа конечно )))
1
o-ren
#  o-ren.OLD   1 Сентябрь 2009 в 22:32
ну ты как раз вовремя%)
2
RegtinS
#  RegtinS.apple   1 Сентябрь 2009 в 22:36
А-то, Врагу не сдается наш храбрый ВорягЪ :DDD
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для RegtinS.apple   1 Сентябрь 2009 в 22:40
оркестр, прощание славянки!!1=)))
2
Vladicus
#  Vladicus   2 Сентябрь 2009 в 15:13
плюс за машинку))
1
o-ren
#  o-ren.OLD   2 Сентябрь 2009 в 15:39
нереальные благодарности, счастья и процветания вашему дому, спасибо, что уделили время, посещая эту страницу. ждем вас снова.=)
2
Vladicus
#  Vladicus   2 Сентябрь 2009 в 17:28
)))
4
GraD
#  GraD   4 Сентябрь 2009 в 18:29
Дисочки класс! ++
1
Sample
#  Sample   7 Сентябрь 2009 в 22:58
++ Хозяюшке) и авто)
1
o-ren
#  o-ren.OLD   7 Сентябрь 2009 в 23:17
спасибо, ребята! =)
2
Rocket6
#  Rocket6  10 Сентябрь 2009 в 12:46
Тачка крутая , диски зачетные, Девушка еще лучше!)++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  10 Сентябрь 2009 в 12:52
tnx))
2
Денис
#  Денис.GC8  11 Сентябрь 2009 в 21:04
Я в шоке, как это я тебя ещё не плюсил?!?!?! В общем поправил недоразумение это ++ красавице =))))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  13 Сентябрь 2009 в 02:21
ннууу.. есть мнение, что ты просто знал, что если сразу поставить, я разбалуюсь.)))
2
Дмитрий.
#  Дмитрий.  17 Сентябрь 2009 в 09:22
лови ++ ))
5
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Сентябрь 2009 в 10:38
классный аватар у вас, дмитрий))
2
ShыT
#  ShыT  17 Сентябрь 2009 в 11:20
Лови +1
5
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Сентябрь 2009 в 11:56
аригато))
2
sidin_kirill
#  sidin_kirill  17 Сентябрь 2009 в 14:40
И правда диски как у меня были...а я не мог этот Лансер в Красногорске видеть?
1
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Сентябрь 2009 в 15:51
мог.) в химках живу
2
exeter
#  exeter  17 Сентябрь 2009 в 21:23
вах даж плюсы не ставил ещё о_О лови ога)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  17 Сентябрь 2009 в 21:26
ещё один неверный))) как вы можете только?)))
2
bogOmol
#  bogOmol.NM  18 Сентябрь 2009 в 14:38
Фотки клевые! =D
1
o-ren
#  o-ren.OLD  18 Сентябрь 2009 в 14:41
у меня - фотки. у тебя - машина.))
2
bogOmol
#  bogOmol.NM  19 Сентябрь 2009 в 17:55
:-D
1
Друзь
#  Друзь  18 Сентябрь 2009 в 15:01
Привет Когда ты хотела фоткаться ???
есть идея одна, нужно 3 Lancer X, подробнее в личке если интересно для чего
1
o-ren
#  o-ren.OLD  18 Сентябрь 2009 в 16:07
излагай)
2
ivanofff
#  ivanofff  20 Сентябрь 2009 в 20:46
Тут хоть более или менее все понятно)))Плюсы++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  20 Сентябрь 2009 в 20:48
тут все четко =))

спасибо)
1
Димон SmileStyle
#  Димон SmileStyle  22 Сентябрь 2009 в 16:39
суперска=++
1
o-ren
#  o-ren.OLD  22 Сентябрь 2009 в 16:56
не забываем плюсовать машину, а не только расписывать, какая она ахуенная..))
1
Андрюха_228
#  Андрюха_228  25 Сентябрь 2009 в 14:06
кредитомобили атакуют!!!! прости что не разибарюсь в лансерах, но это какой? 2 литра?
2
o-ren
#  o-ren.OLD  25 Сентябрь 2009 в 14:12
блять, ты за словами последи.))) это болид гоночный, принадлежит мне на праве собственности.)))
я душу за него продал.)
2
Андрюха_228
#  Андрюха_228  25 Сентябрь 2009 в 14:15
блять, извиняй, хуле!! заебок что болид гоночный, покатаешь на выходных. гыгы)

