бортовик автомобиля ML500RAMMSTEIN

ML- Обзор и длительный тест+ фотки

Я владел ML 500ым около года и хотел поделится впечятлениями

Мой экземпляр был 2006гв с 5.0 литровым мотором белого цвета и в полнейшей комлектации.

Мерседес был всегда моей мечтой с раннего детства мечтал прочитал не счетное кол-во материалов, а также очень хотелось иметь 8 цилиндоровый двигатель. Чесно говоря не хотел покупать чтото со знаком Мерседес а хотел именно сразу хороший. И вот наконец то я финансово созрел.






Выбор авто Был обусловлен только V8 полнейшей комплектацией и чтоб не Японской. В дальнейшем с ужая выбор остановился на 164 кузове.

В приципе Автомобиль очень достойный по качеству продал его с пробегом 105т км и за год поменял только лампочку в стоп сигнале. Внешний вид каждому автомобиля личное дело каждого, в моей комплектации 9 из 10 моя оценка. Все ходовые качества были на высоте очень радовала работа пневмо аодвески дорогу авто держал как вкопанный, рулевое управление также радовалло. В отношении двс конечно всегда хочется больше но 300 лс в принципе обеспечивали достойную динамику. Не являюсь поклонником 7 ступки на мой взгляд машина ведет себя достаточно дерганно.
Отделку салона конечно шикарной можно назвать с большой натяжкой очень не хватало вставок из кожи в дверях
ну и от Мерседеса всегда ожидаешь какогото чуда. а его не происходит хотя для например BMW или  Porsche от которых ожидаешь так сказать высоко классного спортанства было бы достаточно(лично мое мнение)








ML имеет одну проблему которая меня лично отторгла- это автомобиль для Американского рынка. Ни какого внимания к деталям, на приборной панели отсуцтвует датчик температуры двигателя (т.к Американцы даже не знают что это такое модели оснащенные этим счастьем размеченны в цельсиях ) он закопан гдето в меню и каждый раз приходилось его откамывать ( пока двигатель полностью не прогреется я газу не давлю). кнопка выкл парк троника вместо привычной перенесенна тоже в меню и каждый раз когда включаешь заднюю передачу parktronic off выводится на упр. звуком на руле. Т.К когда куда то втискиваешься делаешь муыку тише и не осознанно отключаешь датчики, кому кому Мередесу это не простительно ! Навигатор ! очень не удобный в использовании и расстроило отсуцтвее всяких настроек. По сравнению
с моим Кадиллаком "по играться было не с чем". Также от джыпа я ожыдал багажник большего объема но от одноклассников он мало отлиался.

