В 1997 году компания Mercedes-Benz решила участвовать в соревнованиях класса FIA GT, но для омологации спортпрототипа требоволось построить партию машин, приспособленных для движения по обычным дорогам.
Впрочем на бешеный темперамент Mercedes-Benz CLK GTR это совершенно не повлияло. Ведь по сути все доработки ограничивались установкой кондиционера и более комфортабельного салона, где многие элементы были обшиты натуральной кожей. В остальном этот суперкар остался плоть от плоти гоночным болидом. Многие использованные в нем технологии даже сегодня можно встретить далеко не на каждом спортивном автомобиле.
Гигантский 612-сильный V12 рабочим объёмом 6,9 л позволяет CLK GTR набирать максимальную скорость 380 км/ч и ускоряться до «сотни» менее чем за 3 с. С двигателем соединена секвентальная шестиступенчатая механическая коробка передач с управлением подрулевыми лепестками. Шасси — почти как у болида «Формулы-1»: керамические тормоза и независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, которая передаёт усилия на амортизаторы и пружины через специальную систему коромысел.
Всего было построено только 25 экземпляров CLK GTR — 20 с кузовом купе и 5 родстеров. Но машины, выставленные на аукцион, действительно уникальны. Дело в том, что руль у них расположен справа в соответствии с пожеланиями высокопоставленного заказчика — султана Брунея.
Последнее изменение истории: 18 August 2011 в 22:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.