ты мне кароче тока поясни - ты парень? а чо у тебя баба на аватарке и в фотках делает?
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Андрюха_228  25 Сентябрь 2009 в 14:18
да я сам в шоке. с утра, бывает, встаешь перед зеркалом и думаешь - нучозанах?))
единственное логическое объяснение происходящему, - эксперименты пришельцев.

з.ы. покатаю, если не отожмешь))
1
Андрюха_228
#  Андрюха_228  для o-ren.OLD  25 Сентябрь 2009 в 14:25
ты чо, какой отожмешь, я у нормальных ребят ничо не отжимаю короче)) в аську ко мне добавляйся, договоримся
5
o-ren
#  o-ren.OLD  для Андрюха_228  25 Сентябрь 2009 в 14:26
работаю я. на правительство и спецслужбы. так что в лс пишите письма.)
1
bereal
#  bereal.ch  25 Сентябрь 2009 в 16:13
плюсы )
1
Abadd0N
#  Abadd0N  29 Сентябрь 2009 в 23:22
плюсеки за имечко!)))))))))))))))))))))))))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  29 Сентябрь 2009 в 23:52
видеоряд осталось подобрать.)
1
FatalError
#  FatalError   1 Октябрь 2009 в 10:18
Видеоряд только от Гоши!
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для FatalError   1 Октябрь 2009 в 10:23
ну..с гошей надо договариваццо)))
1
lamborghini.
#  lamborghini.   2 Октябрь 2009 в 02:10
красоточка))ни чего лишнего))порадовала))только ++)заслуженно)
1
o-ren
#  o-ren.OLD   2 Октябрь 2009 в 02:44
пасиб)
1
Хисока
#  Хисока.CL   4 Октябрь 2009 в 22:02
Рен, плюсики тебе за мафынку! ++ и её милой владелице тоже Плюсег
1
o-ren
#  o-ren.OLD   4 Октябрь 2009 в 22:04
мне аццки нравится аватар твой. будет ответка.)))
1
Хисока
#  Хисока.CL   4 Октябрь 2009 в 22:52
ммм... не совсем понял про "ответку")
За аватар спасибах))
4
Walnuts
#  Walnuts   5 Октябрь 2009 в 01:25
плюсы=)
2
o-ren
#  o-ren.OLD   5 Октябрь 2009 в 01:27
хохо.) спасибо.))

