бортовик автомобиля Джони Дрифт Корч

Бортовику быть! Как начинается корчестроение!)

Начало стройки получилось несколько не привычном. Не с того все началось, как обычно начинается.
На самом первом этапе, еще до полного разбора со снятием двигла мы снижали массу, что бы повалить еще некоторое время. Для себя я решил. что это время настанет с кончиной двигателя, который никак не хотел помирать, благодаря чему мы смогли сделать несколько больше, чем планировали.

Так мы успели выкинуть все из салона, вместе с бородой, вместо которой изготовили новую легкую панель, с расчетом на то, что она и останется в будущем.


Снимается за 10 секунд, путем откручивания парочки барашков, для быстрого доступа к будущей дислокации электрики авто. Сейчас выглядит так



Вырезали и убрали все салонные провода, всякие лампочки, плафончики и прочую лабуду. К слову сказать одних проводов на этом этапе ушло около 20кг. Про салон, шумку я вообще промолчу) Так же выкинули замок капота со всей его системой и замок багажника. Там же на паркинге устанавливали спорт замки. Вообще крутое время было, место отличное, народу куча, весело, тепло)
Вырезали двери, багажник



(позже сделали это ровнее и красивее), установили пластиковые стекла с форточками!



Это вообще был отдельный фетиш) На всех фотографиях настоящих "гонок" больше всего меня привлекали именно пластиковые стекла с форточками)
Тут не долго думая на глаза попался люк! Сняв его и просто положив на пол я долго не мог придти в себя, как изменился автомобиль на дороге. Я чувствовал это прекрасно, так как продолжал на нем ездить!)
Пластиковый вырезали за 5 минут и тупо заклепали. Простота это главное)



На стеклах очень круто скинули веса тогда. Особенно почувствовалось на заднем, где с завода триплекс



В скором времени развалились маслосъемные колпачки и с криками НАКОНЕЦ ТО мы начали подыскивать гараж с электричеством недалеко от дома. Там то и началась стройка в полном понимании этого слова.



В тот же день мы начали разбирать морду, вытаскивать двигатель и распихивать все это по разным углам, что бы в будущем продать.







НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ, сколько там было грязи!



К слову сказать двигатель то так и не умер, более того, был в отличнейшем состоянии, кроме того, что выпускал по литру масла на 100км в атмосферу)
Продалось почти все, некоторое осталось, все довольны, а мы продолжим, уже в более собранном стиле повествования…


Всем спасибо!)

Продолжать?)

  1. Да! (88% — 50 голосов)
  2. Нет (12% — 7 голосов)
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
2
10 January 2012 в 15:48
1478
5
5 комментариев:
valadyan
#  valadyan.км/ч  10 January 2012 в 16:00
Хорошую работу провели
0
DronDevil
#  DronDevil  10 January 2012 в 16:13
Спасибо, правда это было давно и только начиналось)
0
UD_Maks
#  UD_Maks  10 January 2012 в 16:17
Похоже что-то грозное намечается....
0
Smail56ru
#  Smail56ru  10 January 2012 в 16:50
охххх ваще люблю такие темы когда что-то переделывают или востанавливают) удачи в работах
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  13 January 2012 в 22:31
Пиши еще!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29