бортовик автомобиля Царь зверей →
Сравним не сравнимое (новая рубрика))))
Смотровчане Всем вам Московский привет :)
Участники сегодняшнего теста вам уже хорошо известны по моим мого численным постам, но сегодня я решил сделать то чего ранее не когда не делал. Я их ранее не кгода не сравнивал в письменной форме:)
Различия Между Шестисотым Мермедесом и Харлеем на лицо Один Мотоцикл у него 2 вместо 4х колес, у харлея нет ни электро стекло подъемников ни электро привода сидений но зато он кабриолет:) У мерседеса есть крыша над головой и полный электро пакет на 10 цилиндров больше но он не подлежит ремонту в поле при наличии шестигранника, и гаячного ключа и на 450 лошадей больше. В багажник Мерседеса влезет 2-3 трупа(Проверенно девяностыми:)) ) а Харлею только конечности одного да и то лилипута :) у одного звук двигателя не слышно даже на 200кмч другой способен разбудить весь район, спровоцировать и даже схождение лавы при запуске:)
Об их различиях конечно можно говорить без конечно, но мне бы хотелось поговорить об их сходствах которые на мой взгляд менее очевидны :)
Во первых они оба без спорные Цари своих племен. Sondersklasse является без компромиссной вершиной автомобиле строения самым комфортным автомобилем в мире отменно надежным и на момент выпуска самым быстрым седаном в мире. не один седан 5 лет незад не мог похвастать разгоном в 4,5 сек а ведь есть еще и Амг и Брабус(произносить с восторженным придыханием) 3,9 S класс является понером большинства автомобильных инноваций првктически все автомобильные навороты во всех автомобилях были представленны на S классе. А так же 92% мировых правителей выбирают себе именно этот автомобиль.
Road King ну тут имя не скромно говорит само за себя Среди туринговых мотоциклов Харлей находится на вершине Олимпа, все сузуки и хонды являются всеголишь бюджетными попытками повторения его успеха. Врядли вы встретите байкера с татуировкой сузуки на затылке. и как говрорят в штатах байкер либо едет на Харлее либо мечтает о Харлее.
так какие же еще между ними сходства? Самое интересное что это ощущение от езды, на удивление точно также как и у 221 когда едешь на Road Kingе (при условии наличия лобового стекла) ветра не чувствуется вообще и разница в скорости межу 100 и 200 вообще не ощущается этого я сам не ожидал у обоих езда очень мягкая и комфортная, только ты и Харлей, Только ты и Мерседес. Единственное что у Харлея выхлоп акампвнирует приятным рычанием.
Воспирятие у них тоже одинаковое, люди восторженно разглядывают обо аппарата, а девченки писают кипятком. Ах да у обоих кожанные салоны:))
P.S.
Не знаю как получилась но задумка вроде не плохая. жду ваших комментов, пишите если хотите еще подобных постов, аргументированная критика велком. Мерседес сегодня в Машине дня :))
Кстати самое важное что их объеденяет что уже в Мае они меняют место регистрации и получают номера с кодом 77
Спасибо
Участники сегодняшнего теста вам уже хорошо известны по моим мого численным постам, но сегодня я решил сделать то чего ранее не когда не делал. Я их ранее не кгода не сравнивал в письменной форме:)
Различия Между Шестисотым Мермедесом и Харлеем на лицо Один Мотоцикл у него 2 вместо 4х колес, у харлея нет ни электро стекло подъемников ни электро привода сидений но зато он кабриолет:) У мерседеса есть крыша над головой и полный электро пакет на 10 цилиндров больше но он не подлежит ремонту в поле при наличии шестигранника, и гаячного ключа и на 450 лошадей больше. В багажник Мерседеса влезет 2-3 трупа(Проверенно девяностыми:)) ) а Харлею только конечности одного да и то лилипута :) у одного звук двигателя не слышно даже на 200кмч другой способен разбудить весь район, спровоцировать и даже схождение лавы при запуске:)
Об их различиях конечно можно говорить без конечно, но мне бы хотелось поговорить об их сходствах которые на мой взгляд менее очевидны :)
Во первых они оба без спорные Цари своих племен. Sondersklasse является без компромиссной вершиной автомобиле строения самым комфортным автомобилем в мире отменно надежным и на момент выпуска самым быстрым седаном в мире. не один седан 5 лет незад не мог похвастать разгоном в 4,5 сек а ведь есть еще и Амг и Брабус(произносить с восторженным придыханием) 3,9 S класс является понером большинства автомобильных инноваций првктически все автомобильные навороты во всех автомобилях были представленны на S классе. А так же 92% мировых правителей выбирают себе именно этот автомобиль.
Road King ну тут имя не скромно говорит само за себя Среди туринговых мотоциклов Харлей находится на вершине Олимпа, все сузуки и хонды являются всеголишь бюджетными попытками повторения его успеха. Врядли вы встретите байкера с татуировкой сузуки на затылке. и как говрорят в штатах байкер либо едет на Харлее либо мечтает о Харлее.
так какие же еще между ними сходства? Самое интересное что это ощущение от езды, на удивление точно также как и у 221 когда едешь на Road Kingе (при условии наличия лобового стекла) ветра не чувствуется вообще и разница в скорости межу 100 и 200 вообще не ощущается этого я сам не ожидал у обоих езда очень мягкая и комфортная, только ты и Харлей, Только ты и Мерседес. Единственное что у Харлея выхлоп акампвнирует приятным рычанием.
Воспирятие у них тоже одинаковое, люди восторженно разглядывают обо аппарата, а девченки писают кипятком. Ах да у обоих кожанные салоны:))
P.S.
Не знаю как получилась но задумка вроде не плохая. жду ваших комментов, пишите если хотите еще подобных постов, аргументированная критика велком. Мерседес сегодня в Машине дня :))
Кстати самое важное что их объеденяет что уже в Мае они меняют место регистрации и получают номера с кодом 77
Спасибо
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W221)
18 March 2012 в 18:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.