бортовик автомобиля Царь зверей

Тяжелый выбор в жизни любого Автомобилиста(от б. К. Маркса)

Смотровчане Доброе утро


Сегодня речь пойдет о том что касается всех нас, в не зависимости на чем мы ездием на зазе или зиле на кадиллаке или майбахе.... правильно это выбор покрышек. Не вооруженным взглядом может показаться ведь это просто как все гениальное пошел купил да и делу конец.
А вот и нет, при выборе кто то руководствуется ценой, другие долго вечностью, третье перформансом, итд.
Вот хотел поделится с вами на своем примере. после того как у Царя зверей ушел в небытие очередной комплект задней резины а передняя уже давно стояла в разнобой левая прошла 40000 а правая изза постоянных шишек менялась раз в 1-1,5 месяца, я решил поменять весь комплект. С завода стоял Continental conti sport contact 2-резина в принципе ниче, но два главных нарекания во время сильных дождей после 150км/ч начиналось ужасное аквапланирование, (На Крайслере стояла Dunlop sp sport 9000 вертуозная резина 250 в ливень держала без вопросов, учитывая техническое превосходство Мерседеса причину вижу только в резине) плюс не долго вечность задней резины 15000 км ну както огорчали. Но Dunlopа в моем размере небыло и я ударился в тяжолый выбор. В США есть оченб хороший сайт tirerack.com где вся страна заказывает резину. Понятие комфорт и шумность резины вообше не волновало тк подвеска 221 все равно все исправит, интересовала резина класса макимальная управляемость. На выбор было вариантов 9 с разброссом цен от 1000-1700 тех самых заветных долларов :)ю
Ну мало известные мне фирмы также как и японская резина сразу оказались за бортом, выбор остался между мишлен, бриджстоун и пирелли. и как выбрать? В Москве при выборе шипов на дисковери Эрик мне подсказал классную резину, но тут он не брал трубку и посоветоваться было не скем.
Описание каждой покрышки пестрило расхваливаем всяких способностей и супер каров типа энзо слр на которые они устанавливаются, разница в цене в радиусе 100$ и как тут выбрать? прекрасно понимая что все конкуренты достойны остановил выбор на Michelin pilot super sport xl. По двум параметрам 1 Мерседес использует эту фирму в Ф1. и рейтинг долговечности у них был 300 у конкурентов 220.
Корче 2 дня спустя лежет 4 балона у почтового ящика и я счастливый как после первого Секса:) ох не забуду эту бабочку:) (старшим спасибо за подгон :))) побежал их устанавливать.

теперь вопрос: А Какая Разница??

В смысле разницы я не почувствовал, да жопу не срывает на старте но мои последние воспоминания о континентале это стертые в ноль слики. По дождю пока ездить не доводилось, и о долговечности чмогу судить только через год. Но сейчас никакой разницы я не чувствую не в управлияемости, торможении или той же самой мягкости хода (хотя с такой подвеской ее врядли можно почувствовать)
А как вы выбираете резину? по каким параметрам? и чувствуете ли вы разницу( не говоря о примеры с камы на ёкогаму)

Спасибо за внимание

Ах да кстати ЦАРЬ в Машине дня :) ну в общем вы поняли :)
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W221)
50
13 March 2012 в 07:17
6009
178
Последний раз отредактировал TALIB.77rus, 13 March 2012 в 08:57
178 комментариев:
Nick40
#  Nick40  13 March 2012 в 09:00
Я думаю что от машин такого класса, где всё направлено на комфорт и плавность езды, особых улучшений в отношении ещё большей мягкости ждать не стоит. Управляемость - да! Но мягкость - я думаю на такой машине мягкая резина - это капля в море.
А насчёт Царя - выбор был сделан ещё вчера )))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 09:10
nu ya imenno izza etogo o miagkosti ne parilsa, a vot upravlayemost voobshe raznici nikakoi, prichem dazhe uchitvaya to chto ta bila v nol ubita a eta novaya:)

Tsar 12yu cilindrami govorit tebe spasibo
0
Deletedplz
#  Deletedplz  13 March 2012 в 09:37
Выбираю только зимние шины, так как они стоят пол года. На е34 оставлял липучку и летом, очень радовала - долговечность не напрягает. Три летних сезона на зимней резине, пока еще списывать рано. На субару йокохама которая ставится с завода просто ужасная в снегу, так что под осень буду брать второй комплект, nokian hakkapeliitta r.

