бортовик автомобиля Hell Coarch

День принятия важного решения

Как писал в предыдущем посте, порвался ГРМ. Теплилась надежда что клапана не загнуло. Мнения людей расходились. Кто-то уверенно говорил что на 6А12 клапана не гнет, кто-то уверял в обратном. В любом случае двиг вскрыли… худшее подтвердилось. 8 клапанов загнуто :(( Боль болей!
За починку этого двигателя мне выставили счет на 84тыс. рубликов. Или менять двиг. И тут у меня встала раком альтернатива:
1) Ремонтировать этот двиг
2) Покупать аналогичный двиг. Контрактник с Япы
3) Поменять двиг на более мощный. Клапана загнуло на 6А12, поменять можно было на 6А12mivec. Разница собственно в наличие того самого майвека, который подключается на 5.5тыс оборотах и дает дополнительный пинок под попу машине и 30л.с. в придачу. На обычном 6А12 с автоматом заявлено 170л.с., на майвеке 200л.с.
Но, при замене на майвек, пришлось бы менять мозги и косу. Дело не самое сложное, но геморное определенно, особенно коса

Первый варик отпал сразу. Тупо. Второй отпал тоже) И было решено начать корчевать авто. … ну а далее начинается совсем другая история… ФТО стала КОРЧЕМ…
Прикинув хер к носу, поехал к ближайшему инету выцеплять одноклубника из САмары, который возит двигатели со Владика…

З.Ы. На фото баночка, звуком которой так и не успел насладиться :(

Автомобили: Mitsubishi FTO (E-DE3A)
2
21 August 2011 в 16:36
529
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29