бортовик автомобиля Своя

Я - тормознутая курица и заваренные петли.

Я сегодня 2 раза жутко протупила.... слава богу ничего серьезного.
Продолжили разбираться с тем почему троит так жутко. Сняла все свечи. 1 и 2 с нагарью, 3 и 4 чистые. Все в бензине. На внешний части 1-й свечи масло. Нужно менять прокладку свечного канала.


Просмотрела данные по компьютеру при заведенном двигателе. Дроссельная заслонка на холостых 0-0,4%. Подача воздуха 5,25 гал/сек. Угол зажигания при заводе 60, потом 30-20. Когда начинает троить 10-25. Температуру охл.жидкости все норм показывает. Пока машина стояла чек не выскакивал.
Поменяла свечи местами: 1 и 2 с 3 и 4. Хозяин гаража сказал :"Корочь, ты тут меняй, погазуй минут 5-7. Потом посмотрим что будет со свечами. А я пока Петли к воротам варить поехал." И Свалил.
Я, значитс, поменяла свечи. Завелась. Двигутелю стало как-то хреноватее.....ну да ладно....погазовала...минут 5....и пошла чистить двигатель от всякой грязи.
Примерно через час слышу дружный мужской гогот на весь гаражный кооператив и возглас :" Петли он варил!..." В общим эти петли варятся уже второй день. Сегодня один раз. Как оказалось удачный. Петли наконец готовы. И вчера 2 раза.Особенно быстро улетел варить петли после предложения разложить меня на заднем сидении из-за того что у меня как-то эротично спадают джинсы, когда я залезла под торпеду. А вот когда я с друру после работы приперлась в гараж в короткой юбке и полезла рыться пот торпеду - он стойко не подходил к машине. Иначе бы пришлось варить петли не один раз.
В общем когда он наконец вернулся. Я доложила что машине стало хреноватее.Заглядываю под капот...и твою ж мать!...я вторую катушку забыла к проводам подсоединить!! И ведь завелась на 2х свечах. И работала....
В общем с теми 2мя свечами которые поработали 5 минут ничего не случилось. Решено было что не плохо бы поменять хотя бы те 2 свечки с нагаром. До закрытия евроавто 25 минут. 5 минут разгребали выезд из гаража. Успела. Всю дорогу что-то постоянно клацало. при чем никакой зависимости ни от ходовой, ни от работы двигателя....непонятненько. У магазина проверила все под капотом надежно прикручено, ничего ни где не отходит и не болтается. И только по возвращению в гараж сообразила что же это клацало. Это клацала цепь на которой мою машину тянули в гараж, а потом попросту забыли снять.
Пока гоняла в магазин 2 свечки с нагаром, поставленные на другие места, очистились. Оставила про запас. Мало ли чего....они ж в принципе работают.
После замены свечей двигатель заработал ровненько. По дороге домой, когда машина хорошо прогрелась, опять стал подтраивать.
Будем пробовать менять высоковольтные провода к свечам, когда появится возможность.
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII Restyling
2
18 July 2016 в 01:35
535
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  20 July 2016 в 20:45
фотки петель будут?)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29