Почему волнует только зимняя резина, потому что 7 месяцев в году температура минус, все сезонки дубеют и как лыжи шпарят. Остальных 5 месяцев осадков почти нету, дороги сухие, быстрей 160 не езжу - по этому будет стоять эта гребанная йокохама авид с34. Может японцы и сделали крутую резину, но для моего климата фины меня больше радуют.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 09:39
Beri hakapelitu odnoznachno, ya v Moskve na discovey postavil supet, voobshe, u menya do etogo ubitaya vsesizonka stoyala vot tam ya raznicu pochuvstvoval:)
0
EKX77rus
#  EKX77rus  13 March 2012 в 10:02
Ya na semerku menyal vse Pirelli P Zero stavil 1200 oni mne oboshlish
0
EKX77rus
#  EKX77rus  13 March 2012 в 10:03
Menyal potomushto na etih runflat ya ne mog ezdit eto bil uzhas
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:17
I che kak pirelli? Ya k p zero v plotnuyu prigladivalsa
0
aragorn1981
#  aragorn1981  14 March 2012 в 12:00
Pirelli scorpion Zero) odna iz popularnix Ara Balonov Arastane )!
0
Boost
#  Boost  13 March 2012 в 10:21
Я тоже никогда не думал, пока сам не поменял покрышки, что есть какая-то разница в них. Сначала стояла у меня Мишлен, ну едит и едит, а потом как она стёрлась пришлось новую выбирать, ну подумал чё переплачивать всё равно разницы не будет и взял чуть по проще Ёкогаму и тут бац!!!!! И разница! При резком нырянии из-за ряда в ряд её не по детски болтать начало. Раньше нет-нет любил шашечки, а теперь с новой резиной понял, что пожалуй любить их буду поменьше. Вообщем резина это единственное, что соединяет авто с дорогой, по-этому на ней лучше не экономить, для себя я вывод сделал!
0
genyaod
#  genyaod  13 March 2012 в 10:44
ну как не экономить, зачем переплачивать за раскрученность бренда. . .

сам постоянно меняю на задней оси резину
данлоп спорт сп
федерал
бриджи потенза
конти спорт2
у каждой свой плюс свой минус - что то хуже держит на мокром ,что то лучше, так же по сухому асфальту, от какой то болтает и т.д.
ps каждому своя покрышка под его личный стиль езды имхо
1
отредактировал genyaod, 13 March 2012 в 10:49
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:19
Ne ponimaesh vopros ne v etom mezhdy raznimi klassami rezini raznica chustvuyetsa no vot sredi odnoklassnikov ya yee ne pochustvoval
0
Ictus
#  Ictus.05rus  13 March 2012 в 10:37
В Ф1 все на Пирелли сейчас. А так мне Мишлен очень нравится. Правда сейчас езжу на Нокиан Хакке.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:20
Nu s takoi pogodoi nokian eto edinstvenni variant
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 11:16
Не знаю, я себе на е23 буду брать Йокогаму Advan V103. Она и перформансно классная, и ценник гуманнее, нежели на Пирелли, Мишлен или Бриджстоун того же класса.

А на Москвич свой я купил КАМА-ЕВРО за 5000 рублей все 4 баллона и радуюсь как дитя :) Дёшево и сердито, мне на нём не гонять, 140 резина держит шикарно :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:21
Bratan no ti na e23 na 200 v shAshki igrat ne budish po etomu mozhno elonomit, esli osobo ne narushat voobebpofig kakaya
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 16:37
Ну, не совсем, на 200 в шашки я буду играть, и с этой задачей Ёкогама справляется, я уже начитался форумов японоводов и не только, все в один голос говорят: хорошая :)
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  13 March 2012 в 11:40
я выбираю из опыта своих знакомых и друзей кто что ставил и как отзывается, и плюс цена вопроса))))
на зиму брал Good year ultra grip ice+, оч хорошая считаю, на лето пока еще думаю и собираю денежку))))
0
alstan
#  alstan.by  13 March 2012 в 12:11
Да выбирая из последних моделей и известных брендов разницу очень сложно почувствовать, скорее по рисунку протектора выбирать:DD Лично я ставлю или michelin или yokohama, всегда доволен был, так что ты точно не прогадал)

