бортовик автомобиля Мурзик

АЗС тока для "Своих"

под кат=)
Всем Доброе утро!

Во общем вот в чём дело. Еду вчера по Якиманке в сторону Кремля...Бензин показывал 1 деление (100км),ну думаю до Времен года Доеду,а там заправлюсь....Ну Ну...Встал на "каменном мосту" и встал так, что Датчик перестал показывать сколько осталось бензина....(Паника)...вспомнил,что возле Храма Христа Спасителя есть АЗС...проехал каменный мост ...доехал до АЗС....

ВОТ ОНА



Оказывается,Там ДВА КИРПИЧА весят!На Въезд и на Выезд....я не заметил....заезжаю....и тут же вижу столько взглядов на меня...,а точнее все смотрят на номера!! (обычные они у меня..получал в порядке очереди)...и понимаю ,что тут,что-то не так...выхожу...тока направился ...к "Кассе"...как меня от кликнул Дяденька (S80 Е***КХ97) и говорит
- Тебя здесь никто не обслужит!!(дерзко)
-???? осматриваюсь.....а вокруг одни ЕКХ и АМР 97....
- И Во обще как ты Сюда Заехал...Не видел ТАМ КИРПИЧ...
-Да не видел я ваш кирпич....,а где ближайшая АЗС...??
не получив ответа... поехал на Фрунзенскую....

P.S. Думаю там самый Лучший БЕНЗИН В России!!!!
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W221)
Теги: АЗС.
199
26 Май 2011 в 10:50
9817
181
181 комментарий:
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  26 Май 2011 в 10:56
вот она матушка Россия
4
Anita_blondinka
#  Anita_blondinka  26 Май 2011 в 10:59
может заехать туда и косить под блонди?))))
5
Listopad
#  Listopad.ЗАО  26 Май 2011 в 10:59
ничего, Бог все видит...
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  26 Май 2011 в 11:00
Забавно! Я даже никогда не замечала там заправку. Надо будет поехать посмотреть!
3
Aleksander45
#  Aleksander45  26 Май 2011 в 11:01
да дожились=)..................................
1
Ictus
#  Ictus.05rus  26 Май 2011 в 11:03
ага, освященный бензин там.
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 Май 2011 в 11:04
давно мне рассказывали про эту АЗС))))
1
-Andrey-
#  -Andrey-  26 Май 2011 в 11:06
Да там по служебным талонам скорее всего , ведомственная заправка
2
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 11:08
снести б ее на фиг.. а то это разделение на божков и простых смертных порядком бесит
8
DAT13
#  DAT13.18rus  26 Май 2011 в 11:42
И не говори ка!!))
1
panoff
#  panoff  26 Май 2011 в 12:12
что тут удивительного, обычная ведомственная (служебная) заправка, почему вы решили, что там должны обслуживать все автомобили? и при чем тут разделение на простых смертных и т.д., там разве есть табличка "Заправка для богов" ?
6
DAT13
#  DAT13.18rus  26 Май 2011 в 12:14
Нет. Просто ставь ты их на закрытх территориях, или же огороди чем нить....Нахера народ соблазнять.
2
panoff
#  panoff  для DAT13.18rus  26 Май 2011 в 12:19
честно не понимаю, что вас там так соблазняет и злит...
5
DAT13
#  DAT13.18rus  для panoff  26 Май 2011 в 12:22
Не то что бы злит...не приятно просто. Смотри.
У тебя есть цель какая либо, в данном случае заправкка. ты эту цель видишь, и понимаешь, что она вот уже, рядом...Нужно просто заехать и заправится, как всегда ты это делаешь...НО! Тебя окрикиваю, матерят и посылают в преисподню..То есть просто напросто обламывают...А это дискомфорт, и для некоторых стресс...Ну мало ли какие ситуации бывают на дорогах.
2
Mojito
#  Mojito  для DAT13.18rus  26 Май 2011 в 12:30
А ты тоже, когда у тебя цель "поспать", идешь в ближ дом и звонишь в первую квартиру со своим желанием?
5
DAT13
#  DAT13.18rus  для Mojito  26 Май 2011 в 12:49
Ххахахх....

ну да, а чо? А как то можно по другому?????)))))

