Ну с чего начать даже не знаю..Когда планировал покупку машины,сразу же сразу знал что это будет обязательно Мэрс.В начале планировалась покупка знаменитого,легендарного 124 кузова,но после того как я пересмотрел машин 20(если не больше),штук 5 из них свозил в своей сервис и там после поднятия обнаруживались сквозные дырки от ржвачины из днища в салон или напрочь убитая ходовая,я понял что в пределах 200 тысяч найти 124 Мэрс в удовлетворительном состоянии,просто НЕРЕАЛЬНО.Их много ездит по Москве вылизанных и отполированных,видно что хозяин бережёт и заботится о машине,но машину явно продавать не собирается ни за какие деньги...истинные ценители Мэрсов знают что такое 124 кузов и обладая таким в хорошем состоянии,никогда его не продадут.В итоге я решил добавить ещё 50 тысяч и начал ездить смотреть 202 Цешки.Собственно говоря долго заморачиваться не стал и взял уже 3 просмотренную мной машину,о чём в последствии не пожалел.
Это была моя первая машина на автомате,всю жизнь гонял на механике,привык крутить до предела,а тут автомат "который сам за тебя думает" по словам моих друзей,которые ни в какую не признавали автомат.До поры до времени...)Поэтому исупагавшись "тупизны" автомата,искал желательно механику,но рассматривал варианты и с автоматом,но варианты дизель и меньше 2 литров отсекались сразу.В итоге на свой страх и риск взял 2 литровый 4 ступенчатый автомат со 136 измученными годами немецкими кобылками под капотом..."Ну не погоняю я,зато комфортная езда без тыркания палки в пробках"...так я думал.)Сев за руль и взглянув на коробку,сразу заметил 2 переключателя,свойственных для практически всех мерсов-так называемые режим Econom и Sport(хотя многие его называют Standart).Первые недели 2 я ездил исключительно на Econom режиме,привыкал так сказать к новой машине,управлению.По истечению примерно 2 недель ознакомления с машиной и её поведением на дороге,переключился на Sport режим и выехал на Ленинский с другом и полным багажником всякого барахла(ехали на дачу отмчеть Д.Р. подруги),дабы проверить что малышка может....я был ООООЧЕНЬ приятно удивлён такой прыткостью для такого малого количества лошадей и тем более коробки автомат.Конечно не Золотой Болид Эрика,но весьма недурно,я ожидал намного худшего.Разгон до 100 на негружённой машине оказался примрено в районе 9 секунд,до 140 набирает очень уверенно,как положено настоящего немецкому танку,ну а потом конечно даёт знать малый литраж движка и после 140 скорость набирается довольно медленно,но уверенно,несмотря на сильный лобовой/боковой ветер и другие малоприятные для гонок условия.В итоге разогнали мурзика примерно до 180-190,попёр бы и быстрее,но как то не хотелось лишаться прав и добрав до этой скорости,быстро сбросил обратно)
Через несколько месяцев случайно попал на драг от Madrace(позвал друг на 2 литровом Toyota Crown),выступать не хотел,но друг уговорил,мол "литраж одинаковый да и коробка автомат у обоих,давай попробуем"....Вы не представляете какого было моё и его удивление,когда на отрывке в 402 метра мой мурзик вырвался более чем на 5 корпусов.Попробовали второй заезд,только я уже дал фору корпуса на 3-4 и в итоге всё ранво вырвался корпуса на 3 вперёд(видео будет выложено).Вот тогда я и понял что машина далеко не "тупая")))Отличный крутящий момент для машины такого года на первой передаче даёт возможность догнать вырвавшегося вперёд соперника(со старта обычно большинство соперников уходило вперёд,так как честно сказать старт на моём мурзике из-за автомата далеко не блестящий),на второй скорости открутка до предела-уже пошёл обгон,третья откручивает примерно чуть больше середины и вот уже финиш)Так начались постоянные заезды на мероприятих Madrace и многочисленные победы(не без проигрышей конечно,но их количество ничтожно мало)Гонялся со многими авто,в том числе и относительно новыми моделями и Мурзик показал себя с ОООчень хорошей стороны,иногда даже я сам не верю что выиграл,публика просто в шоке,но факт остаётся фактом.
Список машин,победой над которыми я действительно горжусь:
1.Бмв купе в 46 кузове,двигатель 2 литра на механике(в салоне сидели 2 человека)
2.Субару Легаси 4-160 лошадей,если мне не изменяет память
3.Toyota Celica 2 литра на автомате
4.Huindai Coupe 2 литра на автомате
5.Huindai NF 2,6 литра на типтронике
6.Honda Civic VIII-около 160 лошадей
7.Toyota Solara 2,4 на автомате
8.Hummer 3-НЕ ВЫИГРАЛ(не хватило буквально 10-15 метров гоночного трэка,чтобы порвать его)
и т.д.
В последствии понял что огромное преимущетсво в малом весе(4 местный седан Цешка в 202 корпусе весит всего лишь 1365 кг!!!!).