п.с. michelin в Ф1 не стоит на мерседесах) там у всех Pirelli))
0
Diaz
#  Diaz  13 March 2012 в 13:11
Поддерживаю по поводу Ф1)))
А до Пирелли у всех был Бриджстоун)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:22
Blin ya na kartinkahvvidel na bolidah !
0
alstan
#  alstan.by  13 March 2012 в 17:07
это старые фото, лет 5 назад))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для alstan.by  13 March 2012 в 17:12
Maybeeee
0
Diaz
#  Diaz  для TALIB.77rus  14 March 2012 в 17:03
Мишлен действительно был в Ф1 и выглядел намного лучше Бриджстоуна, если тебя это воодушевит...)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Diaz  14 March 2012 в 17:06
O da u menya uzhe vstall :))))
0
Зука
#  Зука  13 March 2012 в 12:50
Я четвертый год катаюсь на сликах, управляемость и безопасность 210% по с равнению с любой гражданской резей)
Единственый минус, это сезон - комплект =))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:23
A v dozhd?
0
alstan
#  alstan.by  13 March 2012 в 17:07
тоже интересно как на них в мокрую погоду, судя по опыту ф1 - как по льду)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для alstan.by  13 March 2012 в 17:13
Posle pervogo dozhda napishu
0
alstan
#  alstan.by  для TALIB.77rus  14 March 2012 в 14:40
а ты что слики взял?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для alstan.by  14 March 2012 в 16:08
Net konechno
0
alstan
#  alstan.by  для TALIB.77rus  14 March 2012 в 17:10
А то я уже совсем испугался, s600 да на сликах))
0
uncaffe
#  uncaffe  для alstan.by  14 March 2012 в 17:17
кашерно
0
язва
#  язва  13 March 2012 в 12:50
выбираю основываясь на тестах журналов + опыт эксплуатации людей, которые не будут врать из-за боязни выглядеть лохом (типа купил гавно и т.п.) + собственный опыт ( с 95 года)
по поводу Dunlop sp sport 9000 может на прямой эти шины справляются с водой, но отвратительное поведение в поворотах, при торможении на сухом и мокром, шумность, определили для меня отношение к этой модели данлопа как гавно, то есть за два года эксплуатации этой резины, я не нашёл вообще ни каких плюсов.
Перед покупкой 9000, ездил на DUNLOP FM901 так вот эта резина меня поразила своим зацепом и на сухом и на мокром, поразила после йокогамы 520, короче цепочка довольно длинная....
попробовал зимой континенталь - понравилась, вот теперь думаю, конти или пирелли....
на ф1 я бы не ориентировался, там вообще всё сложно)))
на мишлене ездил месяца три, ничего хорошего и ничего плохого сказать не могу, резина и резина, в меру убогая. мишлен пилот эксальто.....
0
отредактировал язва, 13 March 2012 в 12:57
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:27
Po povodu 9000 da shumnaya no v 16-20 let menya malo volnovalo, po povodu povorotov et ti zraya ya iz toi mashini vizhimal v lubuyu pogodu tak chto shas samomu strashno, i nikakih problem. Ti na kakuyu mashinu eto vse stavil?
0
язва
#  язва  13 March 2012 в 16:30
на фокуса, а FM901 стоял на "боевой" двенашке. в том то и прикол, что фокус лучше рулится чем таз, но всё идёт насмарку из-за плохого зацепа.
на тазе ездил не 100-120, есличо)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  13 March 2012 в 16:46
Focus lutshe taza rulitsa---- da nu na??? Che realno? A ya dumal tazi valat, vot ti mne skazhi poruliv taz ti obosral vse topovie pakrishki....ne stidno? Tyt obsuzhdaetsa rezina topovogo uravna na top car, tak i skazhi odno dorogo drugoe po cene/ kachestvu lutshe i v etom nichego zazornogo ne budit a tak ti sebya prosto nasmeh vistavlaesh...
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:53
нене, топовые я обсирал, попробовав их не на тазе))) на тазе пробовал RE71 и FM 901 и ими доволен.
мишлен пробовал на мазде 3 спорт, ну а 9000 на фокусе.
если резина скользит, то какая разница на какой машине?
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:59
у меня 16 колёса и цена на такой размер для меня не критична, конечно хочется дешевле, но не в ущерб качеству.
s класс это не порше, опять же
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 March 2012 в 17:03
Мне на Москвич 2140 резина встала в 5000 рублей вкруг. с шиномонтажом. А на е23 - 50 000 :)
0
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:09
и там и там 16?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 March 2012 в 17:18
Там 13, а там 17 :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:28
Vseravno poprobui :))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:14
Diski ot moskvicha na behu perekin :)))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 17:19
Не встанут, там меньше 14 диаметра не влезают диски :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 17:08
No porshaka ya v shahmatah i na pramih delal spokoi o vse modeli krome 911t i panamera t u menya 600 i aston martin kstati za s ne uspeval perestraivAtsa- i ya ne govoru tebe. Htob ti v eto poveril nikto poka ne proeditsa ne verit... No te kto znayut poymut o chem ya, tak tib togdanapisal chto na kakih mashinah ot nee ee geometrii tozhe mnogoe zavisit 2109turbo i 911turbo na odnoi i toizhe rezine po raznomu. Povorot poidut
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 17:17
это кто из нас адвокат дьявола ещё))
ладно, я понял, тут топовые машины, топовая резина и мне тут не место.
законы физики тоже топовые, видимо.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 March 2012 в 17:25
Топовые законвы физики - это как ГУФ, только топ
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 March 2012 в 17:20
Понятное дело, кто спорит. Недаром под каждую машину даже своя рекомендованная резина :)
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 13:03
вот ты прикалист...топовый уровень... он тот тут причем... ну я меня стоит лето Michelin Pilot Sport PS2 и что машина стала классом выше моя))
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 13:26
я так понимаю что коммент не мне
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 14:55
неа, талибу
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 15:09
если я его правильно понял, то он имел ввиду, что оценить топовую резину можно только на топовой машине, потому что на не топовой машине, даже топовая резина будет гавном.
всё это очень спорно, но из-за зашкаливающего уровня пафоса у автора, я спорить здесь не хочу.
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 15:16
странная логика. ибо я пойму разницу одевь ботинки за 100 долларов, или за 2000...