На самом деле сравнение не совсем уместное.
1
Mojito
#  Mojito  для DAT13.18rus  26 Май 2011 в 15:49
Почему не уместно? Тоже самое, ты пытаешься удовлетворить свои потребности в месте, где тебе это делать нельзя, так как ты не вправе распоряжаться данным местом.
2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для DAT13.18rus  26 Май 2011 в 12:31
Ну как понял никто никого никуда не посылал.
ага свободу выбора)))
1
отредактировал STRITREY.Rally, 26 Май 2011 в 12:37
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 12:22
обычная.. не подойти, не подъехать, не сфотографировать...)
собссна, тут даже не в табличке дело, а в отношении высших к простым людям. да и кирпичи как бэ тихо на это намекают.
1
Dormouzze
#  Dormouzze.23rus  26 Май 2011 в 11:08
Прям офигел когда прочитал..
Кирпичи они четко повесили :)
2
Mojito
#  Mojito  26 Май 2011 в 11:08
Знаю данную заправку :-)
1
mels
#  mels  26 Май 2011 в 11:08
еще все удивлялся, как может быть в центре такая задрипанная на вид заправка со старым оборудованием
1
Венед
#  Венед  26 Май 2011 в 11:09
Заправка только для своих, видимо там определённый клуб, членом которого ты не являешься
5
Almaaa
#  Almaaa  26 Май 2011 в 14:10
+5))))))))))))
1
SShark
#  SShark.TUNED  26 Май 2011 в 11:09
А что тут такого удивительного? Служебная, ведомственная заправка. Другой вопрос, что там заправляют автомобили не только, когда они еду по делам ;) Но и по магазинам, дет.садам, саунам, дачам, и т.д....
2
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 11:10
прикольные вы)))))))))))))) в автобусных парках тоже есть свои заправки и с улицы там фиг заправишься. у них даже кассы нету... причем тут деление на "божков" и тп?
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 11:17
а потому что заебало, что эти люди ставят себя выше всех. взять тоже образование.. о народе не думает никто. ну да.. зачем.
2
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 11:18
ну у любой организации, имеющей большой автопарк, должна быть своя заправка иначе водилы пиздят топливо - ну они и так пиздят - только это сильно сложнее им... а так - на обыных заправках не видела, когда водила какой-нить поливалки дает талон\карту и говорит "половину в бак - половину на руки" - а это твои и мои налоги! а пассажирам ЕКХ и АМр вообще допизды где заправляецца его водила!
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Arrky  26 Май 2011 в 11:23
пассажирам екх и амр вообще до пизды на всё и всех. и да: они ахуенно живут на твои и мои налоги, катают с мигалками *до поры до времени*. и как бэ, сравнивать водилу поливалки с екх и т.п. - эт жопа с пальцем.
3
Arrky
#  Arrky  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 11:35
водила на ведомственной машине - одно и тоже))
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Arrky  26 Май 2011 в 11:47
эээм.. ты в зарплате пару нулей не забыл? а хамство на дорогах?
2
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 12:33
а какая у водителей ведомственных машин зарплата?
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для STRITREY.Rally  26 Май 2011 в 12:36
явно не 10 тыс
1
Arrky
#  Arrky  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 12:40
Какая зарплата у водилы подметалки?
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Arrky  26 Май 2011 в 18:28
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:41
это Химки)) А Тема про ТТК говорил)) Тут больше платить должны)))))
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:46
ПРИМЕРНО такая ;)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:51
Все равно разница в два раза получается где т)
1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  для Acckaya_Sweet  27 Май 2011 в 18:22
ну это понятно)
0
Mojito
#  Mojito  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 12:34
Ухаха пару нулей к з/п? :-DDDDD
Ты думаешь водилы дофига получают работая на таких людей, вот насмешил :-)
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Mojito  26 Май 2011 в 15:12
"пару нулей" - это образно говоря, юноша ;)
смейтесь) смех жизнь продлевает) порой....)
1
Mojito
#  Mojito  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 15:51
А надо точно доносить свою мысль, ты добавь к сумме 10000 пару нулей, смешная цифра получается для водителя, правда? ;-)
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Mojito  26 Май 2011 в 16:28
а ты всегда фразы напрямую воспринимаешь?
или я должна точную сумму зарплаты прописать? ;)
здесь ежу понятно, что "пара нулей" образно.
кто как мыслит, собссна.
1
Mojito
#  Mojito  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 17:46
Я бухгалтер и воспринимаю цифры точно. Водилы АМРов получают точно такие же деньги как и другие водилы (которые возят начальников фирм).
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Mojito  26 Май 2011 в 17:57
классненько) а я творческий человек))
угу) такие же.. не считая левака и т.д.)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:00
и условия работы совсем разные)) то поливалка) а то 221 или еще чо нить в этом роде))
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:16
Вооов, я не думаю, что у них зарплата отличается в 10 тыс) ну быть такого не может)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:26
Я ничо про зарплату не говорил, я ток про удобства заикнулся)) Судя по тому что выдал гугл, то зарплата водятла поливалки начинается от 25к (сколько на самом деле хз), а зряплата водилы (хорошего, с опытом, ибо других не возьмут) от 50-60к с оплатой гсм. Это минимум, а так я видел что и по 80-100 народ готов платить, правда судя по требованиям , в этой машине жить будешь. Так что у ведомственных водил наверн примерно такая же зря плата)
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:39
вот, примерно) правда, не совсем то, но все же)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:48
хм..судя по описанию вкалывают они не хило но и семьи их живут не плохо) 40к+ премии+ куча поблажек+возможность где-то отдохнуть (не самому, так семья отдохнет). допустим если все перевести в деньги, то где нибудь в районе 60-70к и выйдет.
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:52
пох, собственно..
главное, чтобы люди людьми оставались и не ставили себя выше других.
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:55
эт да...
1
Mojito
#  Mojito  для Acckaya_Sweet  27 Май 2011 в 19:46
У меня отчим и вся его семья (отец, брат и он) занимается как раз этим делом и деньги там платят совершенно другие и за 50-60 люди заставляют почти жить в машине, а за 80-100 это чистая случайность на такое место попасть, а у них у каждого за плечами извоз очень крутых людей с 20+ летним опытом в данной области и.т.д и то им не платят по 80-100. Так что не стоит бросаться словами.
1
Arrky
#  Arrky  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 12:38
Разница небольшая, доплату барина не считаем. Меня вчера поливалки не хотели пропускать - ехали по ТТК 20 км/ч - вплотную друг к другу! Специально не пропускали!!!
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Arrky  26 Май 2011 в 15:13
как эт не считаем? эээм.. работа у поливалок такая) зная тя - я б тоже не пустила)))

