Не прошло и года пользования Маздой, как захотелось чего-то нового, более мощного и заднеприводного. Ну и тут подвернулся мне радостный вариант, подходящий по бюджету и желанию: легендарный четырехглазый Мерседес, рестайлинговый. Достаточно было только сесть за руль, чтобы понять, что это мой автомобиль. Конечно в 14-летнем автомобиле не обошлось и без косяков, но на скорость они не влияют и удовольствия от езды не убавляют. Комплектация у автомобиля самая скромная Classic (в Европе, да и у нас она используется в машинах такси), однако это не значит, что это голый автомобиль. Есть и коробка автомат, и двухзонный кондиционер и в общем всё, что нужно без ненужных опций. Дополнительно поставил ксенон и парктроник. Чувствуется большая разница после предидущего автомобиля, его продуманность и завершенность, поэтому никакого тюнинга на него не планируется - только эксплуатация и получение удовольствия в связке с комфортом. 170 лошадок хватает в городе, хотя порой хочется большего, мягкая подвеска и габариты продолжают оставлять положительные впечатления и ощущение, что машина просто плывёт по дороге. Единственное, что в планах это косметические операции: замазать царапины, выпрямить небольшую вмятину и химчистка салона летом, так как погода весной 2013 года нас не балует. Так что начинаем колесить по городу с прицелом на капоте :)
Последнее изменение истории: 4 April 2013 в 16:48
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.