бортовик автомобиля Джони Дрифт Корч

Улучшайзинг конструкции номер РАЗ (мордашка)




Закончив разбирать моторный отсек, перед глазами предстала вот такая картина. правда без проводов и вакуумного усилителя.



Взяли по пивку и начали думать, что с этим всем делать. При осмотре обнаружили ржу и дырку на правой арке. Левую чашку вообще оторвало, то то я думал валкая какая то морда стала в последние дни) Задняя стенка этой чашки вообще вся прогнила каким то странным образом.
Вся конструкция морды, особенно то место, куда одеваются крылья мягко говоря не особо жесткая! Все из одного листка металла, Да еще углы по несколько раз вытянуты и сварены. Крепление поперечных лонжерончиков к основному тоже прогнило, всю морду можно было грубо говоря шатать руками
+ ко всему, убрав пружины и выставив приблизительный, желаемый будущий клиренс мы поняли, что колеса даже при стандартном вывороте упираются в арку еще на половине поворота)

РЕШЕНИЕ?! Да х…ли тут думать то) Болгарка в руки и даже не счищая грязи я занялся любимым делом.



Фотка уже после помывки того, что осталось.
Получилось великолепно! Вся гниль вырезалась сама по себе, оставив все самое жесткое и не ржавое, практически), об этом чуть ниже. К сожалению не удалось отрезать все, что хотелось. Левая стенка отделяющая моторный отсек от аккумулятора и ЭБУ номерная, пришлось оставить, даже не проваривая шов и не снимая родной герметик.



Чтож, пара часиков до строительного рынка и оборатно и закипела работа.



В принципе все делалось "на глазок"



но вышло очень круто, телевизор отодвинулся к краю капота на приличное расстояние, подарив нам много свободного места. Зазоры ровненькие, хотя крылья вешаются на несколько болтов, без регулировок.
Промежуточных фотографий к сожалению нет, как то не до того было)

В итоге я приварил оторванную чашку на свое место, изготовил каркас, завязанный на силовую часть в начале морды, чашки завязали туда же, изготовили новую заднюю стенку чашки, которую вырезали полностью, проварили все швы, прошлись кислотным грунтом, замазали проваренные швы шовным герметиком и покрасили.



Естественно не забыли про кеды)



Отметили сие действо сарделькингом на 92-м бензине)



И продолжили! Вырезали гниль и ржу в порогах. Оказалось не так много, на фото видно заплатки, убрали отросток порога (владельцы 124 поймут), сгладили форму в этом месте (по плану там будет выходить выхлоп в будущем), проварили швы, прошлись герметиком, покрыли антикором (всякого г… туда будет лететь не мало)



Выглядит красиво, понравилось)
Затем провели некоторое испытания.



Двое молодых людей попрыгали на краях конструкции и я окончательно убедился в ее жесткости. Многие конечно выскажут недовольство. Я заранее согласен с тем, что выглядит это мягко говоря хлипенько, но уверяю, данная конструкция гораздо крепче того, что было



По крайней мере телевизор и боковые стенки под крыльями не прожимаются нажатием одной руки.



+ ко всему мы добились главного, к чему стремимся.

1. Вес всего этого каркаса чуть больше, чем один только стандартный, грязный телевизор. (а там и арки и поперечные лонжероны, усилитель бампера, который мы тоже почикали)

2. Колеса теперь поворачиваются, как хотят и куда хотят.

3. Ремонтопригодность!) Дрифт дело такое. Мысли о том, чтоб каждый раз тянуть стоковый метал меня просто удручают. А тут либо за трос потянул и подварил, где отвалилось, либо вырезал фрагмент и за 30 минут сварил новый)

В завершении этой эпопеи навесили все, что есть и сфоткали. Сидели напротив минут 40, попивая пивко и просто любуясь этим злооом)
И самое главное НИКАКИХ обвесов! Максимум в будущем это реплика олскульного АМГ



ничего не закреплено конечно



фары правда не лезут, как потом оказалось, но там посмотрим, либо попилим пластик и впихнем, либо сделаем кастом из пары линз и противотуманок, что злее конечно)
Всем спасибо, на сегодня все!)
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
25
13 Январь 2012 в 20:47
3340
30
Последний раз отредактировал DronDevil, 13 Январь 2012 в 21:05
30 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  13 Январь 2012 в 20:50
красава

1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:11
Спасибо друг))
0
отредактировал DronDevil, 14 Январь 2012 в 09:18
yan_is
#  yan_is  13 Январь 2012 в 20:59
Ваше кангфета
_ _ _ _ _ _ _ _ _
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:11
Это конфеТ!)
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  13 Январь 2012 в 22:20
что то интересненькое, подпишусь)
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:11
Спасибо)
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  13 Январь 2012 в 22:45
Ай красава:)
1
direktor_34
#  direktor_34  13 Январь 2012 в 22:57
КРУТО!!))
большая работа проделывается...
удачи в дальнейшем!
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:12
Спасибо! Она пригодиться!)
0
Таз_пауэр
#  Таз_пауэр  13 Январь 2012 в 22:59
Работа- Космос!
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:12
Это только начало)
0
Camel_92
#  Camel_92.by  13 Январь 2012 в 23:13
да работы вы сделали в реале дафига.........очень интересно что получитьс в конце этого проекта....так что удачи вам !!
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:15
Спасибо!) Конец еще далеко))
0
summer dream
#  summer dream  13 Январь 2012 в 23:17
Не единой царапка, сам красиль (с)
0
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:15
Вот вот, зато сам))))
0
GAS
#  GAS.DT  13 Январь 2012 в 23:24
интересный проект)
1
Miv Master
#  Miv Master  13 Январь 2012 в 23:47
Форточки всё-таки прикалывают... жаль не могу плюсы ставить)
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:17
Форточки - фетишь! Лови + в карму!))
0
ChebL
#  ChebL  14 Январь 2012 в 01:27
просто шикарно, респект за работу и стремление!
1
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 09:17
Спасибо!)
0
Andre136
#  Andre136  14 Январь 2012 в 16:20
Давно отчетов не видел) отличная работа )
0
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 17:10
Спасибо! теперь регулярно будут!
0
Fillimon
#  Fillimon  14 Январь 2012 в 17:52
Здарова! Какой мотор пихать думаешь?
0
DronDevil
#  DronDevil  14 Январь 2012 в 18:29
Привет!)

вообще хотелось бы LS (космос, а не мотор), но будет скорее всего JZ из за стоимости и надежности.
0
Fillimon
#  Fillimon  22 Январь 2012 в 17:00
Джейзет - лучше для мужчины нет!)))
0
DronDevil
#  DronDevil  для Fillimon  22 Январь 2012 в 22:02
Ага ага)))))))
0
Chief
#  Chief.67rus  21 Январь 2012 в 00:41
а фары всё же старые пихай))
0
DronDevil
#  DronDevil  22 Январь 2012 в 22:06
Не, уже решено! Тратить столько полезной площади и забора воздуха на огромные стоковые фары не круто. Да и весят они много.

В нишах будут стоять масленые кулеры с отводом воздуха позади в капот, а перед ними по одному блоку с линзой. Зло и функционал!

В углах будут диодные поворотнички, представляющие собой пару полосок с 6-8 диодами (регламент требует).
0
Chief
#  Chief.67rus  23 Январь 2012 в 23:12
ну тогда ждём результат)) в воображении-круто получается))
0
DronDevil
#  DronDevil  для Chief.67rus  23 Январь 2012 в 23:35
О даа, я сплю и вижу)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29