да и товарищи водятлы барина слишком борзые и дох на себя берут.
1
Arrky
#  Arrky  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 15:17
вот ты узнала про одну паршивую овцу - и всех под одну гребенку...
0
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Arrky  26 Май 2011 в 15:45
не перегибай палку, Тём.
знаешь, почему такое отношение? потому что человек должен отвечать за свои слова и выполнять обещания. а так же, если ты находишься у власти, то не выходить за рамки. эт если в общем и целом.
везде есть свои бараны
1
Arrky
#  Arrky  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 15:48
это уже риторический вопрос!
0
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 15:51
не наебешь не проживешь)) Не все водилы так называемых баринов неадекватные. Насть, представь себя на их месте, в их шкуре, я думаю ты так же будешь делать и тебе будет пох. И не надо говорить что ты не такая. Сейчас да, а когда ты получишь власть и деньги в руки, ты будешь поступать абсолютно так же.Это система, поэтому либо ты в ней, либо получишь пулю в лоб она тебя выжмет.
2
TheFate
#  TheFate  для TheFate  26 Май 2011 в 15:56
Об этом можно пиздеть вечно не переставая))) А если власть скажет фас, то у нас все быстренько будут ездить 60 км/ч. Будут правильно работать светофоры и т.д. и т.п. и эт не только по автомобильной теме. Только этого никто делать не будет, ибо это деньги и не малые. А если есть деньги, то появляется ощущение вседозволенности и безнаказанности. В итоге мы пришли к тому с чего начали.
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 16:31
Вов, когда тебе дают власть, не стоит ей злоупотреблять. Возьми в пример наше Урарту. Есть маааленькая власть. Не выполняете свою работу, не хотите учиться - на хуй.
система... то бишь, либо ты в стаде, либо нет. класс)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 16:38
Это позиция Урарту такая, потому что разпиздяи им не нужны. Позиция власти, грубо говоря такая же, не подчиняешься - иди лесом. А подчинение как раз таки и подразумевает то, о чем мы говорили выше.
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 17:08
Вова. я сейчас про нашу дедовщину автосалона ;)
а позиция урарту - уволить тех, кто работает и зарабатывает не только себе, но и этой организации. а если чем то недоволен, идешь против, либо пытаешься внести что то хорошее - тебя увольняют.
так же и наверху. тех, кто молчат - оставляют. они не мешают творить всё, что захочется.
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 17:19
Ну вот)) А я о чем?) Та же система.

эээ как это? "уволить тех, кто работает и зарабатывает не только себе, но и этой организации" может наоборот? или я чего не понял?

музыки мне запиши!!
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 17:58
Вов, как написано, так и надо понимать)

дверь мне запили

дисков нет
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:08
То бишь увольняют тех кто зарабатывает бабло этой организации?? (организация, эт Урарту как я понял)
Странно как то..


