бортовик автомобиля Своя

История возврата 2-х не подошедших шрусов.

1-й ШРУС
Начало истории находится ЗДЕСЬ.
После осмотра детали, менеджер со мной согласился, что нет ни каких признаков говорящих о том, что деталь ставленная. Посему деталь в понедельник была отправлена поставщику. Ответ будет завтра.
Так же менеджер озадачившись тем, что мой вин не пробивается по распространенным базам, перерыл все! имеющиеся в его распоряжении базы и нашел его по 2-м американским заводам. И! что самое интересное, оба выдали ту же самую деталь, которую я и приобрела в интернет магазине. Т.е. не на 24 и 27 зубца, а на 30 и 27 зубца. Таким образом, если бы я заказывала через менеджера, то он бы совершил бы абсолютно такую же ошибку.
Так же менеджер перерыл базы поставщиков и нашел нужный мне шрус со сроком поставки 10-12 дней за 7т. Он конечно есть и поближе, но и стоимость его в разы! будет больше.
На данном этапе интернет магазин реабилитировался в моих глазах. Но для того что бы всЁ и все работали как и должно быть по закону, приходится почти всегда показывать что и ты не лыком шит и отстаивать свои права умеешь.
2-й ШРУС

Заказанная деталь приехала даже быстрее чем предполагалось. С утра меня обрадовали звонком.
Сразу же загнали машинку на подъемник. Снова снят привод. Сравниваем. Чашка чуть больше по длиннее, но главное все остальное такое же. Снимаем подшипник — и вот тут вот фиаско. Да, число зубцов теперь то, что нужно, но диаметр внутренней части самого подшипника не тот(((…
Да что ж за невезуха! Измерила свой — 25… Поиски продолжаются… Может оно действительно проще было весь привод в сборе заказать. Уже расход з/ч+работы = 7т+2т… Медленно приближаемся к стоимости целого привода.
Утром позвонила менеджеру, обрадовала…

Его аргумент: "Я не смогу вернуть эту деталь поставщику".
А у меня своя правда: "По закону я имею полное право вернуть не подошедшую деталь, которая не устанавливалась на машину".
" Я Вас понял. Будем решать."

П/С. Полазив по интернету и поглядев схемы шрусов пришла к интересному выводу: Ни на одной схеме нет диаметра самого подшипника.

А ведь я менеджеру объясняла, что мне нужна абсолютно такая же по размеру деталь, но с другим количеством зубцов на внутренней части.

Позвонили в 14ч с решением об удержании 25% от стоимости детали.Основываясь на том, что я ДОЛЖНА была перед покупкой ознакомиться с договором оферты (В каком это законе написано что я должна?..).
Отдавать 1700р им я конечно не намерена. Деталь естественно верну. А дальше…- ну нужны им лишние расходы, да пожалуйста. Возьму расписку с них что возращены деньги не в полном объеме.
Все расходы по транспортировке детали до пункта получения несет продавец. Удержание части стоимости детали Не законно. Штраф еще повидемому хотят платить. Для юр. лиц они большие.

Звонок через 15 минут уже от пункта выдачи. Договорились с поставщиком из Екатеринбурга о 2% и 30 деревянных за транспортировку.
(Сказали что консультант у них там уже разъяренный)…

Так что не стоит поддаваться и отчаиваться. Правда на нашей стороне.
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII Restyling
4
2 Декабрь 2016 в 16:28
775
3
3 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   3 Декабрь 2016 в 11:30
Делать вот тебе нечего...
0
Roman3112
#  Roman3112   8 Декабрь 2016 в 19:47
Нехороший вы покупатель.
0
Red FOXY
#  Red FOXY   8 Декабрь 2016 в 20:15
Это продавцы недобросовестные. Я то законы соблюдаю, а они ни в какую не хотят, только если нажать как следует. Даже обувь в магазин вернуть и то проще.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоСкоро 18.. сегодня в 15:31
1
ПутешествияКрым сегодня в 14:18
38