Данный экземпляр немецкого автопрома был приобретен мной в июне 2011 года. Изначально хотел мерседес, но так получилось что первой машиной оказался не он. Долго выбирал между 123 и 124 кузовом. У каждого были свои плюсы и минусы, но 123 взял верх. Всем известна история о забастовке немецких таксистов в тот год, когда его сняли с производства. Теперь когда езжу на нём с каждым километром всё лучше их понимаю)) Машина несмотря на свой возраст (34 года!!!) до сих пор вполне уверенно ездит и ломается только по мелочам. За всё время пока она у меня пришлось сменить только пару предохранителей и лампочек. При поездке на природу сказалась низкая посадка - зацепил глушаком, пришлось заваривать... В дальнейшем планирую полностью заменить его. По кузову больные места - пороги и днища, всё же наша зима и возраст машины делают своё дело! В остальном же никаких нареканий не вызывает, всё очень просто ремонтируется и стоит как на вазы. Для 1977 года комплектация очень хорошая: ГУР, люк, кожа. Коробка 4 ступенчатая механика работает как часы.и Разве что для современных скоростей тяги двухлитрового дизеля с 60 лошадями не хватает - масса кузова 1800 кг. Но это уже почти раритет и он имеет право ездить не спеша. Одним словом, машинка очень хорошая, есть планы по дальнейшему восстановлению, чем и занимаюсь! Кто ещё не ездил на 123 мерсовском кузове - всем советую!
Последнее изменение истории: 3 September 2011 в 02:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.