я кран могу починить

я те седня два дам
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:19
во главе - баба. ни хера не понимает. но при этом думает, что все знает, умеет и поступает правильно. я тебе уже рассказывала. думаешь, мальчик уволился просто так? да его подставляли) проданные машины записывали не на него) они тупо пропадали) и деньги за их продажу уходили либо другим манагерам, либо куда то еще *считай, что в карман на ремонт каена*))
классно?
и штрафы необоснованные ничем)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:38
На ремонт каена или бэхи?)))) не думаю)) Эт "война" манагеров за зарплату)) Те кто повыше записывают на себя, то что продали новенькие) Та же система)) Буш сопротивляться, вылетишь) буш терпеть, если повезет станешь таким же. Нет - сам уйдешь)) Система есть везде) только везде своя))

Хочешь жить, умей вертеться. Поэтому если хочешь хорошо зарабатывать, надо иметь что-то свое.
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для TheFate  26 Май 2011 в 18:42
Вова.. это не война манагеров) это руководство ;)
уж поверь мне)
1
TheFate
#  TheFate  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:49
уж поверю тебе)) Но я слышал и про такие варианты))
1
-Andrey-
#  -Andrey-  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 15:25
Просто если водитель поливалки кого-нибудь бортанет и уедет или пригрозит в голову разводным ключем сунуть - никому до этого не будет дела, а если водятел с мигалкой - сразу все СМИ раструбят)
Борзые и дох на себя берут у нас много кто, это от мигалки не особо зависит, лишь делает более видным.
1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 11:33
Я думаю при зарплате водилы машины екх и амр и т.п.,пиздить бенз им и в голову не придет!!!
А если уж они хотят свою заправку,тогда пусть она будет у них на территории ,там где её не видно не будет и заехать ни кто не сможет!!!
1
Arrky
#  Arrky  для Garik_kolbaser  26 Май 2011 в 11:37
ты думаешь?!?!? ))))))))))) у всех наемных водил - это типа спорт такой! они этим в гараже хвастаюцца с другими "насколько барина прокинули"
0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Arrky  26 Май 2011 в 11:41
нет просто если у простого работяги зп 10-20 тыс.р,а надо семью кормить,да и просто денег не хватает и есть возможность поиметь не много денег почему нет!!!
1
Arrky
#  Arrky  для Garik_kolbaser  26 Май 2011 в 12:32
Водила поливалке на ТТК - 50 тр инфа 100%, водила членовоза 60 тр))) ахуенная разница. А то что ты написал - это воровство
0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Arrky  26 Май 2011 в 12:54
знаешь есть выражение чтоб я жил на одну зарплату)))
не знаю 100тыс.р спорить не буду,но тебе не кажется что люди не шли учиться в универ получать вышку и т.п.,если просто можно работать водителем на поливалке за 100тыс.р
1
Arrky
#  Arrky  для Garik_kolbaser  26 Май 2011 в 13:22
страна такая - машинист в метро после 3-4х лет может получать 80-100 тр, среднее образование надо... работа просто тяжелай... все хотят работать в офисе
0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Arrky  26 Май 2011 в 18:08
может в Москве машинист столько и получает,но в Питере нет!!!
Я сам закончил лицей метрополитена)))
1
Zub
#  Zub  для Arrky  26 Май 2011 в 12:19
они его там не могут воровать, т.к. заправляются исключительно по карточкам
1
Arrky
#  Arrky  для Zub  26 Май 2011 в 12:39
Они везде воровать могут!))))
1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  для Zub  26 Май 2011 в 18:06
знаешь как говорится"русский долго думает где украсть,но быстро придумывает как это сделать"!!
1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  26 Май 2011 в 11:12
Офигеть)))) Теперь спать спокойно не смогу, пока там бензин не попробую))))
3
ZiP
#  ZiP.SCH  26 Май 2011 в 11:19
сегодня же туда поеду)
2
dyx
#  dyx.Moto  26 Май 2011 в 11:20
единственный походу не бодяженный бенз там...
2
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 11:21
я думаю наоборот, по крайней мере на месте дилеров МБ и БМВ я бы проплатил, чтобы там бенз был гавно ))))))))))))))))))0
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  26 Май 2011 в 11:24
С советских времен это УДПэшная станция.
По талонам и по картам.
0
maD.
#  maD.  26 Май 2011 в 11:25
Самый лучший бензин у главных офисов нефтяных компаний=))))))
2
ДядяЖора
#  ДядяЖора  26 Май 2011 в 13:20
Факт !
0
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 13:20
лукойол на олимпийском!
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  для Arrky  27 Май 2011 в 02:52
Именно ! )
0
Удалился сам
#  Удалился сам  26 Май 2011 в 11:25
Ха. могли бы ворота поставить на въезде чтоб не путали
1
Xutorok
#  Xutorok.Mitsu  26 Май 2011 в 11:28
Да-да, это так, она и строилась для "ведомств"))
1
Mell555
#  Mell555.CENTR  26 Май 2011 в 11:29
Тебе надо было лицо тоже сделать кирпичом и все равно заправиться))) а вообще правила для всех, если там "кирпич" то как ОНИ туда попали?
1
ZiP
#  ZiP.SCH  26 Май 2011 в 11:30
с неба свалились
2
Mell555
#  Mell555.CENTR  26 Май 2011 в 11:38
если только)))
1
ferric
#  ferric.OLD  26 Май 2011 в 11:30
аррки правильно написал.
никакого деления нет.
Если бы заправлялись на обычных заправках - нам бы налоги подняли еще))))
всего, насколько я знаю в центре 2 такие заправки.
Одна про которую говорится, вторая находится в районе м.Красные ворота(садовое колько внешняя сторона, не доезжая до Н.Басманной).
Есть еще один гараж, который носит название АФХНО(или как то так) при президенте РФ - служит базой для фокусов(АМР,ЕКХ), зилов, чаек и прочей шушеры древней. находится на звенигородке - там своя заправка.
Шуму конечно подняли ппц.
1
Zub
#  Zub  26 Май 2011 в 11:34
ну там заправка кремлевская вообще-то всегда была если кто не в курсе)
даж как то по телеку про неё рассказывали
1
ТРУ
#  ТРУ  26 Май 2011 в 11:35
Где беспредел!?где беспредел???)))
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 Май 2011 в 11:36
А дык это знаменитая кремлёвская заправка на волхонке 15 :)