возможно он хотел сказать, что не весь потенциал резины раскроется, так как возможно она рассчитана под более экстремальные нагрузки, нежели жигули , форд, или мой опель... но все это очень относительно. многое зависит от дисков, настройки шасси, сход развала и т.д. это если уж заморачиваться, а так беспонту... нравится, можешь, бери

ну куда ж без пафосу в наше время... только в туалет)
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 15:18
ну если она скользит, то при чём тут опель или жигули?
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 15:30
кто скользит, куда?
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 15:38
резина по дороге
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 15:55
масса может влиять на скольжение..привод там... я не понял, о чем речь про сколжение... из какого контекста
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 16:15
ну какой контекст? на 2112 одна не скользит в поворотах, а другая модель того же производителя, скользит на фокусе, а на s классе она чуть ли не идеальна.
я хз какой тут может быть вывод.
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 16:26
ну бывает че..
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  14 March 2012 в 17:07
Vivod falken lutshaya rezinav mire a kama tak vasheee
0
язва
#  язва  для язва  14 March 2012 в 15:40
и какой потенциал не раскрывается, если те задачи, которые ей ставятся на овоще, она не может одолеть?
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 15:55
это хреново...
0
язва
#  язва  для uncaffe  14 March 2012 в 16:13
нет, это не хреново, просто машина не топовая.
0
uncaffe
#  uncaffe  для язва  14 March 2012 в 16:16
ааааа
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  14 March 2012 в 16:10
Tvoya bez uslovno dazhe na 2 klassa vishe teper u tebya hot chto to kak u s klassa, esli na zapasku takuyuzhe odenish imeesh vse shansi menya na drege prosto udelat:))
0
uncaffe
#  uncaffe  для TALIB.77rus  14 March 2012 в 16:16
мля.... ну бальзам на раны.... спасибо... you made my day)
0
Diaz
#  Diaz  13 March 2012 в 13:16
Берешь АвтоРевю с тестом летних шин. И смотришь какая и в чём лучше. Оцениваются шины у них по многочисленным факторам.
И не надо изобретать велосипед)
У меня лето Michelin Primacy HP, осталась от прошлого хозяина, претензий нет.
Вообще сам выделю 4 летних брэнда: Пирелли, Континенталь, Мишлен и Гудиир. Именно они стабильно занимают верхние строчки в тестах шин.
0
язва
#  язва  13 March 2012 в 13:20
к тестам нужно относиться осторожно, потому как сам выбор моделей для тестов, не совсем понятен.
у каждого бренда есть несколько моделей... этот момент меня останавливает для абсолютного доверия к подобным тестам.
0
Diaz
#  Diaz  13 March 2012 в 13:39
У АвтоРевю всё логично.
Они даже разграничивают тесты, к примеру на бюджетные модели, как отдельный тест. И топовые шины, как ещё один тест. Они не мешают шины. И подбирают самые последние модели.

