бортовик автомобиля Ураган)

пару слов о пуканье=)))

Доброго времени суток. Итак суть:после чип-тюнинга, в погоне за любым увеличением мощности и дальнейшим тюнингом, планирую поставить хороший выпуск. Понятное дело, что с данного двигателя многое я не собираюсь снимать, ибо турбина или компрессор на мерс стоит порядка 400 тыс р. плюс установка)) логичнее было бы просто поменять на 5.5 амг . Но не суть.. Выхлопу быть - это вредикт. А посему вопрос у знающих людей и не толкьо, может кто, что посоветует. Вопрос номер раз: возможно ли впихнуть выхлоп на 211ый от предположим 220 5.5 или других моделей 6.3.
Вопрос номер два, если не это, тогда что ставить?
ГДе устанавливали обвес, предложили сварить полностью весь выхлоп за 42 тыс р
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W211)
7
29 July 2011 в 13:16
1280
22
Последний раз отредактировал Klausewitz, 29 July 2011 в 13:34
22 комментария:
Klausewitz
#  Klausewitz  29 July 2011 в 13:26
может кто-то уже делал подобное с мерседесами, или вообще кто что подскажет буду признателен)
0
SaL3x
#  SaL3x  29 July 2011 в 13:34
6-2-2 ~ 2хпламягаситель ~ 2х гофра ~ 2х пламягаситель ~ 2х банки. всё варить аргоннодуговой, делать на 51 нержавейке. по материалам уложишься в 20к. по работе хз. если позволяет финансовое положение - то спроси за сколько они тебе данную схему намутят. иначе нет смысла ставить выхлоп. т.к. от увеличения пропускной способности средней \ задней части выхлопа, мощностя не прибавятся... в начале будет глушить ))
если 622 + 4гаса + 51нержа и сварят за 42 - то делай у них. если 51 будет цинковка, тоже делай. ценник хороший для такой схемы ) если будут делать по стандарту 6-2-1 (-2 - ) беги от них ) т.к. прироста не будет )) только деньги в пустую и тупое пердение.
0
отредактировал SaL3x, 29 July 2011 в 13:39
Klausewitz
#  Klausewitz  29 July 2011 в 13:39
а есть смысл просто выпускную систему от 5.5 например поставить?
0
SaL3x
#  SaL3x  29 July 2011 в 13:41
может тогда есть смысл поставить 5.5 ?
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для SaL3x  29 July 2011 в 13:44
двигло?) хмм ну, думаю, по объему работ и по финансам проще просто продать эту и купить 5.5
0
SaL3x
#  SaL3x  для Klausewitz  29 July 2011 в 13:45
вопросы есть? приду с работы отвечу :D
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для SaL3x  29 July 2011 в 13:46
да по выхлопу вроде все понятно. Ну собственно вопрос отсался еще тем же, есть ли смысл просто впихнуть всю выпускную систему с 5.5 АМГ. И будет ли толк. ПОнятно, что новый выпуск 5.5 покупать смысла нет, но можно взять с другой машины)
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Klausewitz  29 July 2011 в 13:49
если он подходит, от конечно можно, хуже не сделаешь! а дышать будет легче
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 13:50
ну я думаю он может подойти с минимальными переделкам, и на 5.5 амг и на моторах свыше 3 литров выпуск идет раздвоенный, от коллектора точно думаю все тоже самое, хотя точно не знаю
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Klausewitz  29 July 2011 в 13:52
двигатель рядник или вэшка?
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 13:59
двигатель V 6
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 13:59
ну да 2 трубы конечно там будет, 2 выпускных коллектора! кстати с них и стоит начинать! ты уверен что они тебе по карману будут? и все остальное железо + передлка + материалы другие!
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 14:04
смотря про что говорить) если просто варить всю систему, то само собой, если АМГ, то можно с 220 взять с разбора вполне за приемлимую сумму, переделки вряд ли капитальные понадобятся
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Klausewitz  29 July 2011 в 14:12
ну за выхлоп АМГ орининал на разборе от и до я думаю ты отвалишь 50тр! + все равно какие то завтраты на передлку полюбас, у него поллектор скорее всего больше чем у тебя, и придется переделывать какой то переходник, что прикрутить и загерметизировать его
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 14:16
ну это 70 предел будет. , а то, может и 60. ну а 42 сварят самодел. Но видон у АМг почетче так-то будет))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Klausewitz  29 July 2011 в 14:20
ты уточни что за самодел? из каких фирм собирать будут, я бы советовал ремус! а вот последнюю банку можно и АМГ купить! но хотя в любом случае тебе коллектор менять!
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik  29 July 2011 в 14:25
из нержавейки сказали сварят, а конкретно, что да как не уточнял. Кстати , это вариант, может и правда просто поставить выхлоп АМГ поставить, а остальное все сварить
0
Klausewitz
#  Klausewitz  для Tremalay4ik   4 August 2011 в 03:07
вообщем я все узнал) коллекторы не трогают, переваривают все остальное, делают из из 60 какой-то нержы. Схему все проработают, с резонаторами, пламегасителями, все грамотно будет настроено. Насчет моего вопроса о 5.5 сказали, что сварят раза в 3 легче выхлоп, так как штатный тяжелее в любом случае.
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Klausewitz   4 August 2011 в 09:45
хм...я может чего то и не понимаю, но мне кажется коллектор по любому надо увеличивать, он же первый припятсвует выхлопу, пообщайся лучше еще с ребятами с каких нибудь форумов, узнай их мнения, а то мне кажется ребята с сервиса тебя просто хотят на бабло развести.
0
Klausewitz
#  Klausewitz  29 July 2011 в 13:35
мотор у меня 3.2 , кстати. А по финансам примерно сколько выйдет все это не в курсе?
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  29 July 2011 в 13:36
мешают газы - вам поможет эспумизан) название поста просто ОгоЛГо)
0
Klausewitz
#  Klausewitz  29 July 2011 в 13:40
название интригующее))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29