В моск по-моему одна такая, где не заправляют, несчитая тех что на автобазах, автобусных и для спецтехники.

25
Mr.Postman
#  Mr.Postman  26 Май 2011 в 11:37
ндаааааааааааааааааа..... они бы ещё там бы поставили автоматические ворота , въезд строго по пропускам ) и блин вооружоную до зубов охрану )))))
1
Real Life
#  Real Life  26 Май 2011 в 11:37
блин, обидели водятлов ))) видимо эта заправка их единственным счастьем великой привилегии была, а тут простолюдин заехал ))) абассацца ржака )))
2
Mell555
#  Mell555.CENTR  26 Май 2011 в 11:47
бензина пожалели)))
1
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  26 Май 2011 в 11:53
нечего сказать!
НАША РАША)
2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  26 Май 2011 в 11:55
да там заправка такая, что очень глазастым надо быть, чтобы её заметить) и кирпичей навешали, чтобы туда не сувались...
1
BIG D
#  BIG D  26 Май 2011 в 11:54
По поводу качества беньзина - такое же говно как и везде. Знаю по словам водителя из Администрации Президента РФ.
По поводу "холодных слов" водителя Е КХ - вы представляете какое количество незнающих водителей за день туда заезжает - за.....шься всем с улыбкой отвечать.
(Сам по незнанию один раз туда зарулил года 3 назад).
2
kolyalukoil
#  kolyalukoil  26 Май 2011 в 11:54
Вот бы туда мусоровоз какой-нибудь заехал с номерами Е...КХ или запор с А...МР )))
2
exile
#  exile  26 Май 2011 в 11:55
очень часто хожу возле нее!
ваще не удивлен! я бы деже туда не сунулся)
2
Tsuk
#  Tsuk  26 Май 2011 в 11:57
"Однажды поздно ночью мужик ехал на машине домой. Прямо напротив храма его ВАЗ заглох - бензин кончился. Кругом тишина, помощи попросить не у кого. Вдруг он видит, на пустую заправку заезжает черная Волга, из неё выходит человек, заправляет машину из старой бензоколонки и уезжает.
Решил мужчина и свою машину попробовать заправить. Закатил Жигуленок на заправку, взял пистолет бензоколонки, нажал на рычаг, бак начал заполняться топливом. Хотел деньги оставить в кассе, а там нет ни души. Заправился мужчина и поехал домой. Едет и удивляется - по другому ведет себя машина. Двигатель не шумит, до 100 км/ч разгоняется за 2,6 секунды. Ни одна навороченная импортная тачка не может обогнать его.
Понравилось мужику на таком чудо-горючем ездить. И стал он по ночам заезжать на Волхонку заправляться. На 13 ночь выезжает он со старой автозаправки, жует БигМак и видит, сидит на тротуаре голодный нищий мальчик и просит милостыню. Но не поделился мужик гамбургером с мальчиком, а лишь втопил газ в пол и в мгновение ока его ВАЗ уже был у метро Парк Культуры. А на следующее утро мальчика нашли мертвым - умер от голода.
Через несколько дней решил мужик снова чудо-бензином заправиться, но только выехал на Волохонку, как машина его встала, и вылетевший из переулка на большой скорости грузовик смял его ВАЗ в лепешку.
Было это прошлым летом, и с тех пор сотрудники ФСО, заправляя свои броневики на старой заправке, каждый раз озираются на храм и крестятся."
15
dyx
#  dyx.Moto  26 Май 2011 в 12:12
ахахаха... убил
2
Pavlentik
#  Pavlentik  26 Май 2011 в 11:57
Давно зметил эту заправку)
0
hound
#  hound  26 Май 2011 в 11:57
мы туда как то с другом зарулили на мопеде нас там бабка обматерила кассирша вместо бензина (
1
Дед Денисий
#  Дед Денисий.77rus  26 Май 2011 в 11:59
9 мая поехали на Кропоткинскую,и как раз стояли напротив АЗС этой,обсуждали дальнейший путь,и смотрю едет кортеж.Гелики,бмв и пр. и прямиком туда,причем заправлялась 1 машина,из остальных вышли дяденьки в пиджачках и осматривались по сторонам))как в американских боевичках)
1
Kot001
#  Kot001.55rus  26 Май 2011 в 12:02
бля нашу страну не победить полюбому...
)))
1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  26 Май 2011 в 12:06
Про то что это старая как мамонт, кремлевская заправка)))можно не писать,будет уже боянно)))