Другие издания я в этом плане не признаю.
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 13:41
пусть так, думай что там всё понятно и логично.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 13:49
Продажее журнала я не видел) Не по наслышке, работаю в этой же сфере)
0
язва
#  язва  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 13:58
не прозрачно и непросто, подтверди
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 14:08
Как ты можешь знать продажный он или нет?
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 14:10
ну ты не можешь наверняка знать что он не прав.
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 14:36
Я не могу утверждать это со 100% уверенностью, но я знаю нескольких людей из редакции и был свидетелем ответа на вопрос, когда гл. редактору М. Подорожанскому намекнули про продажность. Ответ был очень эмоционально убедительным, мягко говоря))
Вообще я не понимаю как можно утверждать, что издание продажно, если нет доказаетльств? В таком случае это всего лишь глупые домыслы...
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 14:38
глупого в домыслах ничего нет, но понятно что без доказательств это домыслы.
эмоционально и убедительно можно и гербалайф продать - не довод, согласись.
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 14:53
Соглашусь, поэтому, как и писал выше - не утверждаю со 100% уверенностью.
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 15:45
У АвтоРевю всё логично.
довольно уверенное заявление)))
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 15:56
)))
Я про подбор шин к тестам, к тому что они не сравнивают КАМУ с Pzero Rosso например))
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 15:59
китай сравнивают, за то)))
ладно, замнём
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 16:17
Китай - это какие?)
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 16:24
в прошлом или позапрошлом году тестировали какую то шляпу летнюю, поищи, я не помню, честно
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 16:27
может федерал называлась она?
0
язва
#  язва  для Levov  13 March 2012 в 16:33
нене
Wanli S1088
Goodride SA05
2009 год
0
отредактировал язва, 13 March 2012 в 16:39
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 16:34
Федерал - это Тайвань. Кстати они слики гоночные даже делают)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Levov  13 March 2012 в 16:31
Tovarishbyazva on kak francuzkiy imigrant vsegda protestuet, i imeyet drugie tochki zre niya na vse kak govorat v amerike he plays devils advocate
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:41
это так совпало)))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  13 March 2012 в 16:47
:))))
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:49
я просто старый, по сравнению с большинством смотровчан, а старики всегда кажутся занудами и дохератипознающими)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  13 March 2012 в 16:53
Da net daleko ne vsegda, ya naprimer k starikam s uvazheniem otnoshus esli oni delo govorat
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:55
может то что тебе сейчас кажется хернёй, через 10 лет будет дельным?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  13 March 2012 в 17:09
Da ti prav cherez 10 let ya osoznayu oshibki s mersa peresadu na sonatu i srazuzhe!!!! Postavlu falken :))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для язва  13 March 2012 в 16:36
Подорожанский? А ничего, что ему Ауди платит? И он этого даже практически не скрывает?

Какие доказательства нужны? Не замечали, что у них всегда побеждают в тестах Ауди? и что у Самого подорожанского только ВАГи?

глупые домыслы.. поработайте с моё в этой сфере, и не такое узнаете...
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:14
Да хорош заливать...)
Кто сказал что Ауди ему платит?
Побеждает Ауди всегда? У меня на столе сейчас лежит номер 15-16 2011 года с тестом большой немецкой тройки в бизнес классе. Выиграла БМВ 535.
И я могу тебе с десяток примеров привести, когда Ауди не побеждает...
Подорожанский ездиет на Порше 911, купленный б/ушным. А Porsche - не VAG.
Может ты знаешь про другие его автомобили, я - нет...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:18
Ну, видимо, белый мишка сдох. Такое бывает, но редко. В большинстве случаев всё равно побеждает VAG.

