Любовь со сто двадцать девятым сложилась довольно быстро. Я захотел себе игрушку на лето. Выбор между мотоциклом и кабриолетом пал на кабриолет. К тому времени я уже точно знал, что для меня существует только одна доминирующая марка автомобиля. Бюджет, выделенный самому себе на подарок, позволял приобрести или R230 в среднем состоянии, или очень хороший R129.
Я люблю топовые Мерседесы середины-конца девяностых. Во-первых, в них есть почти все составляющие комфорта и безопасности, которые мы привыкли видеть в современных машинах. А во-вторых, они появились на свет еще тогда, когда Мерседес делал Настоящие Автомобили.
Поэтому выбор был сделан довольно быстро. Меня не очень волновало внешнее состояние в деталях, но было важно, чтобы машина была не битая, не видевшая зимы и не претерпевшая никакого колхозного тюнинга вроде "установленной музыки на $5000". Последний пункт был самым сложным, но я все-таки нашел такую машину. Полный сток, не видевший рук русских умельцев. Летняя игрушка была куплена и начался процесс превращения ее в конфетку.
Сначала был приведен в порядок мягкий тент. Старый был вполне живой, но уже потертый. Поэтому был куплен и поклеен новый.
Затем штатные галогенки были демонтированы, а вместо них куплен штатный же линзованный ксенон (он в те годы шел в базе на SL500 и опцией — в младшие модели). Тут же, обязательно — щеточки на фары.
Затем я поменял красивые, но бесполезные 18" диски AMG на штатные 16-дюймовые, которые шли по VIN к этой машине. R129 это не спорткар и комфорт мне дороже чьего-то субъективного понятия о красоте.
Затем машина была перекрашена и отполирована.
Затем я заменил штатные для того модельного года фонари на рестайлинговые с 1998 года и поставил рестайлинговые же зеркала. В итоге снаружи машина выглядит как самый последний рестайлинг 99-2001 гг. Кто-то, возможно, скажет, что кабриолет теперь не в оригинальном состоянии. Но я считаю допустимыми изменения, если они выполнены оригинальными заводскими элементами, идущими серийно на эту модель.
Затем я занялся профилактической заменой слегка потертых временем элементов интерьера на абсолютно новые.
Как можно заметить, я очень забочусь о состоянии этого автомобиля. Каждый сезон (с апреля по октябрь) всегда начинается и заканчивается полным придирчивым техобслуживанием в сервисе. Разумеется, все покупается исключительно новое и оригинальное. Некоторые подробности с фотографиями — в бортовом журнале.
Писать "состояние нового автомобиля" про машину, которая вот-вот перешагнет 20-летний рубеж, конечно, наивно. Но, возможно, это лучший 129-й в Москве с точки зрения внутреннего и внешнего технического состояния, а также с точки зрения оригинальной кондиции.
Обзор машины на kolesa.ru:
http://www.kolesa.ru/test-drive/opyt-vladenija-mercedesbenz-sl320-istorija-odnogo-perfekcionizma-2015-07-25Последнее изменение истории: 22 August 2015 в 21:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.