я такими темпами, глядишь, и саму шевроле авео сделаю.))) не день, а праздник.)))
3
Барак Обама
#  Барак Обама   5 Октябрь 2009 в 13:35
мила... =)
обе причем ))
1
o-ren
#  o-ren.OLD   6 Октябрь 2009 в 15:16
если бы я в себя столько денег вкладывала, сколько в неё приходится.. =)
1
R-MEN
#  R-MEN   6 Октябрь 2009 в 14:40
Очень красивый лансер. Диски отлично с машиной смотрятся. ++ очаровательной хозяйке и авто)
1
o-ren
#  o-ren.OLD   6 Октябрь 2009 в 15:12
спасибо, армен.)
1
Rich1e
#  Rich1e.TAZ   6 Октябрь 2009 в 19:52
классыне фотки))плюсы))
1
Вадим777
#  Вадим777   6 Октябрь 2009 в 22:58
старшая сестра) ++
1
УМКА
#  УМКА   7 Октябрь 2009 в 14:46
++ красивой девушке и её машинке)
1
Санёк GTB-599
#  Санёк GTB-599   7 Октябрь 2009 в 21:50
норм тачка!))
1
Удолите
#  Удолите   7 Октябрь 2009 в 23:07
++ красавицам!=)
1
Redgik
#  Redgik   9 Октябрь 2009 в 17:08
хорош....
такого же плана диски хотела..
++)))
1
Totti
#  Totti  11 Октябрь 2009 в 01:36
Ланс Красавец!) Главное ничего лишнего,всё грамотно и со вкусом у вас всё в порядке) поставлю плюсики)))
1
Zvol
#  Zvol  11 Октябрь 2009 в 01:39
+ Вам и машинке.Диски оч понравились.и фотки секасные:)
1
K
#  K  11 Октябрь 2009 в 23:54
Первый раз увидел эту машину в мск на выставке в expo года 4 назад. Тогда еще в Ру баварцы привезли своего рекордсмена на гидрогене и выставили все машины в белом.
Когда увидел - понял, что галант 96ого года вернулся, что вернулась машина очень красивая и мною любимая. =)
1
o-ren
#  o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 00:01
стрелки вверх напротив изображения машины =) тем самым, ты выражаешь респект ей и владельцу.
1
K
#  K  12 Октябрь 2009 в 00:06
Боюсь спошлить - от того промолчу =)
Но сделал как велено =)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для K  12 Октябрь 2009 в 00:09
излагай.))
1
K
#  K  для o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 00:11
Я стеснительная натура =)
При всей напускной смелости теряюсь, когда речь доходит до таких вещей с девушкой )
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для K  12 Октябрь 2009 в 00:13
каких-таких?)) хочешь спросить об объеме двигателя?)))
1
K
#  K  для o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 00:17
Я думаю от таких речей тут напряглась добрая часть мужского населению, женская же часть начала подгрызать маникюр =)

Нет, ни в коем образе =)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для K  12 Октябрь 2009 в 00:18
ну ок. =)
1
K
#  K  для o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 00:22
В желании лишь утихомирить свое воображение хочу задать вопрос: какова знака зодиака? =)
4
o-ren
#  o-ren.OLD  для K  12 Октябрь 2009 в 00:24
весы )
1
K
#  K  для o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 00:26
мерзкий характер снова тащит в неприличные темы ) развиваем силу воли )

Удивлен, если честно
4
K
#  K  для o-ren.OLD  12 Октябрь 2009 в 03:32
не слышал официального заявления палаты мер и весов об исчезновении пары экспонатов ;)))
4
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  15 Октябрь 2009 в 01:18
Дьявол-мобиль вообще лучшая тачка на свете, и ниибёт!!! ))) Неповторим, узнаваем и вообще очень крут!!! )))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  15 Октябрь 2009 в 01:21
хаха.. не зря подсветку включал, не зря.))
2
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  15 Октябрь 2009 в 01:25
Конечно не зря! Включила - и теперь я точно знаю, что мне сегодня будет снится )))
1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  15 Октябрь 2009 в 01:30
что?)) а я думала, кто...)) вот так всегда..)
2
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  для o-ren.OLD  15 Октябрь 2009 в 01:35
У дьявол-мобиля может быть только один драйвер )))) так что, тут и "что" и "кто", думаю все вместе приснится ))))
1
Zlodey 05
#  Zlodey 05  16 Октябрь 2009 в 15:22
красивой девушке + и красивому авто +
1
Артураз
#  Артураз.uk  16 Октябрь 2009 в 17:27
классная машина)+
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Характеристики
Дата добавления 17 Июнь 2009
Год выпуска 2008
Год покупки 2009
Пробег 50000
Мощность 150
hagakure
12 Апрель 2011 в 19:30
33 2399 30
winter style
23 Ноябрь 2010 в 16:01
61 2927 167
adaptation
22 Ноябрь 2010 в 01:02
59 2763 119
stage V : music
31 Октябрь 2010 в 16:58
49 2307 137
stage IV : carbon fiber hood + 100500 hp
13 Октябрь 2010 в 00:45
63 2193 79
Все посты (8)