Порше - это не VAG?! И ты мне ещё скажешь за Подорожанского?)))
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:23
Чего? Хочешь сказать, что Порше - это ВАГ?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:26
Либо ты не знаешь, что такое ВАГ, либо... на этим мысль останавливается...
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:30
Походу это ты не знаешь что такое ВАГ...
0
Levov
#  Levov  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:26
у VAG 49% акций порша)они вроде только собираются объединяться
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Levov  13 March 2012 в 17:27
А ничего, что половина поршевских деталей имет маркировку VW, Audi, SEAT?
0
Levov
#  Levov  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:29
ну один царь..одни детали)
0
uncaffe
#  uncaffe  для M5Sergey.77rus  14 March 2012 в 13:07
с маркировкой seat не видел, а вот на каены в маркировкой от фольца очень много... весь бу рынок покупает запчасти на каены адуи, вольцы или ноунейм какой-нить..типа оригинал с завода, но без штампа порше, за которые последние берут бабло. ну типа они тестировали эти детали, и с ними все хорошо
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:29
Ты прав. Они уже несколько лет собираются объединяться. Да вот только не объединились до сих пор. Поэтому Порше не ВАГ и никогда им не был.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:31
Разбери каен. Удивишься, сколько там ВАГодеталей. А потом и поговорим. Каен - по сути тот же Туарег, платформа одна, дофига одинаковых деталей, там даже (у первого каена и первого туарега) двери взаимозаменяемые
0
Levov
#  Levov  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:33
у них грубо говоря владелец один..мартин как там его хз..он у вага президент и у порша..а на счёт деталей знаю..но они пока не концерн
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Levov  13 March 2012 в 17:38
Понимаешь, когда соплатформенники - это весь VAG, когда на 80% деталей стоит клеймо VAG, когда у ВАГа 49% твоих акций и у тебя директор тот же, что и у VAGа говорить о том, что порше самостоятелен просто... ну, язык не поворачивается. Тот же самое и с Панамерой, и с 911 и т.п. Они не единый концерн только по документам.
0
Levov
#  Levov  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:40
ну как волга сайбер..или как там её..волга?!да..а запчасти?крайслер!но мы же не говорим что это концерн?
1
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 17:43
И ещё десятки аналогичных примеров. Которые по логике Сергея есть один концерн...)
0
Levov
#  Levov  для Diaz  13 March 2012 в 17:43
ну тип того)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:44
Волга Сайбер - это вообще другая степь, там купили отработанную модель за большие деньги и пытались наладить успешное производство. Не путайте, пожалуйста, тёплое с мягким
0
Diaz
#  Diaz  для Diaz  13 March 2012 в 17:36
Не спорю. Но причём здесь это?
Зачем ты от темы уходишь?
У ВАГ нет контрольного пакета акций над Порше. Зачем вообще спорить с фактами? Открываешь, смотришь что входит в концерн VAG и Порше там не находишь... Вот и все дела.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:43
Ты знаешь, что такое одинаковая платформа? Ты мне сейчас пытаешься доказать всё это как юрист, я же говорю, что технически это ВАГ. А что важнее, что написано на бумаге, или то говно, из чего сделан автомобиль? Мы не на бумажках катаемся, а на автомобилях
0
отредактировал M5Sergey.77rus, 13 March 2012 в 17:47
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 17:51
Знаю.
Только она не делает Порше ВАГом.
А ГАЗ принадлежностью концерна GM
Great Wall принадлежностью ISUZU и т.д...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:59
Понятно, понеслось говно по трубам.. далее спорить бессмысленно...
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 18:06
Бессмысленно спорить с фактами...
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 18:05
Если уж ты так хочешь уйти от темы. То речь шла изначально о заднемоторном 911. Что у него от ВАГа то интересно знать?)

Кстати говоря, ни один Порше(даже Каен) ВАГовский сканер не берёт, поскольку "мозги" у него свои, Поршевские. Что же за ВАГ то такой, которого не берёт ВАГовский сканер..?
0
отредактировал Diaz, 13 March 2012 в 18:15
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 18:26
Чтож за порше такой, который имеет двери от Фольксвагена?

От ВАГа у 911? Электростеклоподъёмники, кнопки, дофига всего ещё найти можно. Это то, что я на память скажу
0
Diaz
#  Diaz  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 18:35
Даже если Порше сделает автомобиль абсолютно такой же как у Фольксвагена. Просто повесит на него свою эмблему.
Это ещё не будет означать что Порше - это ВАГ. Быть может завтра он им станет. Но сегодня это не так и это факт. И спорить с этим бессмысленно.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus  13 March 2012 в 20:02
Sergey pri vsem uvaHenii k tvoim poznaniyam v avtonobilah i prisutstvjyu chetkoi logiki v tvoh slovah esli yuresicheski porsh ne vhodit v vag to ne vhodit. A tak esli ktoto sdelayet sebe tochnuyu kopiyu tvoego chlena on toboi ne stanet :))
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 23:21
Пффф)) убедил)))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:28
V philadelphii avto revu ne prodayut :))
1
Diaz
#  Diaz  13 March 2012 в 16:36
У них есть сайт, на котором они публикуют все основные статьи, включая тесты шин.
autoreview.ru
0
Levov
#  Levov  13 March 2012 в 13:20
в журналах обычно известные бренды тестируют,которые наиболее популярны
0
Diaz
#  Diaz  13 March 2012 в 13:42
В журналах быть может и да, вот только АвтоРевю - газета)))
А ты к чему это сказал? К тому что есть какие-то неизвестные шины, которые могут быть лучше именитых брэндов?
0
Levov
#  Levov  13 March 2012 в 13:57
sumitomo владелец бренда данлоп ; falken
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 14:07
И Данлоп и Фалкен там представлены были. Даже Ханкук.
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 14:09
фалькен и хакук это вторые линейки, вроде, нет?
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 14:30
Ну если можно так выразиться, то вторые. До Пирелли, Мишлена и т.п. они не дотягивают, если ты про это...)
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 14:33
нет, я про другое. Клебер к Мишлену как относится, знаешь?
0
Diaz
#  Diaz  для язва  13 March 2012 в 14:37
Нет, не знаю...
Про что ты?
0
язва
#  язва  для Diaz  13 March 2012 в 14:41
Французская фирма, основанная в 1910 году неким М. Ворком. Первым направлением в деятельности фирмы было создание не пневматических шин, а резино-технических изделий широкого профиля применения: медицинского, бытового, офисного.
В 1945 году у одного из руководителей, воодушевленного автогонками Монте-Карло, возникает идея: приступить к изготовлению автомобильных шин. При этом первую решили сделать специальную - для автогонок.

