Сортировать по:
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
BBK Brembo 355x32 4pot front, 300x30 2pot rear
BBK Brembo 355x32 4pot front, 300x30 2pot rear
много букв писать не буду все видно на фото. поставил большие тормоза !
ржавый сток:
задние:
отпиливаю лишнее:
ржавый сток:
задние:
отпиливаю лишнее:
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
АЭ2011 Москва. Best of tuning.
АЭ2011 Москва. Best of tuning.
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
11 July 2011 в 01:08
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
подвеска XYZ racing
подвеска XYZ racing
почему XYZ ?
во-первых, прежде чем советовать или отговаривать, хотелось пощупать самому что это за продукт !
затем понравился тот факт что все возможные запчасти всегда есть в наличии в Москве.
по цене комплект подвески ничем не отличается от своих аналогов типа BC-racing, K-sport и не многим де
во-первых, прежде чем советовать или отговаривать, хотелось пощупать самому что это за продукт !
затем понравился тот факт что все возможные запчасти всегда есть в наличии в Москве.
по цене комплект подвески ничем не отличается от своих аналогов типа BC-racing, K-sport и не многим де
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
21 July 2011 в 00:02
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Fotoset by Maximoff. часть 1. Игрушечная .
Fotoset by Maximoff. часть 1. Игрушечная .
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
AWD: Строим полный привод. Доноры.
AWD: Строим полный привод. Доноры.
В мире нет полноприводных Eclipse 4G с двигателем 6g75 3.8л. Есть несколько полноприводных 4х эклипсов на базе ЭВО, произведенных RalliArt - придворным тюнинг ателье Mitsubishi. Но никто никогда не видел их начинки :)
Для всех работ с проектировкой полного привода куплен еще один двигатель 6G75
Для всех работ с проектировкой полного привода куплен еще один двигатель 6G75
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
ништяки для мотора под twin turbo
ништяки для мотора под twin turbo
Степень сжатия занижаем до 8.5 . Геометрия мотора остается родной.
внутренности :
- Кованная поршневая Wiseco (спецзаказ STD Bore 95.0mm, Stroke 90mm, CR 8.5, Pin 22mm)
- Кованные шатуны BrianCrower (спецзаказ Sportsman Series w/ARP2000)
внутренности :
- Кованная поршневая Wiseco (спецзаказ STD Bore 95.0mm, Stroke 90mm, CR 8.5, Pin 22mm)
- Кованные шатуны BrianCrower (спецзаказ Sportsman Series w/ARP2000)
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
20 October 2011 в 04:10
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Возвращаю реснички
Возвращаю реснички
Нравятся мне узкие фары , ничего с этим не могу поделать ! очередной вариант на ваш суд и фото процесса :
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Fotoset by Maximoff часть 2.Индустриальная. (for smotra.ru)
Fotoset by Maximoff часть 2.Индустриальная. (for smotra.ru)
Никто кроме Maximoff не умеет фотографировать мой Эклипс. Поэтому звоню Олегу , собираемся и едем фотографироваться.
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
AWD: Строим полный привод. Переходная плита.
AWD: Строим полный привод. Переходная плита.
Вчера мы завершили огромный этап работы. После многих месяцев изучения документаций и перебора возможных вариантов мы создали уникальную связку.
Итак двигатель Mitsubishi Eclipse 4G 6G75 3.8л V6 и механическая полноприводная коробка передач Mitsubishi Evolution IX W6MAA (6ступенчатая) или W5M51 (5ступенчатая) теперь в паре.
Этап проектирования.
6G75 - это V-образный 6 цилиндровый мотор
Итак двигатель Mitsubishi Eclipse 4G 6G75 3.8л V6 и механическая полноприводная коробка передач Mitsubishi Evolution IX W6MAA (6ступенчатая) или W5M51 (5ступенчатая) теперь в паре.
Этап проектирования.
6G75 - это V-образный 6 цилиндровый мотор
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
19 November 2011 в 21:44
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
AWD: Строим полный привод : задняя подвеска и тормоза
AWD: Строим полный привод : задняя подвеска и тормоза
Продолжаем работать над созданием первого полноприводного Eclipse 4го поколения. После долгого ожидания заказанные рычаги , болты , втулки , ремкомплекты и тд и тп ПРИБЫЛИ. Можно приступить к сборке задней оси будущего болида.
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
живой V6
живой V6
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
6 April 2012 в 11:10
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
AWD Conversion : Rear suspension
AWD Conversion : Rear suspension
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Она едет ! AWD DONE!
Она едет ! AWD DONE!
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
4 July 2012 в 10:10
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Fotoset by markovsky. ВДНХ
Fotoset by markovsky. ВДНХ
Получил предложение от Алана дать интервью и пофотографироваться для журнала "За рулем".
Местом съемок выбрали ВДНХ. Часа в 2 ночи мы туда приехали. В течении 4 часов разговаривали и фотографировались.
Статья должна выйти в ближайших номерах журнала. Текста я наговорил на маленькую книжку )
Ну а фото, которые досталис
Местом съемок выбрали ВДНХ. Часа в 2 ночи мы туда приехали. В течении 4 часов разговаривали и фотографировались.
Статья должна выйти в ближайших номерах журнала. Текста я наговорил на маленькую книжку )
Ну а фото, которые досталис
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
Fotoset для журнала "Клаксон"
Fotoset для журнала "Клаксон"
Собственно получил приглашение сфотографировать "RaZoR" для журнала "Клаксон". Место действия парк на территории ВВЦ. Статью в журнале обещают выпустить в октябре. Не знаю что напишут ), тем интереснее будет почитать.
Ну а ниже часть фото, любезно предоставленных мне фотографом журнала.
Ну а ниже часть фото, любезно предоставленных мне фотографом журнала.
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
21 September 2012 в 10:20
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/