Мой вердикт 7 из 10

p.s этот пост написал в основном для тех кто интересуется моделью !
Просьба в не зависимости от + - или + = пишите что понраилось а что нет это поможет мне в будущих постах
Автомобили: Mercedes-Benz M-klasse (W164)
Теги: Mercedes-Benz, ml
43
26 February 2011 в 04:59
3438
34
Последний раз отредактировал TALIB.77rus, 3 July 2011 в 20:27
34 комментария:
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  26 February 2011 в 05:07
В некоторых моментах согласен, в некоторых нет.
Ну, у меня машина меньше месяца, поэтому пока руководствуюсь первичными ощущениями.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 05:08
Расскажи о них по подробней
0
Serezha California
#  Serezha California.165  26 February 2011 в 05:17
Красавчик) жи есть машина)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  26 February 2011 в 05:25
у меня кнопка отключения парктроника на приборной панели, правее кнопки ЕСП))) аналогичный мл)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  26 February 2011 в 05:26
и еще) неужели прям так не хватало кожаных вставок в дверях?)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 05:29
Кнопка Parktronika в зависимости от года и рынка могда меняться а вставок чесно не хватало от Мерса всегда ожидаешь чуда а получил его тока Когда S class купил
0
Balboni
#  Balboni  26 February 2011 в 05:39
о всё да ну нафиг мл, там кожаных вставок в дверях нехватает :)))
спасибо за пост+) про S-classe напишишь когда нибуть аналогично?
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 05:40
Напишу но это на дессерт Ж) на подходе ц rr и sport про какие машины еще интересно?
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  26 February 2011 в 09:07
вот если честно, то когда я прокатился в качестве пассажира на емельке вот этой, то показалось, что это ни разом не мерседес. таже фигня была и с предидущим мл, это не мерс а хундай какой-то. я о салоне. вот гл - я понимаю!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 09:12
Yvazhaemiy s Hundaem vi perevorshili vi naverno v hundaye ne sideli a gl k vashemu svedeniyu obladaet identichnim salom
0
TERROR
#  TERROR  26 February 2011 в 09:14
Про температуру убило!! (( как так
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 09:16
To chto datchika net ili to chto v celsiah?
0
Andrey E.
#  Andrey E.  26 February 2011 в 09:54
Почему же только для американского рынка?
То что салон без излишеств, по мне так только плюс, надоели честно говоря выебоны от бмв и прочих иже с ними... Зато как все продуманно, как все качественно сделано, никаких сверчков после 50к пробега, все идеально подогнанно, все детали очень качественные и дорогие. Честно говоря я немного удивлен насчет парктроников, видимо американская сборка отличается от европейской т.к. в моем случае, кнопка вынесена на центральную панель. А прогрев, ну да датчик действительно закопан в меню, честно говоря, не обращал на него внимание, хотя с учетом того что добраться до этого пункта меню можно не снимая рук с руля - не представляю это большой проблемой... Смотреть на степень прогрева можно по кпп и работе гидротрансформатора... Это на будующее, для тех у кого возникнет такая проблема... Пока двигатель не достигнет нужной температуры - гидротрансформатор не будет моментально блокироваться... т.е. на 2 - 2,5 тысячах rpm если смотреть на тахометр, машина будет ехать словно на вариаторе.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 09:58
Nu eta model delalas v osnovnom dla Rinka ameriki kak i eye odnoklassniki, to chto podgnanno da a to chto dla mercedesa bendovato eto rasstroilo. a sborka tazhe samaya vsa v amerike a knopka da na evro ona vinesena.. v otnoshenii datchka ego udobniee imet gde privichno
0
Andrey E.
#  Andrey E.  26 February 2011 в 22:07
Ты первый человек из всех кого я видел, с машинами такого уровня, которые смотрят на этот датчик) По мне наоборот плюс, меньше масолит глаза... Кстати в инструкции ничего не написано насчет того что давить или не давить газ на холодном ходу... Сказано лишь, что двигатель работает на более высоких оборотах чтобы снизить выбросы co2 как они на более высоких оборотах добиваются более низкого цо2 для меня загадка. это и еще то что я заметил насчет коробки...

Ну а так дело каждого.
0
Hatemandos
#  Hatemandos  26 February 2011 в 11:11
ввреху было написано про тесты что то я тут их не увидел=)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 11:36
eto dlitelni test vladeniya
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  26 February 2011 в 12:35
у сестренки такой.Ток 350.Классный кар.Но мне 450CDI нра)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 12:59
A ya 500 lublu :) V8 da i richit v otlichii ot dizelnogo treska
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 February 2011 в 13:01
классный, но GL, на мой взгляд, лучше
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 13:14
U brata mladshego GL vsa raznitsa esli u tebya bolshaya semya to 7 mest bolshe bagazhnik i huzhe upravlaemost..
Yesli tebe 21 i ti student to 5 sidachih mest i 5 v bagazhnik i poehal iz kluba otsipatsa s luchshei manevrennostyu
1
LUKA 35
#  LUKA 35.САО  26 February 2011 в 13:26
в чем-то согласен в чем-то нет) на счет салона у меня он полнсотью черный и из минусов я бы нечего не выделил салон мне очень нравится) я как понял у тя haman kardion стоит как и у меня это же конечно огромный +)) а так не плохой обзор + тебе) я попозже сделаю о своем чуть поподробнее)
1
Gomer
#  Gomer  26 February 2011 в 14:37
Да хороший мерин ++++++
1
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 22:16
Andrey А что на счёт коробки?
0
Andrey E.
#  Andrey E.  26 February 2011 в 22:34
Если ты у меня спрашиваешь))

Где-то до 50 тысяч все было идеально, пассажиры при относительно активной езде (до 3 000 рпм) не могли даже сказать где произошло переключение, дальше выдавал шум двигателя... Конечно при переключениях в зоне 4,5 и выше конесчно чувствительно, но это не рывки, если сравнивать с тем как переключается RX300. При переключении не пониженные передачи, это для меня наиболее важный показатель вплане плавности коробки - переключения происходят так же плавно.