Так появилась первая шина Kleber V 10. Она имела большой коммерческий успех.

В 1994 году Kleber уже становится эксклюзивным поставщиком резины для Renault Twingo.

В настоящее время Kleber является дочерним предприятием Michelin.
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 14:46
на сколько я знаю фалкен это отдельная компания скорее всего ошибаюсь)
0
язва
#  язва  для Levov  13 March 2012 в 15:49
почитал про фалкен, хозяин с данлопом один, но фалкен позиционируется как премиум спорт или типа того.
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 14:51
Ну как и БФ Гудрич...
Но ты это всё к чему?)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Levov  13 March 2012 в 16:35
Pipec postavshikom dla reno twingo, tib eshe na ladu skazal, ti posmotri o kakih mashinah mi s diazon govoriM
0
язва
#  язва  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:44
In the United States, Falken Tire Corporation participates in The American Le Mans Series ALMS, British Drift Championship, Formula Drift Series Formula D and International Drift Series. Current 2010 drivers for the ALMS GT2 Class are Dominic Cicero and Bryan Sellers, in which they co-pilot a Porsche GT3 RSR. Current 2010 drivers for Formula Drift competition are Vaughn Gittin Jr., Daijiro Yoshihara, Tyler McQuarrie, Justin Pawlak, and Darren McNamara. Current 2010 drivers for British Drift Championship competition are Matt Carter, Paul Cheshire and Alan Green. Current 2010 drivers for International Drift Series are Remmo Niezen, Lars Verbraeken and Lennard Wanders