Бензин там лучше чем на других заправках)))

З.ы. Знаю где бензом с нее из под полы барыжат по хорошей цене)))
3
Канадец
#  Канадец.ca  26 Май 2011 в 12:25
интересно, у них там есть 98ой?
1
Teillor
#  Teillor.DT  26 Май 2011 в 12:21
чем же он лучше??? присадок больше добавляют??
1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  26 Май 2011 в 12:38
наверно наоборот)
можно расценить, что просто очередей нет там, подъехала правительственная, заправилась и уехала, да и бенз думаю по лучше будет
1
znak
#  znak.ЁПТА™  26 Май 2011 в 12:22
Так же 1 раз заехал. Услышал в матюгальник "Это правительственная заправка"
1
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица  26 Май 2011 в 12:22
я вообще не знала ,что такие есть)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 Май 2011 в 12:27
А кто-нить знает, где есть АЗС для всех в пределах Садового?

Вроде были какие-то левые возле ЦДХ и на Котельнической, если не ошибаюсь, или их убрали уже?
1
mels
#  mels  26 Май 2011 в 19:51
возле цдх еще есть
1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  26 Май 2011 в 12:41
АААААХАХХА АБАРДАЖ НА ЗАВПРАВКУ!!!
1
-Andrey-
#  -Andrey-  26 Май 2011 в 12:41
Маразм крепчал!
Вы еще возмутитесь почему вас в кремлевскую столовую не пускают покушать)
7
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  26 Май 2011 в 12:43
+1 здесь половина людей просто в танке) несут херь полную.
С таким же успехом можно и в ГОН заезжать чисто просто переночевать не более)))
3
panoff
#  panoff  26 Май 2011 в 12:45
Я вот только хотел написать, что по логике Поночки, если человек работает в Кремле, он должен ходить на обед за стену, ибо если гражданские узнают, что можно обожраться на 100р в своей столовой, то это будет расценено, как принадлежность к свиньям...
2
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  26 Май 2011 в 12:47
Свиньи они потому что ездят так.....ЕКХ только не борзеют .... я обиделась и ушла
1
-Andrey-
#  -Andrey-  26 Май 2011 в 12:58
Если судить по манере езды, то у нас на дорогах каждый второй - свинья.
А насчет екх - угроза выстрелом в голову не считается борзотой, не?)))
1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для -Andrey-  26 Май 2011 в 12:59
А пропустить сложно? Сами себе проблемы создаем.....бред....
2
-Andrey-
#  -Andrey-  для PoNo4ka.TRD  26 Май 2011 в 13:01
Мне не сложно, я всех пропускаю и с мигалками и просто с поворотниками)
Да только я тебе про одно, а ты про другое
1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для -Andrey-  26 Май 2011 в 13:11
Я тебе про ЕКХ .....
А я не отрицаю что у нас каждый второй свинья.....Это все знают и продолжают ездить как будто они одни на дорогах....
1
Arrky
#  Arrky  для PoNo4ka.TRD  26 Май 2011 в 13:17
особенно на бмв
0
-Andrey-
#  -Andrey-  для PoNo4ka.TRD  26 Май 2011 в 13:18
Ооооххх ладно, проехали))
1
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  для -Andrey-  26 Май 2011 в 21:08
Вот правильно проезжай)))))))))))))
1
TopShurik
#  TopShurik.77rus  26 Май 2011 в 12:48
Жесть.
Уж если бы делали для себя заправку, то огораживали как нибудь или предупреждение помимо кирпича вешали. Россия, хули тут говорить.
1
Ictus
#  Ictus.05rus  26 Май 2011 в 13:58
А что Кирпича недостаточно? Кирпич и есть запрещающий знак. Или надо написать "тебе чтоли в голову выстрелить, придурок?"?
4
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 13:58
вот-вот))))
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Arrky  26 Май 2011 в 14:03
с другой стороны в ПДД написано:
Знак 3.1 "Въезд запрещен"
Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

