бортовик автомобиля Перегонный Куб

"Рейндж Ровер — это новый Гелик" (про горе-журналистов)

Есть у меня одна неприятная черта характера -- я ненавижу дилетантов.

Если я чем-то увлекаюсь, то обычно дохожу до уровня не эксперта, но человека, который может говорить со знатоками почти на одном уровне.

Тем противнее наблюдать, когда "вроде бы эксперты" несут со страниц журналов, сайтов или видеоблогов откровенную чушь. Исключительно ради рейтингов и красивой, но фальшивой истории.

Я уже писал у себя в блоге, как смешно смотреть на автожурналистов, которые вдруг столкнулись с оффроудом. Сегодня после просмотра тест-драйва Range Rover SVR от, типа, известных видеоблоггеров, у меня появился второй повод справедливо побрюзжать о бренности всего сущего.



В этом ролике троица, отчаянно пародируя "Топ Гир" (оригинальный формат придумать не судьба, да), пришла к заключению, что Range Rover SVR это "новый Гелендваген". Потому что (тезисно, следите за ходом мысли):
-- "Ленд Ровер испокон веков лазил по говну и умеет делать это очень хорошо"
-- "И этот, SVR, тоже по паспорту может преодолеть брод по капот, но в нем стоит мощный двигатель"
-- "А значит, он может вжарить по прямой на асфальте, хоть и валкий, и тормоза никакие, но зато это говнолаз же!"
-- "При этом он все равно комфортнее Гелика по салону и по ходовой"
-- "Итого, это внедорожник как Гелик, только комфортней. Новый Гелендваген!"

Я смотрел видео и офигевал. На кого это все рассчитано?

Ну ок, если ваши зрители -- подростки, которые не ездили на Гелике вообще, не говоря уже про экспедиции по бездорожью, да и на Рейндже тоже не ездили, тогда понимаю. Диванное шоу не должно быть правдивым.

Но для всех остальных надо прояснить, почему Range Rover SVR нельзя сравнивать с Гелендвагеном, даже в шутку. А то вдруг поверят...

Во-первых, надежность. У Рейнджа -- пневмоподвеска и несущий кузов, у Гелика -- рама и честные пружины. Даже если поверить, что все проблемы с электрикой у Ленд Роверов остались в прошлом (я, кстати, не верю -- просто почитайте форумы и "драйв2", сколько у людей смешных проблем с Ленд Роверами), даже если признаться, что у Гелика в AMG-варианте передний бампер пластиковый и низкий, все равно. Бездорожье -- это не бетонная ванна ровно промерянной глубины, как на полигоне. Это ветки, бревна и камни, не щадящие подвеску и элементы свесов (бамперы). На Гелике ты можешь только беспокоиться о том, что твой полированый кузов поцарапает ветками деревьев. Ну ок, на AMG-машине еще и бампер потрескать можно, а G500 так вообще без проблем. На Рейдже ты лезешь в говно, понимая, что подвеска в любой момент может заиграть лампочками неисправностей на приборной панели. Про бамперы не говорю, они на Рейндже все пластмассовые.

Во-вторых, колеса. Я сейчас сделаю великое открытие для автожурналистов, но на бездорожье 80% успеха -- это резина. Причем не только рисунок протектора, но и состояние шины. Джиперы, съезжая на бездорожье, стравливают колеса. Делают они это для того, чтобы увеличить сцепление покрышки с землей. А уж грязевые шины вообще начинают по-настоящему работать только на давлении меньше атмосферы. Так вот, у Гелика, в варианте G500, штатные диски -- 18 дюймов. У Range Rover SVR -- 21 дюйм. А теперь я желаю вам удачи сначала найти внедорожную резину на диск размером 21 дюйм, а затем стравить ее до заметного состояния.

В-третьих, доработки. Допустим, вы осознали, что в "базе" ни современный Рейндж, ни Гелик не готовы к покорению серьезного бездорожья. И вы хотите их доработать: поставить более мощные пружины и амортизаторы, усиленные бамперы с площадками под лебедку, шноркели для преодоления глубоких водных преград... Гелик, даже самый последний G500, можно построить в "придворных" ателье типа ORC. Ну-ка, покажите мне контору, которая из современных Рейндж Роверов строит комфортные, но бескомпромиссные покорители бездорожья? Так-то.

Резюме. Трепать языком -- не мешки ворочать. Журналист -- это по определению профессиональный дилетант, и относиться к его словам стоит соответственно.
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
1
22 February 2016 в 07:05
2724
1
Последний раз отредактировал toxo4ka, 22 February 2016 в 16:27
1 комментарий:
Ламповая голова
#  Ламповая голова  22 February 2016 в 13:17
В принципе, да, с этой параллелью господа блогеры сильно натянули.
Но аромат гари седалища владельца "квадратуса" чувствуется, таки да)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29