бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR"

AWD: Строим полный привод : задняя подвеска и тормоза

Продолжаем работать над созданием первого полноприводного Eclipse 4го поколения. После долгого ожидания заказанные рычаги , болты , втулки , ремкомплекты и тд и тп ПРИБЫЛИ. Можно приступить к сборке задней оси будущего болида.
Популярная среди тюнеров фирма по производству полиуретановых сайленблоков Energy Suspension для задней подвески 4го Эклипса делает только одну втулку продольного рычага :( Углубившись в поиск удалось найти еще несколько производителей.

Шарнирное крепление нижнего прямого рычага меняем на полиуретановый сайлентблок от некой конторы X5 resourse.




Как обычно большинство деталей приходится покупать новых и оригинальных. Не исключение винты и гайки. Но развальный рычаг попробовал от FEBEST. Продукция этой компании вроде никогда не подводила.





Детали окрашенные порошковой краской прибавляют в толщине до пары миллиметров , поэтому возникает куча проблем с их размещением на своих местах.




Наждачка и напильник решают эти проблемы.



Задние цапфы (поворотные кулаки) в местах всех соединений перед покраской должны быть хорошо защищены от попадания краски. Крепления тормозных суппортов и ступицы только металл в металл без прослойки краски.




установка ступицы и пластины механизма ручника особых проблем не вызывает. все собирается как обычно без колхоза )





Все готово к установке тормозных машинок. Но как всегда не все так быстро. ПОсле покраски тормозные суппорта желательно перебирать. Пыльники от пескоструйной обработки и покрасочной печки разрушаются. Очередная деталь для покупки - ремкомплект Brembo.




меняем пыльники и втулки суппорта.




В очередной раз вспоминаю порошковую покраску всеми "хорошими" словами. Колодки не лезут ,но красота требует жертв. Наждачкой обрабатываю поверхность прилегания суппорта и колодок.



Аккуратно в ручную сверлом нужного диаметра надо прочистить отверстия для направляющих колодок.




В настоящее время на "RazoR" стоят достаточно большие тормоза, но для AWD ставлю еще большие задние тормозные диски диаметром 330мм. В будущем будет отдельная тема про новые тормоза .



Крепления тормозных суппортов по моему глубочайшему убеждению ВСЕГДА должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Тормоза не тот узел машины на котором можно экономить. Обычный заказ через Exist "обычного" болтика крепления заднего суппорта от EVO X, но опять не все так просто. Этих болтов нет. Вот тупо в мире никто не продает в данный момент времени такой болтик, а точнее 4 штуки. Поиски по другим поставщикам также не дали результата. На форуме Эвоводов никто не смог помочь. Первый болт удалось заказать , ждал я его полтора месяца (видимо завод митсубиши изготавливает их штучно :) )
через пару недель появились в заказ еще 2. НО надо то 4!

два месяца я собирал их по миру )




Следующим стал стабилизатор поперечной устойчивости.




достаточно толстый 22мм диаметром , конечно хочется поставить его в полиуретановую втулку. Раз хочется значит кастом. родные крепления не могут обжать столь толстый бутерброд.




Из нержавейки варим новые крепления.



Полируем , благо нержавейка будет всегда блестеть.









Весь процесс снимался на видео и позже будет видео ролик. В следующей теме будет сборка приводов , заднего редуктора и других мелочей )

Монстр :






Всегда велкам!
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
26
19 Декабрь 2011 в 11:53
4352
25
Последний раз отредактировал нио.NFSRM, 19 Декабрь 2011 в 11:55
25 комментариев:
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  19 Декабрь 2011 в 12:16
эх, мне б туда, поковыряться)
1
нио
#  нио.NFSRM  19 Декабрь 2011 в 12:30
что тут ковырять?
0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  19 Декабрь 2011 в 12:32
обожаю конструкторы)
1
нио
#  нио.NFSRM  для Zhdan.ЗЛО  19 Декабрь 2011 в 12:36
я тоже
0
-012
#  -012  19 Декабрь 2011 в 12:31
да))))))))))просто круто)))
1
Independentx
#  Independentx  19 Декабрь 2011 в 23:55
Автор мужик...
Низкий поклон-проделанная работа просто нереальных объемов
1
нио
#  нио.NFSRM  20 Декабрь 2011 в 00:32
:) да чтото не очень популярна такая работа на смотре
0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  20 Декабрь 2011 в 00:06
подпишусь.....
15 символов
1
kostik24
#  kostik24  20 Декабрь 2011 в 00:34
не было мыслей что стабилизатор будет сильно мягким? сильно тонко выглядит
1
нио
#  нио.NFSRM  20 Декабрь 2011 в 00:43
22мм это не мало
0
kostik24
#  kostik24  20 Декабрь 2011 в 00:47
а спереди сколько? цвет кстати супер ;)
0
нио
#  нио.NFSRM  для kostik24  20 Декабрь 2011 в 00:49
спереди еще нет ) , когда распилю перед тогда подбирать буду , скорее всего супровский поставлю он мне очень нравится ) там под 30 диаметр
0
kostik24
#  kostik24  для нио.NFSRM  20 Декабрь 2011 в 00:57
я в какой то литературе читал что для улучшения управляемости назад надо ставить больше диаметр чем спереди. Это конечно надо в совокупности с натяжением амортизаторов и ходом подвески настраивать, но все же. Тогда якобы у передних колес больше контакта в повороте и меньше сноса. а разница в 8 мм и наоборот я думаю ни к чему хорошему не приведет
0
нио
#  нио.NFSRM  для kostik24  20 Декабрь 2011 в 00:59
всегда считал и читал что перед мощнее зада , у переднемоторных машин
0
kostik24
#  kostik24  для нио.NFSRM  20 Декабрь 2011 в 01:02
бля, это то же логично.. видимо вес двигателя будет компенсировать более высокую жесткость. не обращай тогда внимания на мое мнение :)
0
нио
#  нио.NFSRM  для kostik24  20 Декабрь 2011 в 01:13
полюбому оба стабилизатора изрядно пополнеют
0
Pikivan
#  Pikivan  20 Декабрь 2011 в 00:44
Проект шикарный )
1
Shadoff
#  Shadoff  20 Декабрь 2011 в 10:45
Красота! Сам тоже всю подвеску в белый и красный порошок красил! Чтоб глаз радовало! А втулки уж очень похожи на втулки стабилизатора ваз 21213
1
нио
#  нио.NFSRM  20 Декабрь 2011 в 12:00
мне кажется все втулки похожи друг на друга
0
The_ReapeR
#  The_ReapeR  25 Декабрь 2011 в 12:44
Ювелирная работа)) Зачёт))
1
Deleted99665458
#  Deleted99665458  25 Декабрь 2011 в 13:54
Офигенный проэкт, офигенная машина и офигенных успехов вам!=)
1
taZLO
#  taZLO  28 Декабрь 2011 в 16:06
меня интересует сам процесс установки всего этого добра на машину...кроилово будет?))
1
нио
#  нио.NFSRM  28 Декабрь 2011 в 23:59
^) как же без него
0
taZLO
#  taZLO  29 Декабрь 2011 в 02:06
тогда я твой частый посетитель страницы)))
1
нио
#  нио.NFSRM  для taZLO  29 Декабрь 2011 в 11:37
ок! тогда буду побольше инфы выкладывать
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29