Относительно того что происходит сейчас (пробег 87 000) коробка стала намного более дерганной. Как вверх, так и вниз (ударов нет конечно, но всеравно, как-то неприятно ощущать то что машина постарела.
0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  26 February 2011 в 22:40
хороший пост ))) все отлично описано,от меня плюс ))))))))
0
TALIB
#  TALIB.77rus  26 February 2011 в 23:05
Ну лексус сравнивать не уместно ему с киа бы соревноваться иак как это тойота в оперенье а коробка незнаю но мне вообще не понравилась
1
Andrey E.
#  Andrey E.  27 February 2011 в 00:19
А чем это характеризуется, то что не нравится? С чем можно сравнить и где лучше?

А насчет лексуса, я то полностью согласен, даже по сравнению с вольво это просто день и ночь.. что уж говорить про Такие машины как порш бмв и мерседес..
0
TALIB
#  TALIB.77rus  27 February 2011 в 02:07
ti znaesh ne nravitsa tak kak u menya 7g stoyal v pare s moshnim motorom to v gorode on ochen dergalsa srazu zadiral oboroti i tak poluchalos shto edish kak budto na mehanike uchenik on postoyanno dergalsa ? s chem mozhno sravnit da naverno s lubim odnoklassnikom cayenne x5 tam oni vrode po plavney
1
Andrey E.
#  Andrey E.  27 February 2011 в 02:35
Но у меня-то еще мощнее мотор стоит 388 л.с. Может они что-то и в коробке параллельно с этим доработали?
Т.К. У меня с ней наоборот все супер.. и как раз первое на что я свое внимание обратил - это на то, как с 388 силами машина может вести себя как джип со средненьким двигателем... Моя теория - большой ход педали газа... обрати внимание на то что у нее газ почти на одном уровне с тормозом... ход действительно очень большой...
А коробка ведет себя так... когда ты едешь спокойно, плавно работая газом - машина словно идет в натяг, притапливаешь газ 1700 1500 1300 не важно насколько низкие у тебя обороты... машина натягом начинает разгоняться, единственное что меняется - это увеличивается число оборотов на которых коробка переключается вверх. Стоит втопить газ на полную, машина словно дает время задуматься.. происходит рывок и ты полетел, а стоит тебе сделать так несколько раз - оно это совершенно другой автомобиль.. даже мотор работает по-другому, словно там заглушки сняли с глушака... Тяга становится просто нереальной и ты действительно чувствуешь как нарастает мощность с каждой тысячей оборотов, вплоть до отсечки, коробка мало того что начинает перестреливать сразу на 3-4 передачи, так она начинает элементарно их держать в зоне 4-5 тысяч даже когла ты отпустил ногу с тормоза, тормозишь - отстреливает передачи не разрывая сцепления.. чтобы в любой момент ты мог рвануть нажав на газ без промедления... Никаких понтов как у ауди и прочих со всякими режимами S Turbo purboююю машина словно понимает тебя, вот за это я и люблю мерседес. Очень жаль, если тебе он не доставил такого удовольствия от вождения) Надеюсь W12 приносит тебе в 4 раза больше кайфа)
6
TALIB
#  TALIB.77rus  27 February 2011 в 07:13
Slushai spasibo za takoi poznovalelniy koment, a S-class eto drugaya istoriya on u menya uzhe 4 mesatsa no po sey den inogda prosipayus idu v garazh posmotret na nego... s utra vstayu ne s mislyu v padlu v instetus a shas sadu v S-class.... slushai vot chustvuyu osobenno v Mersah kak tachka k tebe privikaet bukvalno za den, kak eto proishidit? avto imeet kakuyuto pamat?ili kak a na schet ml u moey pedali gaza hod ochen korotkiy bil kak i na ostalnih mashinah tam bilo polozheniye of i Onnnnnn mozh po etomu :)
1
Andrey E.
#  Andrey E.  28 February 2011 в 17:01
Эта машина сама по себе на класс выше чем ML, а у тебя еще и AMG. Я только пассажиром катался. могу сказать только то что даже 220 заслуживает уважения, хотя ему уже очень много лет и его давно не выпускают... Проблема в том, что люди покупаются на маркетинговые фичи.. Вот мол мп3 понимает, навигатор имеется, подогреев сидений чем не бизнес класс? А то что напихано все это кое как и кое чем, мало кто задумывается... Вот Мерс как раз та марка, которая все до мелочей продумывает.

Если верить топгиру то там есть чему подстраиваться
0
TALIB
#  TALIB.77rus   1 March 2011 в 03:16
NU da na evropeyskih modelah oni vse produmivayut a u menya ne amg u menya s600
1
TALIB
#  TALIB.77rus   1 March 2011 в 10:48
К стати пока нет обзора S ки там про нее есть итересный пост в бортовике
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29