бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
AWD: Строим полный привод. Переходная плита.
Вчера мы завершили огромный этап работы. После многих месяцев изучения документаций и перебора возможных вариантов мы создали уникальную связку.
Итак двигатель Mitsubishi Eclipse 4G 6G75 3.8л V6 и механическая полноприводная коробка передач Mitsubishi Evolution IX W6MAA (6ступенчатая) или W5M51 (5ступенчатая) теперь в паре.
Этап проектирования.
6G75 - это V-образный 6 цилиндровый мотор
наша задача прикрутить к нему МКПП от 4цилиндрового рядного двигателя Evolution.
Точки крепления на 100% не совпадают. Нет ни одного общего болта, но есть и положительный момент ! На этих моторах крепления коробок находятся на разном удалении и это позволяет прикрутить переходную пластину практически во всех заводских местах.
Для того чтобы создать 3D модель переходной пластины мы берем колокол (ближняя к двигателю часть коробки ) от ЭВО.
и от Eclipse
После сканирования фланцев получаем два чертежа.
Основными параметрами для совмещения этих деталей являются ось вращения первичного вала коробки и угол наклона коробки относительно двигателя.
Ось вращения до тысячных должна совпадать с заводским расположением иначе дисбаланс во вращении коленвала двигателя маховика со сцеплением и первичного вала коробки передач приведет к разрушению этой конструкции.
в SolidWorks создаем 3D модель детали :
Далее 5ти координатный фрезерный станок вырезает задуманную деталь, но отчет об этом чуде будет в следующий раз.
А пока финальный вид ! мотор и коробка в сборе в одной связке!
Далее нас ждут не менее уникальные работы. Надо создать новый маховик для работы с такой парой двигателя и коробки.
Итак двигатель Mitsubishi Eclipse 4G 6G75 3.8л V6 и механическая полноприводная коробка передач Mitsubishi Evolution IX W6MAA (6ступенчатая) или W5M51 (5ступенчатая) теперь в паре.
Этап проектирования.
6G75 - это V-образный 6 цилиндровый мотор
наша задача прикрутить к нему МКПП от 4цилиндрового рядного двигателя Evolution.
Точки крепления на 100% не совпадают. Нет ни одного общего болта, но есть и положительный момент ! На этих моторах крепления коробок находятся на разном удалении и это позволяет прикрутить переходную пластину практически во всех заводских местах.
Для того чтобы создать 3D модель переходной пластины мы берем колокол (ближняя к двигателю часть коробки ) от ЭВО.
и от Eclipse
После сканирования фланцев получаем два чертежа.
Основными параметрами для совмещения этих деталей являются ось вращения первичного вала коробки и угол наклона коробки относительно двигателя.
Ось вращения до тысячных должна совпадать с заводским расположением иначе дисбаланс во вращении коленвала двигателя маховика со сцеплением и первичного вала коробки передач приведет к разрушению этой конструкции.
в SolidWorks создаем 3D модель детали :
Далее 5ти координатный фрезерный станок вырезает задуманную деталь, но отчет об этом чуде будет в следующий раз.
А пока финальный вид ! мотор и коробка в сборе в одной связке!
Далее нас ждут не менее уникальные работы. Надо создать новый маховик для работы с такой парой двигателя и коробки.
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
19 November 2011 в 21:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.