Действие знаков не распространяется:
3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 - на маршрутные транспортные средства;


Их маршрутками можно считать?))
0
Arrky
#  Arrky  для Ictus.05rus  26 Май 2011 в 14:05
смотря что написано в путевом листе.. .
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Ictus.05rus  26 Май 2011 в 14:06
ПДД к мигалкам не относится
1
Pashek
#  Pashek  26 Май 2011 в 12:50
А мы им гвоздей, гвоздей давайте накидаем :)))))))))))))))))))))))))))
5
Pashek
#  Pashek  26 Май 2011 в 13:02
А ну айда минусов ещё накидывать :))))))))))))))))))))))))))))))
4
Pashek
#  Pashek  26 Май 2011 в 13:21
Друзья, всё это позёрство и отсутствие активной общественной позиции, да мнение, мнения извиняюсь, а позиции нет, хотите изменить ситуацию, так давайте менять, а то: "а ты ему то скажи", ты ему это, а они уроды, и т.д. Это друзья не они уроды, а мы получается, потому что они делают, а мы только думаем и мнениями обмениваемся :)))) и все что есть мы заслужили это сами, потому что самим делать лень, зато поплевать и пнуть то что делают другие это нормал. Коненчо это не всех касается, но основной тренд по обсуждению. Слабость это, слабось!!!! И хоть забаньте меня :)))))
6
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  26 Май 2011 в 12:51
Сказал бы мне пох, я в S-классе))И перевожу себя любимого в отличие от вас, возящих дяденек с пузом))
1
vnz
#  vnz.DIA  26 Май 2011 в 12:56
ну лично я не вижу вывески АЗС, стеллы с ценами... опэтому туда не сувался бы. Ясно ведь, что это заправка для узкого круга транспортных средств. Как азс в авто парках и тд
1
ne4eHbka
#  ne4eHbka  26 Май 2011 в 13:22
Ребят, у нас демократия в стране. А демократия - это раздел на разные слои населения, и нечему тут идивляться!
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  26 Май 2011 в 13:27
вот пидарас на вольве!!!!!!!
2
German999
#  German999  26 Май 2011 в 13:49
Интересно у них там только 95 ?? или и дизель есть ?? =)
0
tat_16
#  tat_16  26 Май 2011 в 13:51
95 и 92
0
German999
#  German999  26 Май 2011 в 13:53
Странно =) Какие правительственные машины 92 заправляются. =) Я думал мода на 95 и ДИЗ
1
tat_16
#  tat_16  26 Май 2011 в 13:55
Думаю фокусы...волги и тд...))
0
Канадец
#  Канадец.ca  26 Май 2011 в 13:55
Фокусы как пример
1
Deamoon277
#  Deamoon277  26 Май 2011 в 14:00
Интерестно... Надо для Смотры такую открывать)))
1
Arrky
#  Arrky  26 Май 2011 в 14:01
чо там жвачки школьникам продавать?
0
Канадец
#  Канадец.ca  26 Май 2011 в 14:02
наклейки на ранцы и тетрадки
2
Arrky
#  Arrky  для Канадец.ca  26 Май 2011 в 14:02
пеналы с золотой)))
0
Almaaa
#  Almaaa  26 Май 2011 в 14:11
ппц америку открыли! там все МИГАЛКИ заливаются, давай те обосрите их!!!!!!
2
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 14:15
и я туда поеду заправляться, меня обслужат! у меня пропуск КБИРа есть!
1
отредактировал Bossy.ВХЛАМ, 26 Май 2011 в 14:23
Almaaa
#  Almaaa  26 Май 2011 в 14:19
тебе там дадут пи.....))))))))))))))))))
5
tat_16
#  tat_16  26 Май 2011 в 14:22
хахахахаххахах)))))))))))))))))))))
5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 14:23
а я потом тебе дам, ибо во всем виноват всегда ты!)
6
Almaaa
#  Almaaa  для Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 14:34
ты опять про игры свои сексуальные?)
5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Almaaa  26 Май 2011 в 15:00
ты первый начал!
6
Almaaa
#  Almaaa  для Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 15:05
немогу сказать правды)
5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Almaaa  26 Май 2011 в 15:08
пора уже выяснить наши отношения! )
6
Arrky
#  Arrky  для Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 15:11
не верь ему..
0
Almaaa
#  Almaaa  для Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 15:11
всё уходим в мобилы! тут палево
5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Almaaa  26 Май 2011 в 15:20
а я от Аррки ничего не скрываю, он мой лучший друг!
6
Almaaa
#  Almaaa  для Bossy.ВХЛАМ  26 Май 2011 в 15:23
намёк?)
5
Arrky
#  Arrky  для Almaaa  26 Май 2011 в 15:24
я - крутой!
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Almaaa  26 Май 2011 в 15:31
да, если даешь пи... мне, то и ему дай!
6
Pon4ik
#  Pon4ik  26 Май 2011 в 14:28
Единственная в пределах Бульварного кольца АЗС расположена на Волхонке, напротив храма Христа Спасителя, в двух шагах от Кремля. Существует версия, что её проект создал знаменитый архитектор Алексей Душкин. Еще несколько лет назад на ней стояли почти антикварные колонки - как в старых советских фильмах. Теперь вместо них современные аппараты, но все остальное - крыша, колонны, будка с кассой - осталось нетронутым.