это вики, я то чо
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для язва  13 March 2012 в 16:55
Nu u nih eto pro vse pochti odno i tozhe napisanno, falken kstati stoyal na jaguare u menya nu rezina kak rezina na awd v6 231hp a na s600 ee stavit bilobi kashunstvom
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 14:34
пирелли?незнаю..п-зеро по сравнению с фалкен просто гавно...миша пс2 катался..хороша..не спорю
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 14:36
П-зеро разные бывают. Неро, Россо и т.д.
0
Levov
#  Levov  для Diaz  13 March 2012 в 14:41
вот это не помню какие стояли..но для своих они не стоят..даже разница..пирели мне обошлись в 48 тыс а фалкен 32
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 14:50
Ну тут не всё так однозначно. Я не утверждаю, что любая Пирелли лучше Фалкена. И что Фалкен говно по определению)))
Нужно знать что за Пирелли были, какого года выпуска и т.д. Много факторов.
Вот только на Феррари и Ламбо с завода ставят Пирелли, а не Фалкен...)
Фалкен же наибольшую популярность имеет в дрифте, где покрышки тупо убиваются. Используются как расходный материал)
0
Levov
#  Levov  для Diaz  13 March 2012 в 14:53
в дрифте вроде используют Nitto 555
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 15:03
В дрифте используют разные покрышки. Думаю если поискать то можно и Пирелли те же у кого-нибудь найти)
Я лишь к тому что, если Пирелли, Мишлен и другие имеют связь прямую с автоспортом.
То Фалкен наибольшую популярность заработал именно в дрифте) Даже команда своя есть Team Falken Drift:
0
Levov
#  Levov  для Diaz  13 March 2012 в 15:09
всё..всё..молчу тогда)))))
ну а данлоп (сумитомо) разве не связан с автоспортом?)
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 15:18
Тоже связан, хорошие шины. Просто в последнее время, на мой взгляд, чутка сдали свои позиции. Если говорить о самом верхнем уровне шин...
Просто порой приходится выбирать шины исходя из размерностей, что есть в наличие. Не исключаю, что возьму Данлоп когда-нибудь, если не будет лучших альтернатив)
0
Levov
#  Levov  для Diaz  13 March 2012 в 15:22
ну мне вот данлоп понравился..дирезза 101 но вот своих размеров сейчас не найду..а 9000 сейчас если и найти комплект..но если прокол и т.д...хрен найдёшь его
0
язва
#  язва  для Levov  13 March 2012 в 15:47
дахарош, 9000 как грязи, я осенью убил колесо, поиски заняли 10 минут.
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 15:50
почему?)
0
язва
#  язва  для язва  13 March 2012 в 15:48
9000 не бери, не надо
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 15:51
я вот на батину хочу сумитомо поставить вроде не плохие отзывы и друг на супре на них
0
Levov
#  Levov  для язва  13 March 2012 в 14:23
я к корее не особо хорошо отношусь)))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:32
Imenitimi oni stanovaca ne tolko za chet reklami !
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  13 March 2012 в 16:10
езжу только на данлопе,этим и руководствуюсь)
0
язва
#  язва  13 March 2012 в 16:17
ты руководствуешься случайным выбором или ты слепо доверяешь бренду?
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  13 March 2012 в 16:29
если честно,я сначала ездил на мишлене,потом некоторое время проездил на бриджстоуне..
в один момент передо мной тоже встал вопрос о выборе резины...попробовал данлоп и с тех пор я на нем
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 16:40
Moei razmernosti nebilo a tak bi i ne dumal
0
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  13 March 2012 в 16:45
ну не страшно..кстати мишлен тоже очень даже не плох..я думаю,что после данлопа я бы тоже на нем остановился
0
Levov
#  Levov  13 March 2012 в 16:45
какая размерность у тебя?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Levov  13 March 2012 в 16:56
255/40/19 i 274/40/19
0
Levov
#  Levov  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 17:01
данлопы вроде есть твой размер
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Levov  13 March 2012 в 17:10
Nu sp sport 9000 net
0
Levov
#  Levov  для TALIB.77rus  13 March 2012 в 17:12
спорт макс не хочешь?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Levov  13 March 2012 в 17:18
Elochku lublu u menya k sp9000 s detstva osobayablubov i drugogo dunlopa ne sushestvuet :))
0
Diaz
#  Diaz  для Levov  13 March 2012 в 17:17
В теории, а когда ищешь по наличию, то хер найдёшь...)
0
Александр Некипелов
это точно)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Diaz  13 March 2012 в 17:30
++++++++++
0
язва
#  язва  13 March 2012 в 16:18
Вообще, выбор резины нужно начинать с задач, которые им ставят.
кто то и на B 65 нормально ездит))
0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  13 March 2012 в 16:32
Я за Michlen, хорошая резина! этой зимой купил зимнюю от Continental, не смог никуда заехать, хотя друг рядом и тоже на заднем приводе с непонятной резиной Полярис спокойненько заезжал!
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  13 March 2012 в 19:04
у меня зимка continental winter sport 3d или как то так-норм)
3 раза всего застрял зимой))))))))
летом континентал стоит, какой не помню)
спереди и сзади разные)
0
___ALEXANDR___
#  ___ALEXANDR___  13 March 2012 в 22:08
Даров-)
я всегда открывал гугл и набирал "тесты резины" и искал в размерности, которая меня интересует, выбирал первую в списке резину. так я ездил на гудиере игл ф1 ассиметрик2 и мишлене супер спорт, и на зимних континентале 830п и хакапилите 7, чесно говоря ни разу не усомнился в выборе, всегда управляемость была на высоте и торможение не отставало-)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 22:12
ya tebya ponal :)
0
Aliko-335
#  Aliko-335  13 March 2012 в 23:11
У меня было много разной резины но вот лучше dunlop для меня нет ничего)) А континенталь она очень мягкая резина мне не нравиться очень не качественная!!! Мишлен хороша только рамфлед))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  13 March 2012 в 23:14
da v nekachestve continentala ya ubedilsa, dunlop prosto zvezda, mishclen shas posmotrim
0
AAG
#  AAG  17 March 2012 в 18:49
Прочел одним из первых )) Правильная тема для размышлений , резина важный аспект на дороге
0
Hottab
#  Hottab  19 March 2012 в 12:47
Здорова. А что за чудо шипованные тапки на дискавери?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 March 2012 в 18:30
nokian hakapelita
0
Hottab
#  Hottab  20 March 2012 в 14:27
7-ая)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Hottab  21 March 2012 в 05:50
ona samaya
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29