бортовик автомобиля Своя

Добралась До бортового компьютера.

И опять я сегодня весь остаток дня провела в гараже со своей ласточкой. Наше единение разбавлял только хозяин гаража, у которого полным полно всяких примочек типа: болгарки, токарного и фрезерных станков и т.д. и .т.п…Но все по порядку.
Первая проблема которая возникла это не открывающаяся пассажирская дверь. Пришлось первым делом решать вопрос с ней. Кое как изловчившись нам удалось таки ее открыть. Сняли обшивку и разобрались почему же она не хочет открываться и что же мешает.

Все дело как раз таки в сломанной внешней ручке. Из-за того что ее постоянно дергали садящиеся на то место и дергали праздно шатающиеся( а хрен ли не подергать…вдруг откроется) она соскочила с одного болта и соответственно не давала защелке центрального замка отойти до конца. И когда мы плотно прижимали внешнюю ручку к полотну двери — защелка срабатывала и дверка отворялась. Отсоединить внешнюю ручку двери изнутри не получилось. Пришлось снимать и ручку. Ручку-то сняли, а вот болты остались в двери. За 14 лет жизни они намертво срослись с гайками.

Вот тут уже понадобилась болгарка. Один держал изнутри мокрые тряпки что бы искры не прилетели в салон(читать я), а второй срезал гайки. Сняв ручку удалось таки отсоединить ее от центрального замка. И вот оно счастье: дверь теперь можно открыть хотя бы изнутри.
Следующим этапом был поиск бортового компьютера. Сняв еще пару пластмассок была обнаружена нижняя часть сего блока с подсоединенными к ней разъемами с кучей проводов. Сам процессор не нужен, а нужны именно провода. Так как комп находится в салоне, а не под капотом, вариант залитого резистора тосолом был отклонен.
Третьим этапом стала проблема отключения от компа нужного разъема. Не разобрав салон это достаточно сложно, но нет ничего не возможного. Не знаю почему первым отключила 3й разъем (наверное потому то это было легче всего). Сравнив со схемой подключения компа, поняла что не тот, и вернула разъем на место.

Нужен крайний. Но какой, правый или левый было не понятно. Промучавшись еще минут 10 удалось отсоединить левый — 4й разъем. Путем тщательного сравнения — опять пришла к выводу что и этот не тот. А нужен именно крайний правый, к которому хрен так просто подлезешь. Даже дотянуться чтобы просто отщелкнуть — не было возможности.
Деваться некуда. Разбираем салон. Минут 15 понадобилось что бы снять бардачок. Далее ослабила нижнюю часть блока салонного радиатора (не обессудте, если что не правильно назову. С названиями у меня беда. Путаю, забываю и т.д…как Говорится голова светлая, а вот память увы Девичья). последний дальний шуруп открутить увы не удалось. Столь короткий отвертки увы в моем распоряжении не было. Не тем не менее нижняя крышка немного отодвигалась, что позволило достать нужный разъем и с легкостью его отсоединить. Прозвонить 12-й проводок увы не успели.
Закрывая машину, повернула ключ в замке зажигания, и при этом заработали вентиляторы охлаждения двигателя.Заглянув в схему, поняла что на этом же разъеме находится блок управления вентиляторами. Система устроена так, что при отсутствии связи с компьютером, вентиляторы работаю постоянно, что бы двигатель не перегрелся.
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII Restyling
3
13 July 2016 в 01:42
609
0
Последний раз отредактировала Red FOXY, 13 July 2016 в 01:52
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29