бортовик автомобиля Legend-Wagen →
MB G300. Машина дня! И снова ремонт :)
Привет всем! Прежде всего огромное спасибо всем тем, кто голосовал вчера и подарил мне победу в голосовании среди не менее интересных автомобилей! Скажу честно - сердце наполнилось радостью, а на лице было изумление. А потом стало так радостно и не верилось, что около 20 секунд я не мог закрыть главную страницу и посмотреть заветные проценты голосов:) А вдруг показалось! Очень приятно и я рад, что людям нравится мой проект. Честно говоря - даже появились новые силы заниматься машиной. Не смотря на все новые и новые проблемы. Что поделать - возраст!
Но самое первое - хочу нагрузить машину, что бы немного просела сзади и заехала в гараж с ямой. Оказывается машина высотой 190 см. Высота проема ворот 195 см.
Спасибо еще раз! Правда очень приятно!
Продолжаем с новыми силами :) Новые планы до установки инжекторного впрыска и блока управления MegaSquirt II v3.0 можно почитать подкат!
Спасибо, кто зашел :) Я все еще пишу на радостях )) Для меня это действительно радость - стать машиной дня с таким отрывом! Но как я понял, людям большая благодарность - какие то новые интересные вести с поля боя :) Итак приступим
1) Засадив машину по пороги и пытаясь выбраться почувствовал вибрацию при пробуксовке. Буду снимать ступицу. Лично видел, как левое переднее колесо очень сильно прыгало вверх-вниз.
Уже поддамкратил машину и снял колесо. За одно посмотрю что с АБС. почему то передние колеса блокируются. Может быть перебирали и не правильно поставили фишку. А может... Буду смотреть и попутно все фотографировать.
2) Так же ищу яму или подъемник, где можно было бы поднять машину и оставить на время, пока будет вывариваться катализатор. Подумываю вырвать и резонатор, так как на G500 точно такой же глушитель, а вот резонатора уже нет. Вдруг получится и у меня G500. Хотя не знаю стоит ли рисковать :) Все таки L6 и V8 разные вещи :)
3) В лучшем случае прокачать и отрегулировать задние тормоза. При тех осмотре сказали, что машина плохо тормозит задними колесами. Я, конечно, не уверен учитывали ли они, что сзади у меня не дисковые тормоза. а барабанные. Но на пешеходках я останавливаюсь с потной от адриналина спиной. Так что нужно что то делать :)
4) Переделать проводку - тоже очень не маловажный момент. Сейчас использую машину по чуть чуть и чувствую, что наделал лишнего. Вот планирую нагреть гараж и заняться переделкой. О том как было и что сделаю - позже будет по факту. Так же купил вторую камеру и планирую установить. Не знаю куда, под крыло справа или на решетку. Цель - видеть угол бампера с правой стороны, что бы иметь полный котроль, если захочу кого то поцарапать. Тьфу! В смысле, что бы не задеть никого на парковке!
5) Ну и наконец разобраться с MS (мегасквирт). Ато все пишут, что ничего не понятно в постах, а я и сам понятия не имею пока что и как будет :)))))))))
Ну и на последок просто фото, которая ОЧЕНЬ нравится! Спасибо за внимание и победу!
Но самое первое - хочу нагрузить машину, что бы немного просела сзади и заехала в гараж с ямой. Оказывается машина высотой 190 см. Высота проема ворот 195 см.
Спасибо еще раз! Правда очень приятно!
Продолжаем с новыми силами :) Новые планы до установки инжекторного впрыска и блока управления MegaSquirt II v3.0 можно почитать подкат!
Спасибо, кто зашел :) Я все еще пишу на радостях )) Для меня это действительно радость - стать машиной дня с таким отрывом! Но как я понял, людям большая благодарность - какие то новые интересные вести с поля боя :) Итак приступим
1) Засадив машину по пороги и пытаясь выбраться почувствовал вибрацию при пробуксовке. Буду снимать ступицу. Лично видел, как левое переднее колесо очень сильно прыгало вверх-вниз.
Уже поддамкратил машину и снял колесо. За одно посмотрю что с АБС. почему то передние колеса блокируются. Может быть перебирали и не правильно поставили фишку. А может... Буду смотреть и попутно все фотографировать.
2) Так же ищу яму или подъемник, где можно было бы поднять машину и оставить на время, пока будет вывариваться катализатор. Подумываю вырвать и резонатор, так как на G500 точно такой же глушитель, а вот резонатора уже нет. Вдруг получится и у меня G500. Хотя не знаю стоит ли рисковать :) Все таки L6 и V8 разные вещи :)
3) В лучшем случае прокачать и отрегулировать задние тормоза. При тех осмотре сказали, что машина плохо тормозит задними колесами. Я, конечно, не уверен учитывали ли они, что сзади у меня не дисковые тормоза. а барабанные. Но на пешеходках я останавливаюсь с потной от адриналина спиной. Так что нужно что то делать :)
4) Переделать проводку - тоже очень не маловажный момент. Сейчас использую машину по чуть чуть и чувствую, что наделал лишнего. Вот планирую нагреть гараж и заняться переделкой. О том как было и что сделаю - позже будет по факту. Так же купил вторую камеру и планирую установить. Не знаю куда, под крыло справа или на решетку. Цель - видеть угол бампера с правой стороны, что бы иметь полный котроль, если захочу кого то поцарапать. Тьфу! В смысле, что бы не задеть никого на парковке!
5) Ну и наконец разобраться с MS (мегасквирт). Ато все пишут, что ничего не понятно в постах, а я и сам понятия не имею пока что и как будет :)))))))))
Ну и на последок просто фото, которая ОЧЕНЬ нравится! Спасибо за внимание и победу!
Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
4 February 2013 в 11:12
Последний раз отредактировал Andre136, 4 February 2013 в 15:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.