По поводу максимальной скорости и разгона до 100 км в час.Меня крайне удивили характеристики,которые сразу выскочили,когда я указал модель и литраж двигателя.Это было почти 11 секунд до 100 и максимальная скорость в 203 км в час.Смело заверяю что это не так.Если плотно не кушать,как Эрик высказался в одном из своих блогов и не грузить авто всяким барахлом,то разгон до 100 составляет чуть больше 9 секунд.Максимальная скорость...лично доказано мной на Мкаде с 2 друзьями на борту:230 он шёл,и пошёл бы больше,не было бы этих оболтусов в салоне...так что делайте выводы сами)
Обслуживание не такое уж и дорогое,конечно иногда в ценниках просвечивается саркастическое "всё-таки это мерседес",но в целом весьма приемлимые цены,за исключением некоторых мелочей.Из поломок за время владения мной этим чудесным автомобилем(прошу обратить внимание что машина 96 года,в день проезжаю в среднем 200 км и я любитель быстрой езды и предельных оборотов движка,то сыпалось по моему мнению много чего):
1.Буквально через 2 недели после покупки машины полетела одна из самых дорогих запчастей данного авто-БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ(на этой машине стоял ещё старый образец блока и как оказалось самый геморойный,в простонародье называемый ПМС)Цена вопроса-новый на заказ из Германии ждать примерно 2 месяца,стоит ОКОЛО 80 ТЫСЯЧ;БУ блок на разборках ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ,но не факт что правильно работает(мозги как никак с битой машины).Я уже отчался,когда случайно вышел на человека,который ремонтирует эти блоки(их в Москве всего несколько человек) и всё обошлось довольно недорого-всего 12 ТЫСЯЧ.
2.Через 2 месяца активного "насилования" движка(старые хозяева ездили очень медленно и аккуратно на данной машине,я 3 хозяин за всю его жизнь) из ПОД ГОЛОВКИ ДВИГАТЕЛЯ НАЧАЛ ОООЧЕНЬ АКТИВНО УХОДИТЬ ТОСОЛ,приходилось заливать примерно по 5-10 литров на каждые 150 км.Итог:вскрытие движка,шлифовка башки,замена маслосъёмных колпачков и чего то ещё по мелочам.Цена вопроса-порядка 25 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ.
3.Через 6-7 месяцев полетел ГЕНЕРАТОР от "древности" авто.Цена вопроса-10 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ СО СНЯТИЕМ/УСТАНОВКОЙ.
4.Через 6-7 месяцев полетел СТАРТЁР так же от"древности" авто.Цена вопроса-5 ТЫСЯЧ ВМЕСТЕ СО СНЯТИЕМ/УСТАНОВКОЙ.
5.4 дня назад в прямом смысле этого слова СГОРЕЛ ВЕСЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ из-за того,что под капотом отошёл шланг,по которому шёл омыватель стекла и из шланга уже давно потихоньку капало прямо на блок,в опредённый момент он не выдержал пытки водой и коротнул.Дым пошёл даже в салон и много,про запах ваще молчу.В итоге всё обошлось заменой одной только релюшки,и в итоге весь ремонт встал в 10 тысяч.
Итог:Машиной ООООЧЕНЬ доволен,весьма динамичная,приёмистая,руль весьма отзывчивый,про всем известный разворот Мерседесов все и так уже знают,так что даже говорить нечего.По мощности-136 лошадей для города хватает с головой-самый оптимальный вариант между мощностью и расходом топлива.Варианты с двигателем 2,3 компрессор 192 кобылы-вообще ураган,при таком весе кузова машина просто улетает.
Недоволен только комплектацией-по своей дурости взял самую бедную комплектацию Eprit,хотя всё самое необходимое в ней есть(электрический люк,передние электрические стекплоподъёмники,кондиционер.)Простенько но со вкусом.Но как оказалось спустя год мне этого явно не хватает,поэтому сейчас продаю(кого интересует-в личку,цена очень низкая,если посчитать сколько всего сделано и поменено,здесь в прицнипе больше не может ничего сломаться).
В планах покупка нового Мурзика(и только Мурзика-предан этой марке) Цешки в 203 кузове в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации(обязательна память сидений,люк,коробка автомат-типтроник и не менее 160 лошадей)Желателен-Америкос с двигателем V6 3,2-218 лошадей в полной комплектации(память сидений,люк,омыватель фар,все обогревы,Чейнжер на 6 дисков,фирменный Мэрсовский Медиа Команд(аудио,видео,двд,навигация),холодильник,фирменная заводская музыка Bose с усилителем и сабвуфером)У кого есть интересные предложения-в личку с удовольствием выслушаю,пообщаемся-договоримся.
Вот и всё в принципе)))Читайте,комментируйте,пишите с интересными предложениями покупки/продажи авто.
Последнее изменение истории: 27 March 2010 в 02:16
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.