бортовик автомобиля Своя →
Замена шланга от дроселя на двигатель.
Сегодня мы были подготовленные к предстоящим трудностям.
Днем порылась в интернете. Патрубков и шлангов на мою машину нет. Только под заказ с ожиданием как минимум неделю.
Вооружившись штангенциркулем были измерены диаметры посадочного места. Приблизительная длинна 20см.
В магазины по ГАЗам и Жигулям чуток не успели. Опоздали на 11 минут. Потому бодро направились в Евроавто мучать тамошних менеджеров. Ну и как всегда: А что? А на какую машину? У нас нет такого понятия отрезать метр какого нибудь резинового шланга с диаметром внутреннего сечения 7мм. У нас есть артикулы. В общем минут через 5 удалось договориться что нам отрежут 0,5 метра топливного шланга. +еще прикупили 4 хомута. С большим патрубком возникла проблема. Такого сечения у них точно нет шлангов. Поразмыслив забили на него. Так как оба патрубка находятся один над другим, то возможно просто с верхнего накапало на нижний, а с нижним все в порядке.
Снять сразу полностью старый патрубок не удалось. Он попросту оторвался с той стороны где подтекало. Патрубок в разрезе:
— Ну что ты хочешь, твоей девочке 14 лет она уже хочет секса.
— Ага…и щели со всех сторон.
Так как шланг не имеет нужной форма как патрубок, решено было попросту его закрутить петлей. На петлю ушло 35см. Вот такая красота теперь на том месте.
Температурный датчик тоже удалось поменять. Проблема с дюймовым датчиком решилась мужской сильной рукой, которая попросту нанизала 12й ключ на сам датчик. То, что он действительно в дюймах, было проверенно потом тем же штангенциркулем. Датчик то поменян, а вот счастья на табло к сожалению не появилось((( Как висела стрелка на под двенадцатого, так и висит.
При проверке на наличие течи, машина не захотела заводиться. Как в тот раз. Те же самые симптомы. Путем проверки всего что было затронуто, подвинуто и т.д. удалось наконец таки найти источник всех проблем. Плохой разъем датчика положения коленвала. Немного поломан защелкивающий механизм. Из-за этого разъем плохо держится. При водружении его на положенное место машина прекрасно завелась.
Цена вопроса: 310 р.
Днем порылась в интернете. Патрубков и шлангов на мою машину нет. Только под заказ с ожиданием как минимум неделю.
Вооружившись штангенциркулем были измерены диаметры посадочного места. Приблизительная длинна 20см.
В магазины по ГАЗам и Жигулям чуток не успели. Опоздали на 11 минут. Потому бодро направились в Евроавто мучать тамошних менеджеров. Ну и как всегда: А что? А на какую машину? У нас нет такого понятия отрезать метр какого нибудь резинового шланга с диаметром внутреннего сечения 7мм. У нас есть артикулы. В общем минут через 5 удалось договориться что нам отрежут 0,5 метра топливного шланга. +еще прикупили 4 хомута. С большим патрубком возникла проблема. Такого сечения у них точно нет шлангов. Поразмыслив забили на него. Так как оба патрубка находятся один над другим, то возможно просто с верхнего накапало на нижний, а с нижним все в порядке.
Снять сразу полностью старый патрубок не удалось. Он попросту оторвался с той стороны где подтекало. Патрубок в разрезе:
— Ну что ты хочешь, твоей девочке 14 лет она уже хочет секса.
— Ага…и щели со всех сторон.
Так как шланг не имеет нужной форма как патрубок, решено было попросту его закрутить петлей. На петлю ушло 35см. Вот такая красота теперь на том месте.
Температурный датчик тоже удалось поменять. Проблема с дюймовым датчиком решилась мужской сильной рукой, которая попросту нанизала 12й ключ на сам датчик. То, что он действительно в дюймах, было проверенно потом тем же штангенциркулем. Датчик то поменян, а вот счастья на табло к сожалению не появилось((( Как висела стрелка на под двенадцатого, так и висит.
При проверке на наличие течи, машина не захотела заводиться. Как в тот раз. Те же самые симптомы. Путем проверки всего что было затронуто, подвинуто и т.д. удалось наконец таки найти источник всех проблем. Плохой разъем датчика положения коленвала. Немного поломан защелкивающий механизм. Из-за этого разъем плохо держится. При водружении его на положенное место машина прекрасно завелась.
Цена вопроса: 310 р.
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII Restyling
28 July 2016 в 00:43
Последний раз отредактировала Red FOXY, 28 July 2016 в 00:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.