Бензин на этой АЗС, как и раньше, отпускают только для машин из кремлевского гаража, так что простому человеку заправиться здесь не удастся. Впрочем, жить ей, говорят, осталось лет десять: к 2017 г. на её месте планируют возвести здание Музея современного искусства.

© onFoot.ru
2
Zolton
#  Zolton.71rus  26 Май 2011 в 17:00
вот это жесткч!!! там небось всё ВВП странный в свободное время считаеться...
1
Perf
#  Perf.СЗАО  26 Май 2011 в 18:20
вам не похуй ли?)))) ну есть и есть там заправка пусть дальше стоит. вы лучше о близких так переживайте как об этой заправке.
1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  26 Май 2011 в 18:37
началось то всё с заправки, а продолжается по разной тематике.
близкие - это самое главное.
здесь была тема, когда ехал кортеж и скорую попросили постоять, подождать, пока проедут наши золотые.
вот не дай Бог, если кто то попадет в такую ситуацию, а тем более близкие люди, когда нужна будет помощь...
1
JustDoIt
#  JustDoIt  26 Май 2011 в 18:53
Прикольно)))они еще туалет у Кремля только для своих сделали
1
pavlick
#  pavlick  26 Май 2011 в 19:26
видел я эту заправку. Стоял как раз рядом с ней. Заметил два кирпича. А потом заметил машины, которые на нее приезжают
1
some_sides
#  some_sides  26 Май 2011 в 19:56
по-моему все знают что там давно только для своих)
2
AAG
#  AAG  27 Май 2011 в 14:01
Лет 6-7 назад ее там заметил,еще подумал странно напротив Христа Спасителя и в самом центре. Там кстати наверно за бензин не надо платить !!! А ремонт специально не делают,типа неприглядно и все такое. Сколько таких мест(для своих) по нашей стране один бог знает ))
0
Zerg
#  Zerg  29 Май 2011 в 02:12
я тоже однажды на такую в ЦАО заезжал )) не помню где, отказались заливать ))
0
БАНКИР125
#  БАНКИР125  17 Ноябрь 2011 в 04:04
Надо сделать проще) Номера сделать амр да и поставить их и заправиться)) Или вон у нас по саммиту лох570 гоняет а057мр чтоли вон у него скрутить и все))
0
tat_16
#  tat_16  17 Ноябрь 2011 в 14:37
и оттуда,сразу в тюрьму))))!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Dmitry Bimmer покинул пост.
12 Август в 19:40
14 363 4
Red alert
3 Август в 10:39
14 968 5
LexusЫ NX200T F-sport , is250
24 Июль в 20:50
13 1555 16
Infinitiавтотюнинг 11 Август в 21:58
1
В багажникеМебель 8 Август в 15:56
6